Анна Нетребко не просто хороша, она лучшая, и это факт
В музыкальном мире полно раздутых фигур. Технологии пиара отточены до совершенства. Но к Анне Нетребко это не относится. Всё самое пафосное и цветистое, что можно прочитать в прессе об Анне Нетребко - чистая правда.
На сегодняшний день Анна Нетребко - главная фигура в опере. Она открывает сезоны в главных театрах мира (а это большая честь) - Метрополитен-опера, Ла Скала. На спектаклях, в которых она занята, по умолчанию стоит знак качества. Она Народная артистка России, Kammersängerin Австрии (это это что-то вроде Народной артистки Австрии) и, главное - Герой труда Кубани!
Она мечта всех оперных интендантов мира, поскольку с ней опера из архивного жанра превращается в актуальное и модное искусство, а это означает расширение аудитории и финансовый успех театра.
Чем же она хороша?
Нетребко хороша не чем-то одним, а редким комплектом качеств
Есть голоса намного более интересные по тембру. Есть более техничные певицы. Есть более музыкальные. Более умные. Более красивые. Более харизматичные. Но нет ни одной с таким полным набором, как у неё.
- У неё сильный, ровный, полный и свежий голос. Раньше он был более легкий и подвижный, с хрустальными верхними нотами (лирико-колоратурное сопрано), а теперь стал плотнее и ниже, и Нетребко постепенно переходит на драматические партии.
- Она поёт свободно любые вокальные сложности, при этом она может активно перемещаться по сцене, танцевать или лежать вниз головой - ей всё равно. Это может происходить на сцене театра, на открытой площадке, на Красной площади или стадионе - Нетребко везде зажжёт!
В этом ролике (арии из "Травиаты" Верди) можно отключить звук - и всё равно будет интересно. А уж с голосом! Трудно поверить ушам, что чистейшие прекрасные звуки этой очень трудной арии Нетребко издаёт так легко, как бы между прочим, на ходу. И такой красивой Виолетты ещё не знала оперная сцена.
Куртизанка Виолетта уже сказала "нет" влюблённому Альфреду, но желание любить разрывает её на части
- Она может петь немецкий, итальянский, французский репертуар так, как будто он её родной (кстати, именно родной - русский репертуар она практически не поёт)
- Она здоровая и очень позитивная натура, источающая энергию и радость. Очень важно, что она внутренне свободный и открытый человек. Одно это привлекает к ней симпатии.
- Она ослепительно красива, правда, приходится добавить - была.
Представляете, какой она была Наташей Ростовой в опере Прокофьева "Война и мир"? При этом Хворостовский пел партию князя Андрея. Сногсшибательный комплект!
Сейчас Нетребко, конечно, красива, но уже не в первой обойме оперных красавиц. И дело не в возрасте, у неё "вечный" тип красоты. Скажем честно, она запустила себя и исповедует необходимость для певицы лишних килограммов, что явная отмазка и ничего больше. Образ знойной примы в лиловом с пышными формами - это третий сорт женской красоты.
- Она сексуальна, что в опере, где обычно про любовь, очень важно
- Она потрясающе работоспособна, умеет настырно идти к цели и не теряется в любых ситуациях
Чем она плоха?
В ней сидит демон казацко-цыганских кровей, который явно ей нашёптывает: "Давай, Анютка, покажи им всем кузькину мать, спляши цыганочку с выходом!" И Нетребко впадает в перебор. Перебор называется грубым словом "вульгарность". А это для певицы такого масштаба совсем лишнее.
- Она не упускает ни одной возможности потрясти юбками, сплясать босиком или обольстить первую скрипку онлайн на академической сцене. (Оперетта - её тайная страсть, видимо). Это, конечно, очаровательно и непосредственно, но избыточно, скажем прямо. Хотя чопорную немецкую публику в возрасте 60+ она, конечно, раскачала)
- Она пошла на сговор с попсой, и снялась в самом пошлом клипе всех времён и народов в дуэте с Филиппом Бедросовичем Киркоровым.Зачем?! Можно предположить, что успех "Барселоны" Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье не даёт этой паре покоя.
- Нетребко в свои 46 так и не смогла найти свой стиль. Точнее, её стиль формулируется так: "А чё хочу, то и надену! Деньги, слава Богу, есть!"
Новая шуба из 300 мексиканских тушканчиков)
С мужем Юсифом Эйвазовым
- И хорошо бы ещё Анне немного фильтровать свои высказывания.Непосредственность хороша до определённого возраста. Начинать ответ на вопрос интервьюера о причинах разрыва с отцом её ребенка баритоном Эрвином Шроттом с фразы: "Ну, секс-то у нас был хороший" - как-то не камильфо для взрослой женщины и публичной фигуры.
Нетребко любит повторять: "Я делаю то, что хочу и то, что мне нравится! Мнение окружающих меня мало волнует". И правильно делает, потому что она заслужила эту привилегию своим безупречным вокальным мастерством и всей своей трудной, но блестящей карьерой.
Но все же так хочется, чтобы наша Аня была настоящей оперной дивой! А для этого надо быть безупречной.
_________________________________________________
Свежие комментарии