На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 186 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Это шизофрения с 2 маниями: величия и преследования!!!!!!!!!!!Требования США к ...
  • Людмила Фирстова (Таран)
    Сергей Храмов, пластинку заело? Удалите все повторные комментарии!Дискуссия о смерт...
  • ВераВерная
    Супер! Толстому - уважение и восхищение!Пётр Толстой: нам...

Бесплатная медицина и образование - это обременительная роскошь?

Бесплатная медицина и образование (700x459, 62Kb)

Бесплатная медицина и образование - это обременительная роскошь? (отрывок из книги А.Зверева "Трезво о политике")

Многие думают, что и Армия, и бесплатная медицина, и бесплатное образование являются обременительной роскошью, благотворительностью, доступной только странам с невероятно высоким, "избыточным", национальным доходом.

А ведь это совершенно не так. "Бесплатные" образование, медицина, Армия – это неисчерпаемые источники увеличения национального достояния, пополнения бюджета, все это выливается в быстрое увеличение нашего с вами благосостояния, улучшение морального и нравственного климата в обществе.

97. ...ОБРАЗОВАНИЕ

Возьмем, например, бесплатное образование. Разве расходы на образование себя не окупают? Разве это обременительные расходы? Разве общество неучей работает более эффективно, чем общество людей образованных и всесторонне развитых? Известно крылатое выражение: "Кадры решают все!" Так зададим себе вопрос, какие кадры будут лучше решать и понимать? Образованные или нет?

Вложения в образование не уменьшают, а увеличивают благосостояние любой страны. Миф об обременительности для общества бесплатного образования, его экономической неэффективности, потребовался для того, чтобы всемерно способствовать СНИЖЕНИЮ КАЧЕСТВА НАСЕЛЕНИЯ, его ускоренной умственной и социальной деградации.

Это с одной стороны. С другой стороны, тупое, необразованное человеческое стадо легче загонять в отведенное ему стойло. Через ограничение образования легче всего преградить дорогу на верх социальной лестницы способным людям "из народа", и тем легче укрепляться "наверху" "избранному" меньшинству, "третьему лишнему" даже при условии скудных личных способностей. Доступ к образованию для них (через ДЕНЬГИ!) компенсирует отсутствие способностей, а обучение (хотя бы просто наличие документа об образовании) гарантирует постоянное превосходство над теми, кто через РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ ДЕНЕГ ЛИШЕН.

Ограничения для тех, у кого нет ДЕНЕГ на образование, в зародыше убивает конкуренцию, которая помогла бы в интересах всех утверждать на верху социальной лестницы наиболее способных.

98. ...МЕДИЦИНУ

О бесплатной медицине и говорить даже как-то неудобно. Настолько очевидна истина, что медицинская помощь может быть только бесплатной. Это легко показать с позиций МОДУЛЬНОЙ ТЕОРИИ.

Попробуем построить СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ "МЕДИЦИНСКИЙ МОДУЛЬ".

Как и положено, начнем с его ОСНОВАНИЯ. Зададим вопрос: «А в чем состоит ОБЩЕСТВЕННО-НЕОБХОДИМОЕ ДЕЙСТВИЕ МЕДИЦИНЫ?» Ответ очевиден – в том, ЧТОБЫ ЛЮДИ БЫЛИ ЗДОРОВЫМИ, НЕ БОЛЕЛИ!

Отсюда простой вывод: если сделать лечение ПЛАТНЫМ, и ДЕНЬГИ к врачу будут поступать через лечение болезней населения, то изменится ОСНОВАНИЕ МОДУЛЯ, ВРАЧУ ЗДОРОВОЕ НАСЕЛЕНИЕ СТАНЕТ НЕВЫГОДНЫМ. И в итоге получится РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ. Проверим вывод построением этого РАЗРУШИТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ.

ПЕРВОЕ. В ОСНОВАНИЕ этого РАЗРУШИТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО МОДУЛЯ ложится ЦЕЛЬ – ИМЕТЬ БОЛЬНОЕ НАСЕЛЕНИЕ.

ВТОРОЕ. ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ тоже определены, ДЕНЬГИ поступают через больных людей.

ТРЕТЬЕ. А дальше уже сам собой складывается и МАСШТАБ такого МОДУЛЯ.

У врача при платном лечении, если все здоровы, поступление ДЕНЕГ прекращается. Хоть ложись и сам помирай! Или... вот после "или" и начинает формироваться МАСШТАБ, то есть перечень необходимых условий, при которых врача начинают кормить болезни людей. Для врача это значит, что нужно как-то делать больных людей или придумывать им несуществующие болезни, выдумывать диагнозы, проводить "лечение", делать ненужные операции и получать за это ДЕНЬГИ.

В одном из комических фильмов Ч.Чаплина есть такой сюжет. Впереди Чаплина идет мальчик и из рогатки бьет стекла. А Чаплин идет следом и стеклит разбитые окна, чем и зарабатывает деньги на жизнь. Чего только не сделаешь, если кормит ремонт!

Так и в медицине, ЛЕЧЕНИЕ (тоже своеобразный ремонт!) НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТОВАРОМ! Иначе, образно говоря, кто-то впереди пойдет с «рогаткой» в поход против нашего здоровья. Это понимали еще в древности. Как пример мудрости, до нас дошла легенда о правителе, который платил придворному врачу только тогда, когда был здоров. Такое положение заставляло придворного врача сосредотачиваться: во-первых, на быстром и эффективном лечении, а во-вторых, на надежных профилактических мерах.

Складывается ситуация сходная с той, что мы уже разбирали, когда говорили о методе Худенко и о том, как у него был организован ремонт техники. Крестьяне тогда решили, что РЕМОНТ не может быть ТОВАРОМ, за РЕМОНТ НЕЛЬЗЯ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ. Кормить должна ИСПРАВНОСТЬ! В случае с медициной должна кормить "исправность населения". Так что ПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА – это составная часть более общего РАЗРУШИТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ и служит той же цели, что и платное образование – обеспечивает всемерное СНИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА НАСЕЛЕНИЯ, но теперь уже в основном со стороны физического состояния и благополучия здоровья.

Совершенно очевидно, что и чисто с экономической, чисто меркантильной стороны, бесплатная медицина выгодна, как вообще всегда "выгоден", везде желателен, здоровый человек. Для примера возьмите хотя бы семью. Что выгоднее? Когда в семье все болеют? Или когда все здоровы? Так и в обществе в целом. Чем больше в нем здоровых, дееспособных граждан, тем оно устойчивее.

99. ...ОБОРОНУ

Наша Армия, и вообще "оборонка", даром хлеб народный никогда не ела и всегда у нас была на "самоокупаемости". В том числе, и валютной. Торговля оружием, а оно у нас, к тому же, было лучшим в мире, очень выгодно чисто с "денежной" стороны. О масштабах меркантильной выгоды даст понятие такой пример. Ельцин в 1991 году запретил Тульскому оружейному заводу торговлю стрелковым оружием за рубеж, и только на этом, и только за один год наша страна, мы с вами, потеряли 5 миллиардов долларов. Некоторые особо "демократичные" и "гуманные" граждане здесь, возможно, воскликнут: «Вот и хорошо! В мире станет меньше оружия! И мир станет ближе к миру!»

Придется разочаровать этих доброхотов. В год запрета на наш традиционный рынок оружия влезла Америка и "сделала" на нем для себя 11 миллиардов долларов. Так что общее количество оружия на планете не уменьшилось, но американского стало больше.

Людей, которые говорят о "невыгодности" Армии, в чем-то можно и пожалеть. "ПРОМЫВАНИЕ МОЗГОВ" так сильно на них подействовало, что они не понимают даже, в каком мире мы живем. Не понимают, как дорога, не в смысле денег, а в смысле сохранения жизни, безопасность. Им также непонятно и такое понятие, как патриотизм. Им, как правило, незнакомо и громадное экономическое значение патриотизма.

К тому же они уже как-то подзабыли, что слово "патриотизм" в русском языке несет смысл – "РОДИНОЛЮБИЕ". Обычно эти люди часто поминают Христа (ныне это модно!), но при этом забывают о его заповеди – ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО..., а что может быть ближе Родины? Поэтому и здесь, как и в разговоре об образовании и медицине, мы разговор поведем с позиций меркантильных, как наиболее понятных этой категории наших "ИНФОРМАЦИОННО-ТРАВМИРОВАННЫХ" ГРАЖДАН.

Например, в нашей Армии всегда были различные строительные войска. Люди почему-то мало знают эту сторону военного искусства. Не знают, что на войне приходится, в том числе, очень много строить, и что это нужно уметь, и этому нужно учиться. По этой причине наши строительные войска, готовясь к обороне, постигая умение созидать в трудных условиях войны, много строили в мирное время в разных концах нашей страны.

Наши войска всегда были там, где возникали различные ситуации, которые принято считать аварийными, стихийными бедствиями и т.д., и всегда с честью такие ситуации разрешали. А это громадная помощь народному хозяйству в целом.

Наши оборонные предприятия выпускали множество "ширпотреба", начиная с ложек и кончая самыми сложными видами техники. Именно "оборонка" отрабатывала и передавала в народное хозяйство сложные виды техники и технологии, готовила кадры, двигала науку.

Молодые люди, пройдя службу в Армии, приобретали навыки совместной работы, взаимовыручки. Многие приобретали нужные специальности и совершенствовались в них, приобретали, крайне важные для любого производства, дающие большой экономический эффект навыки ответственности и дисциплины.

Так что представления о том, что образование, медицина, Армия висят непомерной гирей на шее государства, то есть, на нашей шее, и "нерентабельны" – в корне неверные.

Внешнеполитические же аспекты мощной Армии и "оборонки", вообще не поддаются экономической оценке, так велика их роль.

Читать полностью: книга А.Зверева "Трезво о политике" http://trezvayatyumen.ru/biblioteka/knigi/41-zverev-t..

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх