На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 214 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Гринжук
    Ошибаешься в комбинации.  Комбинация из вертикально поднятого среднего пальца а не из трех.Требования США: В...
  • Михаил Гринжук
    Раскатала губищи. Пускай идет С такими губами склеротику отсасывать. Правда сомневаюсь что у него встанетТребования США: В...
  • Михаил Бердников
    А Запад начал в лице Франции отменять санкции?Вдохновляем весь ...

МОСКОВСКИЕ ЛЕГЕНДЫ. ГОЛОСОВ ОВРАГ

«Но святой, увидев змея, осенил себя крестным знамением и со словами «Во Имя Отца и Сына и Святого Духа» устремился на него. Великомученик Георгий пронзил гортань змея копьем и попрал его конем. Затем святой убил змея мечом, а жители сожгли его за городом. Двадцать пять тысяч человек, не считая женщин и детей, крестились в тот день». (Житие святого Георгия Победоносца)



На юге Москвы расположилось село Коломенское, которое является известным историческим музеем-заповедником. Здесь между православных святынь находится аномальное место, которое называется Голосов овраг. Это загадочное и таинственное место, проклятое и пугающее. Местные жители, во все времена, старались его обходить стороной. Голосов овраг — это временной провал, хронологический вакуум.



Именно здесь, в верховьях Голосова оврага, и произошла битва Георгия Победоносца со Змием. В борьбе со Змием погиб конь Георгия, разрубленный хвостом чудовища. Родники вдоль ручья в овраге - следы от его копыт, а его останки превратились в два огромных валуна, «Гусь (или Конь) камень» и «Девий камень».



Вес каждого камня около пяти тонн. Основная масса этих валунов находится в земле, а на поверхность выходят небольшие вершины. Эти глыбы кварцевого песчаника нижнемелового периода принесли в Москву из Скандинавии ледники в ледниковый период.



«Гусь-камень» лечит все мужские болезни. Лечебной силой обладает и земля из-под камня, которую прикладывают к больному месту. Недужные ложатся на камень головой к жертвеннику, раскинув руки крестом. С южной стороны у камня есть выпуклость - "сердце коня", которое служило когда-то жертвенником языческого капища. Туда кладут жертвоприношения и ставят свечи. Под "сердцем" находится углубление - "чаша", где собирается святая, живая вода. По языческому обычаю камень украшают цветами и лоскутками материи.



Девичий камень напоминает форму черепахи. Он лечит все женские болезни. Считается, что каждая часть его при правильном взаимодействии, лечит тот или иной орган, а особенно эффективен он при женском бесплодии. По некоторым данным, этот камень называется Перунов, его возраст 4-5 тысяч лет.



Инструкция по применению:
1. Зачерпнуть воды из родника.
2. Сесть на камень.
3. Загадать желание.
4. Выпить воду.
5. Повязать на что-нибудь ленточку.
6. Уверовать в успех нелицемерно.
Лучшее время для посещений - день Святого Георгия (7 мая и 24 апреля).



Кроме того, Голосов овраг представляет собой временной портал, правда, непонятно куда. В Софийском временнике описано вот такое событие. В 1621 году у ворот государева дворца появился небольшой отряд татарских всадников. Их пленили стрельцы, охранявшие ворота. Пленные рассказали, что они воины хана Девлет-Гирея, войска которого пытались захватить Москву в 1571 году, но были разбиты. Отряд крымцев, спасаясь, спустился в глубокий овраг, окутанный туманом. Татары погрузились в него, а вышли обратно лишь через 50 лет!



Один из татар утверждал, что туман отсвечивал зеленоватым светом, но в страхе перед погоней никто на это внимания не обратил. Дознание, учиненное царем Михаилом Федоровичем, показало правдивость повествования. Оружие и экипировка татарских воинов не соответствовали вооружению того времени, а походили на устаревшие образцы прошлого столетия.



Мистические истории продолжались и дальше. В XIX веке в документах Полицейского управления Московской губернии отмечались многочисленные случаи загадочного исчезновения жителей соседних сел. Одно из таких происшествий было описано в июле 1832 года в газете «Московские ведомости». Двое крестьян, Архип Кузьмин и Иван Бочкарев, возвращаясь ночью домой из соседней деревни, решили сократить дорогу и пройти Голосовым оврагом. На дне долины клубился густой туман, в котором неожиданно возник какой-то «коридор, залитый бледным светом».



Мужики вошли в него и встретили заросших шерстью людей, которые знаками попытались указать им обратную дорогу. Через несколько минут крестьяне вышли из тумана и продолжили путь. Когда они пришли в родную деревню, оказалось, что прошло уже два десятилетия. Жены и дети, постаревшие на 20 лет, с трудом их узнали. В дело вмешалась полиция. По настоянию следователей в овраге провели эксперимент, в ходе которого один из путешественников во времени снова растворился в тумане и назад уже не вернулся. Другой, увидев это, впал в депрессию и впоследствии покончил с собой. Случай был описан в газете "Московские Ведомости" от 9 июля 1832 года. Документы Полицейского управления за период 1825-1917 гг. свидетельствуют, что в Московской губернии и конкретно в Коломенской волости, неоднократно происходили загадочные исчезновения людей среди жителей сел Коломенское, Садовники, Дьяково и Новинки.



Голосов овраг называли еще и “Волосов”, возможно, в честь древнего божества Волоса или Beлеса - властителя подземного мира, покровителя домашних животных и богатства. Имя божества происходит от слова “волохатый”, то есть мохнатый. В Голосовом овраге неоднократно видели “волосатых людей”, принимая их за нечисть или призраков. Есть описания таких случаев в хрониках времен Ивана Грозного.


Уже в советской России, в 1926 году милиционер наткнулся в густом тумане на “заросшего шерстью дикаря” в 2,5 метра ростом и, недолго думая, выпалил в него все, что было в пистолете, но призрак растаял.


К поиску необычного гостя подключились местные школьники, пионеры, и произвели собственное дознание. Однако следов его пребывания обнаружить так и не удалось. Зато на страницах одной из столичных газет появилась статья журналиста А. Рязанцева «Пионеры ловят Лешего».



Но это все было раньше, а как обстоят дела на сегодняшний день? Оказывается, до сих пор люди могут потеряться в тумане парка Коломенское, но почему-то об этом не говорят. Вот что произошло сравнительно недавно. Двое школьников умудрились исчезнуть в Голосовом тумане и вернуться обратно только через 2 дня. Как говорит один из очевидцев, в овраге появился туман светло-зеленого цвета, который стал расползаться по округе. Мальчикам показалось, что в тумане они пробыли совсем немного, около получаса. Поплутав по дорожкам оврага, они увидели церковь и только тогда смогли выйти из парка. Вернувшись домой, дети узнали, что родители их искали уже около 2-х суток. В рассказ о таинственном тумане им не поверили.



Я своими глазами видел в районе Коломенского странных бородатых людей, которые летом ходят на лыжах…



Отдельная легенда утверждает, что совсем рядом, в тайниках под церковью Усекновения главы Иоанна Предтечи якобы хранится Библиотека Ивана Грозного. Но об этом будет отдельный пост.



Голосов овраг расположен строго с запада на восток, он как бы рассекает естественное магнитное поле Земли. Овраг условно разделяет Коломенское на две почти равные части. По дну оврага течет небольшой ручей, образованный родниками, которых здесь великое множество. Вода в ручье очень студеная. Ее температура круглый год одна и та же – плюс 4 градуса, что наделяет ее свойствами наибольшей плотности и живительной силы. Зимой ручей не замерзает даже в суровые морозы, чему никто пока не дал объяснения.



Согласно исследованиям геологов, Москва стоит на Русской платформе - прочном геологическом образовании. Однако у неё есть свои разломы и один из самых больших как раз проходит под Голосовым оврагом. Через разлом выходят мощные излучения, а расположение с запада на восток рассекает естественное магнитное поле Земли.



Еще в 1995-1996 годах ученые из Института общей физики проводили около камней замеры электромагнитных полей. Результаты оказались ошеломляющими. Превышение нормы электромагнитных излучений в овраге – более чем в 12 раз, вблизи валунов – более чем в 27 раз. Замечено, что иногда здесь внезапно разряжаются мобильные телефоны, а стрелка компаса указывает с разных мест не на север, а в эпицентр заколдованного оврага.



Часть материала взята из статьи «Столичные Бермуды».

via

Итак, вернемся к оврагу. Если начинать путешествие по Голосову (Велесову) оврагу от набережной Москвы-реки (а именно так я и сделал, и рекомендую так сделать), стоит обратить внимание на родники, расположенные в 200 метрах правее впадения ручья в реку. Как раз под тем местом, где выше расположен Храм Вознесения Господня. Поскольку визит мой был в чем-то исследовательским, я проверял также энергетику родников. Так вот, самая сильная энергетика, по моему мнению, у первого родника, если идти по дороге, спускающейся с кручи к набережной. Вода там еле капает, но, по всей видимости, это именно та вода, которая необходима. Несколько родников, расположенных дальше, вдоль набережной, тоже имеют сигнал, но гораздо более слабый.

На фото ниже - "правильный" родник, тот, что расположен под Храмом Вознесения Господня.

Коломенское - правильный родник

Совсем невнятный сигнал – у родников, находящихся в самом овраге, в непосредственной близости от камней. Более того, впечатление от этих родников совсем испортил бомжеватого вида мужчина, нагло среди бела дня раздевшийся до трусов и принимавший бомжеомовение. Здоровья ему такое омовение уж точно не добавит. Хотя зачем бомжу здоровье? Ему бы помыться хоть где-нибудь… Одним словом, благодатность воды родников, бьющих в самом овраге, у меня вызвала сомнения. Рамки я с собой не брал, чтобы «не привлекать внимание отдыхающих», ловил сигнал рукой – почти ничего. Имеющийся маятник на эти родники тоже никак не реагировал.

Но вернемся к устью ручья. Непосредственно у набережной ручей из оврага стекает по желобу довольно быстрым потоком. В этом месте сигнал очень сильный. Если кого-то интересует вопрос оккультной чистки предметов, можно рекомендовать именно это место. Предмет, подлежащий чистке, следует привязать крепкой бечевкой и поместить в падающий по желобу поток минут на двадцать хотя бы.

Устье ручья

Двигаясь дальше по дну оврага, обнаруживаем два пруда. Берега забетонированы и обнесены невысоким заборчиком. Заборчик сделали по делу. Помню, как мой пес сунулся попить с берега и кувырнулся в воду. А берега отвесные. Пришлось вытаскивать уже захлебнувшегося пса буквально за шкирку. Интересно, что просто попить из текущего рядом ручья собаке почему-то не пришло в голову. С точки зрения энергетики пруды мне показались неинтересными.

Проходим еще метров двести вдоль ручья от устья к истоку и выходим на поляну, расположенную на дне оврага. Слева – лестница, ведущая на холм, где расположен Храм Усекновения главы Иоанна Предтечи (бывшее село Дьяково) [3], справа – лестница, ведущая в «цивилизованный» нынче парк Коломенское (бывшее село Коломенское). Вот здесь появились сигналы. Погода хорошая, тепло. Но на траве, растущей на дне оврага – обильная роса.

Роса, поляна на дне Голосова оврага

Чтобы понять, это надо видеть. Довольно жарко, поляна открыта, солнце светит. А у земли... такой жутковатый холодок. Энергетика сильная, но я бы не сказал, что благостная.

На фото - поляна на дне Велесова оврага. Лестница ведет к Храму Усекновения главы Иоанна Предтечи.

Поляна на дне Голосова оврага

Помню, возле Храма Усекновения Главы Иоанна лазили еще мальчишками. Тогда это был заброшенный храм, рядом довольно большое кладбище с поваленными замшелыми плитами. Запустение. Такая охватывала жуть, что хотелось как можно быстрее покинуть это место. В те времена (70-е годы прошлого века) ходили рассказы о появляющихся в окрестностях храма привидениях в виде полупрозрачных женских фигур в длинных белых одеяниях и с распущенными волосами. Лично я этих привидений не видел, но вполне допускаю, что они там были и есть. Известно, что этот храм построен в честь восшествия на престол царя Ивана IV. А уж Иван-то Грозный вполне мог замуровать в фундамент храма десяток-другой дев в белых одеяниях, причем живьем, тот еще был изверг и средневековый мистик. До сих пор мои ноги отказываются направиться к этому храму, который в настоящее время приведен в порядок и открыт для посещения. Однако – желания пойти на это место нет никакого.

На фото - Храм Усекновения главы Иоанна Предтечи. Отвечаю - жутковатое место. Уж не знаю, какие там проходят нынче службы и кто туда ходит. Может, какие-нибудь тайные поклонники сериала "Семейка Адамс"... Ощутите (кто умеет) энергетику места и храма. Я, к примеру, туда никогда не пойду.

Храм усекновения главы иоанна предтечи

Кстати, именно в Коломенском искал таинственную библиотеку Ивана Грозного известный археолог И.Стелецкий. В 1938 г., обследовав холм, который венчает Храм Усекновения главы, Стелецкий обратил внимание на участок между крутым обрывом и Москвой-рекой. Геологические исследования показали, что это искусственное образование, состоящее из отвала песчаной породы, в то время как верхние слои почвы содержат суглинок. Отсюда вывод - на Дьяковском холме в процессе строительства Храма велись весьма масштабные земляные работы. Приступив к раскопкам, археолог на глубине семи метров наткнулся на массивную известняковую кладку. Но поскольку раскопки велись на территории церковного кладбища, якобы по требованию жителей села Дьякова, их пришлось свернуть.

И тут опять вспоминаются привидения. Общеизвестно, что клады во времена Ивана Грозного защищались от посягательств, в том числе путем человеческих жертвоприношений и формирования магической защиты. Сомневаюсь, что археолог в 1938 г. испугался бы протестующих жителей села Дьяково. В эти годы плевать было всем на каких-то там жителей. Всем протестующим жителям советское государство всегда готово было предоставить отдельный неотапливаемый барак на Колыме. Скорее всего, археологу объяснили именно сущности, что ему и его семье будет, если он полезет в этот холм. Вот он и «сдулся». Не есть ли те женские фигуры-привидения замурованными при сокрытии библиотеки Ивана Грозного жертвами-хранителями?

via

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх