На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 214 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Гринжук
    Ошибаешься в комбинации.  Комбинация из вертикально поднятого среднего пальца а не из трех.Требования США: В...
  • Михаил Гринжук
    Раскатала губищи. Пускай идет С такими губами склеротику отсасывать. Правда сомневаюсь что у него встанетТребования США: В...
  • Михаил Бердников
    А Запад начал в лице Франции отменять санкции?Вдохновляем весь ...

Объяснен «обман» россиян со стиральными порошками

Ассоциация производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены ответила на обвинения Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) в том, что составы реализующейся продукции в России и за рубежом отличаются. Глава ассоциации Петр Бобровский прокомментировал ситуацию принадлежащему Григорию Березкину изданию РБК.

Бобровский подчеркнул, что своим заявлением ФАС подкрепляет потребительский миф о том, что продающийся за границей товар лучше, а также отметил, что ассоциация «крайне обеспокоена» такой ситуацией. По его словам, служба создает «громкий информационный повод без надлежащего подтверждения».

«Эксперты ассоциации считают целесообразным при проведении сравнительной оценки учитывать различия в формулах, которые обусловлены разницей в режимах применения и внешних условий», — заявил Бобровский. Он также добавил, что производители стиральных порошков, состоящие в ассоциации, делают товары в соответствии с российским законодательством.

Ранее ФАС уличила производителей шоколада и стиральных порошков в том, что продукция, которая продается в стране, отличается от реализующихся за рубежом аналогов. В службе пришли к выводу, что таким образом потребителей вводят в заблуждение. В итоге компаниям выписали предупреждения. Если требования не будут выполнены, это может грозить штрафом от 100 до 500 тысяч рублей.

 

Отличия в составе аналогичных товаров, которые продаются в России и за рубежом, не стоит считать намеренным обманом потребителей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя Роскачества.

Собеседник агентства объяснил, что производители корректируют состав товаров, исходя из нормативных требований той или иной страны. Например, в России и ЕС отличаются требования по содержанию пестицидов и антибиотиков.

О несоответствии продукции Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила в начале декабря. Например, шоколад Lindt, который продается в России, не соответсвует европейским аналогам по составу органических кислот. А в порошках Ariel и Persil различаются показатели «пенообразующая способность» и «моющая способность».

Позднее в Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены объяснили, что товары производятся в соответствии с российским законодательством.

В ассоциации подчеркнули, что своим заявлением ФАС подкрепляет убеждение о том, что продающийся за границей товар лучше российского.

 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх