На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Москвичи могут получить видеоконсультацию по услугам опеки и попечительства с помощью mos.ru

Специалисты центров «Мои документы» постоянно расширяют перечень вопросов, по которым они проводят онлайн-приемы. Теперь горожане могут получить консультации по двум самым востребованным направлениям работы службы опеки и попечительства. Чтобы воспользоваться этой услугой, не нужно никуда идти —
...Далее

Москвичей пригласили присоединиться к выездам в приюты

Центр «Мосволонтер» пригласил москвичей присоединиться к еженедельным выездам в центры помощи и приюты для бездомных животных до конца мая. Об этом сообщил директор ресурсного центра «Мосволонтер» Александр Левит. Регистрация для посещения выездов открыта на сайте центра. Участники выездов могут
...Далее

Плановые технические работы пройдут на портале mos.ru 17 и 18 мая

На портале mos.ru 17 и 18 мая пройдут плановые технические работы. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.  «С 21:00 пятницы, 17 мая, до 21:00 субботы, 18 мая, на портале mos.ru будут проходить плановые технические работы. Они важны для того, чтобы сделать электронные услуги еще
...Далее

Центр московского долголетия поможет пенсионерам оформить субсидии на оплату ЖКУ

Центры московского долголетия расширили спектр услуг для помощи горожанам. Об этом сообщил заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Владимир Филиппов. В список дополнительных услуг включили помощь в предоставлении гражданам субсидий на оплату
...Далее

Городские горячие линии приняли свыше 355 млн обращений горожан с 2011 года

Городские горячие линии приняли свыше 355 миллионов обращений горожан с 2011 года. Об этом сообщили в пресс-службе в столичного Департамента информационных технологий. «Ежегодно количество звонков, которые принимает общегородской контакт-центр, увеличивается на миллион. Если в 2021-м он
...Далее

Картина дня

наверх