На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 214 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Зуева
    Довыбирались,мать их ети!!! Безмозглые бараны.....ФРГ и Финляндия -...
  • Иван Агеев
    Всё-то ты, Саня, знаешь! 😀Военные заводы СШ...
  • Juri
    чухонцы раздухарились,калеви поэг восстал из былины,ему море по колено.бойтесь русские свиньи гнева чухонского богаты...Гусары - Молчать!...

Американские ученые рассказали, зачем нужно говорить с младенцами

Это поможет формированию языковых навыков детей, когда они начнут говорить

Частые разговоры с грудными детьми в будущем помогут лучше сформировать их речевые навыки и словарный запас. К такому выводу, как сообщает РИА Новости, пришли американские ученые из Университета Дьюка в Северной Калифорнии.

Исследователи обнаружили, что дети понимают слова и то, что они означают, уже в шестимесячном возрасте - то есть еще до того, как они научатся говорить. Для этого группа специалистов во главе с доктором Эрикой Бергельсоном изучала шестимесячных детей с помощью айтрекинга (окулографии — процесса, при котором отслеживается взгляд).

Детям показывали картинки и называли то, что на них изображено. Выяснилось, что дети более внимательно смотрели на картинки, объекты на которых — например, изображение автомобиля - были объединены с неродственными (например, «сок»). Оказалось, что дети обладают достаточным количеством информации о значении слова, чтобы отличить объект от родственного, но не от неродственного.

Помимо айтрекинга ученые анализировали поведение детей по видеозаписям. Выяснилось, что младенцы лучше узнавали слова, если они могли видеть объект, к которому относилось слово. Этот фактор оказался более важным, чем то, кто именно произносит слова.

«Думаю, прежде чем выяснять, как стимулировать развитие словарного запаса, мы должны лучше понять, как оно происходит естественным образом. Наше исследование — первый шаг в этом направлении, — заявила Бергельсон.

«Обращайтесь с младенцем как с реальным собеседником», - добавила она.

По ее словам, более частые беседы с младенцами помогут раннему развитию языковых навыков.

Ранее ученые определили, что в возрасте шести-девяти месяцев младенцы уже знают значения многих существительных.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх