На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 218 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Овчаренко
    Правильно решил  Аксёнов, здесь и своих мигрантов девать не куда......."Пора забыть про ...
  • Владимир Нелюбин
    Ждем результатов....Шампанское уже купили...Репутация «невиди...
  • Сергей Храмов
    Удар по ПХГ Украины это сигнал румынке - Санду по обнищанию ее режима в Молдавии. РВСН.Россия ударила "К...

Какие заблуждения известны о мобильниках?

Мы уже не можем представить себе жизнь без носимого с собой мобильного телефона. Устройство это столь прочно «вписалось» в нашу действительность, что даже не верится в то, что каких-то два десятка лет назад о сотовой связи мало кто слышал вообще. Но, как говорится, казавшееся нам вчера фантастикой, нынче технический прогресс сделал заурядным явлением.

Конечно же, все это хорошо. А единственный минус — далеко не все понимают особенности новых технологий и в своих суждениях о мобильных телефонах допускают грубые ошибки, которые являются распространенными в обществе заблуждениями.

Самое, пожалуй, известное заблуждение связано с тем, что якобы мобильные телефоны своими излучениями вызывают рак головного мозга.

Однако медицина не располагает сведениями о том, что частота этого заболевания у людей как-то связана с использованием мобильников. Излучение мобильный телефон дает. Но оно не столь сильное, чтобы «закипели» мозги, и стандартами связи ограничено безопасным уровнем.

На самом деле миф о том, что мобильник, дескать, вызывает рак головного мозга, был запущен в СМИ в начале нынешнего века работниками обычных АТС. Причина такого «вброса» сомнительной информации в том, что люди стали отказываться от услуг проводной связи, предпочитая более дешевую мобильную.

Фото: Skitterphoto, pixabay.com

Очень живуче заблуждение о том, что излучение от мобильника можно экранировать при помощи самодельных устройств, продающихся на черном рынке умельцами от электроники.

Обычно это металлический чехол, куда вкладывается мобильник. На внешней стороне чехла имеются два маленьких светодиода красного и зеленого свечения. При красном свете якобы превышена доза излучения, при зеленом — все нормально.

Изучение «начинки» защитного чехла показывает, что внутри собрана простенькая схемка из десятка дешевых радиодеталей. Как вы уже догадались, она включается в момент вызова или приема и работает как акустическое реле. За это «чудо» с пользователя телефона «спасители» просят круглую сумму. И находятся доверчивые люди, которые расстаются со своими кровными деньгами, не понимая, что мобильный сигнал распространяется на совершенно иных частотах, чем частота у «защитного» устройства.

Многие считают, что дорогой мобильник должен показывать на экране всегда максимум «палок» (их количество свидетельствует о надежности связи) — даже тогда, когда все прочие телефоны перестают отображать эти самые «палки».

Увы, очередное грубое заблуждение. Дело в том, что уровень сигнала, идущий с мачты сотовой связи, абсолютно одинаковый для всех принимающих устройств. И нет такого понятия, как чувствительность мобильника. Просто количество «палок» на экране зависит от того, как расположена антенна внутри корпуса телефона и как она соотносится с направлением на мачту.

Фото: falco, pixabay.com

Стоимость телефона зависит от того, какими функциями он оснащен, какие материалы использованы в отделке корпуса и какой мощности аккумулятор имеется внутри. Все остальные компоненты — практически одинаковые для всех мобильников, если говорить только о функциях. Отличие может быть лишь по фирме и конструктивному исполнению. Гораздо реже — по набору дополнительных функций. Так что нет особой причины выкладывать при покупке телефона лишние деньги, если его стоимость не влияет никак на ваш имидж.

Кстати, стоимость мобильника существенно зависит еще и от того, как в обществе подается бренд фирмы-изготовителя рекламой. Заблуждаются те, кто считает, что самое-самое качественное стоит больших денег. Все порой обстоит с точностью до наоборот — как раз реклама говорит о плохой покупаемости мобильного устройства. А покупается оно неважно, в том числе, и в силу своего несовершенства. Став владельцем такого мобильника, вы потом еще изрядно помучаетесь с ним.

Автор: Александр Аб
Источник: https://shkolazhizni.ru/computers/articles/94488/
© Shkolazhizni.ru



Картина дня

наверх