Наталья Лихопек предлагает Вам запомнить сайт «Неспешный разговор»
Вы хотите запомнить сайт «Неспешный разговор»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Сайт для пенсионеров

Как отключить все платные подписки у мобильного оператора.Навсегда.

развернуть

Как отключить все платные подписки у мобильного оператора.Навсегда.

Лайфхак, который должен знать абсолютно каждый.

Я поражаюсь – в 2К18 еще существуют платные подписки от мобильных операторов. Этот рудимент должен был остаться в нулевых, как кнопочные телефоны Motorola, платные рингтоны или пластиковые карточки экспресс-оплаты.

Операторы считают иначе. Подписки – прекрасный способ высасывания дополнительных денег с абонента. Если пожаловаться оператору на подключенную услугу, тот будет клясться, что абонент сам активировал ее в личном кабинете или отправил смс на нужный номер. Но мы-то знаем правду.

Причем оператор всегда отключает услугу и возвращает деньги, если спалить его за мелким мошенничеством.

Недавно мне надоело проходить ежемесячный квест по поиску и отключению мелодий на звонок, услуг безлимитного интернета в Крыму и платного доступа к порносайтам. Я разозлился, когда «Мегафон» за одну ночь впарил мне сразу три или четыре подписки. Затем рассвирепел, когда оператор подключил гороскоп и погоду моим родителям.

Потом я пошел к нему офис.

В чем дело?

С 1 мая 2014 года вступили в силу поправки № 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О связи“». Во-первых, операторов вынудили предупреждать о подключении услуг. Во-вторых, по просьбе абонента подключать контентный счет, с которого будут списываться деньги за подписки.

Все очень просто – если счет остается нулевым, то ни одна крысиная услуга не сможет подключиться.

Что надо делать?

Топать в ближайший офис «Мегафона», МТС, «Билайна» или любого другого оператора и потребовать подключить бесплатную услугу «Контентный счет». Провайдеры по понятным причинам не продвигают эту фичу, в личном общении рекомендуют прийти в офис. Хотя, если пригрозить оператору перейти к конкуренту, КС может быть подключен онлайн.

В офисе придется потратить 5-10 минут на заполнение заявления, где нужно указать ФИО, номер телефона, проставить галочки в нужных местах и оставить подпись.

Вот так выглядит документ:

На мое имя зарегистрированы еще два номера, баланс у всех общий. Поэтому мне пришлось заполнить три заявления. Сделайте то же самое для телефонных номеров родителей и родственников.

Все, подписок больше не будет. По крайней мере, платных.

Кстати, узнать количество всех платных услуг на номере можно USSD-командой. У каждого оператора она своя:

«Мегафон» – *583#

МТС – *152*2#

«Билайн» – *110*09#

Tele 2 – *189#

Что делать, если лайфхак не помогает?

Если подписки все равно прилетают (хотя вероятность этого крайне мала), можно пригрозить переходом к конкуренту или нажаловаться в ФАС. Однако даже уход с условного «Мегафона» на «Билайн» не защитит на 100%.

В этом случае снова идти в офис и написать другое заявление, где потребовать предоставлять только три услуги – звонки, интернет и смс в рамках текущего тарифа. Это навсегда свяжет руки мошенникам из «большой четверки».


Источник →

Опубликовано 06.10.2018 в 06:01
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Мила Тверская
Мила Тверская 6 октября, в 12:07 Проверила по комбинации на Теле2 подписки, пришла смс, что "Вы подписаны на Tele2- тема (бесплатно). Стоимость 0,0 руб. в день. Для отказа *152*0#"
Что за тема и когда это я на неё подписывалась?... хорошо, что хоть бесплатно.
Сегодня, а завтра?...
Текст скрыт развернуть
2
Виктор
Виктор Мила Тверская 6 октября, в 14:57 Теле2 Тема – это произвольно всплывающие на экранах телефонов и смартфонов тексты рекламного характера, которые рассказывают о новостях в мире политики, мобильных игр, экономики и прочего. Данная услуга бесплатно и автоматически подключается к каждому абоненту Теле2 во время оформления сим-карты. Текст скрыт развернуть
2
Мила Тверская
Мила Тверская Виктор 6 октября, в 19:56 А вот меня и раздражает, что автоматически! А если мне - не надо! Текст скрыт развернуть
1
Виктор
Виктор Мила Тверская 6 октября, в 20:05 Отпишитесь:
https://telecomspec.ru/uslugi-tele-2/tele2-tema/
Текст скрыт развернуть
0
Мила Тверская
Мила Тверская Виктор 7 октября, в 08:41 А как бы ещё от навязчивой рекламы, которая лезет на экраны планшета и смартфона поверх всего и не хочет закрываться, отключиться? Текст скрыт развернуть
0
Виктор
Виктор Мила Тверская 7 октября, в 09:20 Надо в  телефоне определить какую-то "левую"прогу установившуюся(установленную)при первом использовании SIM-карты и удалить её.
Потом "почистить "телефон от "мусора".
И перезагрузить телефон.
Текст скрыт развернуть
0
Эдуард Захаров
Эдуард Захаров 6 октября, в 17:54 Для МТС *152*22# вызов, там в тексте ошибка. Текст скрыт развернуть
0
Эдуард Захаров
Эдуард Захаров Эдуард Захаров 6 октября, в 18:08 Многие не знают, что у них включена переадресация и вашим номером пользуется чужой, чтобы не платить. Отключение переадресации для МТС: проверка - *#62# вызов,j отключение - ##002# Текст скрыт развернуть
1
Людмила Фирстова (Таран)
Людмила Фирстова (Таран) Эдуард Захаров 6 октября, в 18:51 Благодарю, два проверила это для Теле2 и Билайна, МТС у меня нет Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 9