На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 225 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Чернов
    Чудо чудное.....Осудить... отобра...
  • Владимир Крепкий
    Остров невезения в океане есть..Там живут несчастные люди дикари.Что они не делают но растут долги.Всех уже достали э...Россию нужно защи...
  • Михаил Гринжук
    Да не не Чебурашка. Чебурашка умная была .А это тупая черножопая и с мозгами от амебы.Осудить... отобра...

Кирдык снова стоит у ворот ЕС

ГРИГОРИЙ  ЛЕВИН

Здравствуйте, мои дорогие читатели. Заходите, чайку попьём с пряничками.

Отгрузки российской нефти и дизельного топлива растут каждый месяц. После введения эмбарго, которые навязали политикам ЕС американские хозяева, европейские компании придумывали разные схемы, как их обойти. Да-да, не удивляйтесь, именно европейские покупатели разрабатывали схемы провоза к ним в страну нашего топлива! Лазейки были, и они использовались в полном объёме.

Например, нефть перекачивали с баржи на баржу в каком-нибудь порту третьей страны или даже просто в океане, выключая датчики, по которым баржи могли отследить в Штатах. Дизель оформляли на продажу с третью страну, где просто переоформляли документы, по которым якобы российское дизельное топливо слили, а на его место загрузили местную продукцию. И в путь. Таких вариантов много…

В 11 пакете санкций Шерхан решил додавить европейскую корову и оставить её сдыхать на голодном пайке. А то никак не удаётся сломать евроэкономику окончательно и перевезти её к себе. Надо же как-то индустриализировать Америку. Решено начать вводить санкции против компаний и даже целых стран, которые помогают России обходить санкции. Таких случаев официально зарегистрировали более 360. Против двух компаний уже завели дела и начали судебное преследование. Этакая показательная порка. Не помогает.

Однако, судьба штука коварная. Не зря говорят: “Бойтесь своих желаний, они могут сбываться!” Желание запада оградить себя от российской нефти и нефтепродуктов начинает принимать реальные очертания. Российские товары нашли себе новые рынки. Восточные компании с большим удовольствием переходят на работу с нашими энергоресурсами. Но вот если сначала большинство товаров переориентировалось снова на Европу, то теперь тренд начинает уходить в Азию!

Уже в апреле-мае российский дизель потоком пошёл в Китай, Индию, Саудовскую Аравию, Турцию и т.д. Рост поставок более 8,3%. География продаж расширяется с каждым месяцем. При этом стоимость российских товаров тоже постоянно растёт. Рынок устаканивается. Весы перестали качаться.

Стоимостные характеристики мы узнаём только из отчётов таможенных структур стран покупателей, т.к. российские статистические агентства лишены возможности получать и распространять информацию. По решению властей здесь введён запрет. Оно и верно. Незачем нашим ворогам знать, куда и за сколько мы продаём свои ресурсы. Но эти данные впечатляют. Так Индия отчиталась, что в мае покупает нашу нефть по цене 70,2 доллара за бочку. А на западе всё орут, что по 38. Ха-ха…

Аналитик департамента стратегических исследований Total Research Н.Вавилов сказал, что произошла полная переориентация российских потоков энергоресурсов с запада на Восток. Да, цены привлекательные, но ни одна компания не продаёт себе в убыток и ни в чём себя не ущемляет. Дисконт совсем незначительный. В доказательство своих слов он добавил, что посредники в третьих странах добавляют к российским ценам порядка 10 баксов!

В мае поставки российского дизеля в Саудовскую Аравию достигнут 500 тыс.т (3,7 млн. баррелей). А вот дальше он отправляется… нееет, не в ЕС, а в Сингапур! 400 тыс.т. прямиком туда! Европа уже мимо кассы. Производство в Азии восстанавливается, хоть и не так быстро как рассчитывали, но оно растёт. Потребности увеличиваются, а вот в ЕС всё прокисает и тухнет.

Поставки в ЕС резко упали. Топливо там снова начинает дорожать. Власти делают всё, чтобы кризис снова забушевал. За пару месяцев до введения эмбарго ЕС заполнил все свои хранилища российским топливом. Сейчас он живёт на этих запасах, которые неумолимо подходят к концу. И уже к лету будет ощущаться нехватка топлива.

Глава испанского НПЗ Repsol констатирует растущий дефицит. В некоторых странах уже ощущается нехватка дизеля и горючего для реактивных двигателей. Расход топлива растёт. Перелёты увеличиваются. Дальность полёта в Азию выросла на тысячи километров в облёт России!

Бизнес Евросоюза очень рассчитывает на нефтепродукты из Китая и Индии. Только вот незадача, именно с Китаем и Индией решили поссориться еврочиновники. Эти упыри готовы ещё попить кровушки из местных бизнесменов. Пока влияние эмбарго для ЕС было минимальным, но уже напрягает. А вот дальше аналитики сулят Европе большие проблемы. Это грозит новым ростом цен на АЗС и новыми демонстрациями от с/х производителей и дальнобойщиков, до авиационных компаний.

Бизнесу Европы снова предстоит шурупить и искать пути спасения. Шерхан приказал Табакам помереть. А они не хотят. Во, делаааа!

Благодарю за прочтение. Любите Богом хранимую Россию. Будьте светлы и счастливы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх