На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 242 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Симаков
    Ваня, я не утверждаю, что Поплавская не честная баба. И даже вполне уверен, что и в этом вопросе с  появление Киркоро...Красная шапочка д...
  • Лев Сивохин
    Чиновников за нарушение миграционного законодательства только сажать, а мигрантов депортировать в их государства вмес...Аресты не прекращ...
  • Иван Агеев
    Сдаётся мне, ты слишком глубоко копаешь. Кто такой "могущественный", что за Собчак готов НТВ покоцать? Даже если и не...Красная шапочка д...

Из российских школ исчезнут второгодники

Двоечников могут перестать оставлять на второй год: Минобразования предложило переводить их на индивидуальную программу

 

Минобразования предложило больше не оставлять двоечников на второй год. Вместо этого наказания (или второго шанса?) не справляющиеся по отдельным предметам смогут продолжить обучение по спецпрограмме или индивидуальному плану.

Школа получила полномочия самостоятельно устанавливать количество этих задолженностей, также ей передано право определять сроки пересдачи. Эта норма реализует право неуспевающих школьников на получение бесплатного образования с учетом их индивидуальных особенностей, а также обстоятельств, по которым ученик получил двойки (болезнь и другие объективные причины)«, — сообщила журналистам пресс-секретарь Минобрнауки Анна Усачева.

Ведомство устами своих представителей пытается убедить общественность, что нововведение основано на нежелании оставлять отстающих учеников один на один со своими проблемами. Якобы образование теперь получат все вне зависимости от своих индивидуальных особенностей. Добавим, что школы сегодня массово закрываются и объединяются (что уж говорить об отдельных школах для детей с замедленным развитием), и главным в системе образования стало подушевое финансирование, а не тот самый отдельный ученик.

«Мой учитель математики говорил, что с 60-х началась ломка школы. Представляете, сколько дров уже наломали за 50 лет? — комментирует нововведение эксперт Всероссийского фонда образования Олег Сергеев. — Конечно, все дело в деньгах, никто ни о каких учениках не заботится. Объясняется такая инициатива просто: мы хотим перевести школы ближе к вузовской системе, где можно переводить студента с несколькими хвостами. Но если в университете так поступить можно, то школьник просто не может пойти дальше без межпредметных связей! А в случае с переводом двоечника в следующий класс они вообще обрезаются. Вот и выходят у нас из школ такие дети, что следы знаний в их головах обнаружить трудно».

Елена Гончарова  

Статья «Следов знаний в голове не обнаружено»  из номера 161 за 15 Ноября 2013г. газеты "Труд"

Картина дня

наверх