На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 229 подписчиков

Свежие комментарии

  • ruslava Митькина
    Губерниев давно пал в глазах россиян ниже плинтуса. Раньше его уважала как профессионала, а сейчас как человек он выз...Почему Дмитрию Гу...
  • Александр Зиборов
    Давным-давно нужны не только слова, но и дела! По сей день нет настоящих санкций против Украины, Запада! Возмутительн...Москва напугала Б...
  • Валерий Бабаев
    Очень слабо освещается тема «Эльгинского месторождения и строительство нового порта и жд»,очень важная стройка по сро...Самая масштабная ...

Тест на жадность: новое изобретение телефонных мошенников

Изобретательность мошенников не знает границ. Об одной из новых схем телефонного обмана узнал Sobesednik.ru.

Так, теперь они часто представляются сотрудниками солидных госучреждений (Банка России, прокуратуры, суда, Минздрава и т.д.) и сообщают о положенной человеку компенсации (скажем, за приобретенные медицинские товары) или предлагают бесплатные услуги (врачей, психологов и т.д.). Но, чтобы воспользоваться предложением, гражданину надо что-то оплатить.

Вариаций много: налог на доходы, банковский сбор, обязательная страховка, госпошлина, комиссия за перевод денег и т.п.

Другой вариант: представляются сотрудниками соцслужб и обещают перечислить деньги за неиспользованную санаторно-курортную путевку (или речь идет о прибавке к пенсии, перерасчете квартплаты, премии ветеранам и т.д.).

В любом случае разговор неизменно заканчивается просьбой предоставить паспортные данные и банковские реквизиты… Это главный пункт каждого обмана.

Помните: все данные льготников и пенсионеров есть в официальной базе соцслужб, настоящие сотрудники не будут их уточнять. Деньги они переводят только на карту или сберкнижку. При этом все перерасчеты производятся автоматически. Да и настоящие госструктуры никогда не просят что-то оплатить по телефону.

Источник: http://sobesednik.ru/tehnologii/20170525-test-na-zhadnost-novoe-izobretenie-telefonnyh-moshennikov

Картина дня

наверх