На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 307 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Симаков
    Вы получили множество одобрительных отзывов именно из-за того, что не включили звук? О ярком выступлении Нигматуллина...Ларри Джонсон: СШ...
  • Игорь Васиков
    Битва титанов... это о ком? Наши все дома, друзья тоже никуда не собирались. В доме престарелых конкурсы проводят?...В ожидании битвы ...
  • Игорь Васиков
    Опять бла бла бла... Начать сбивать безпилотники это дело конечно хорошее... Но теракт устроенный украинским нацистом...Ларри Джонсон: СШ...

Германия выплатила Израилю 31 миллиард долларов компенсации за "холокост евреев", но "выжившие" прозябают в бедности и умирают в нищете

После недолгого отсутствия, вызванного экономическими санкциями и политическими разногласиями, европейский автопром медленно, но уверенно возвращается на российский рынок. Несколько зарубежных автомобильных брендов вновь заявили о себе в РФ, среди них особенно выделяются Citroen и Peugeot. О том, как это стало возможно, расскажем в статье.

Project SFERA Live

По-тихому вернулись

«ПСМА Рус» — совместное предприятие компаний PSA (Peugeot-Citroen 70%) и Mitsubishi Motors (30%), основанное в 2010 г. Проектная мощность завода ПСМА составляла 125 тысяч автомобилей в год. Однако в 2022 г. официальные продажи этих марок в России были прекращены. В марте 2023 г. новым инвестором «ПСМА Рус» стала компания «Автомобильные технологии», что открыло возможности для возобновления выпуска автомобилей на заводе.

«На калужском заводе "ПСМА Рус" (до санкций там выпускали "Пежо", "Ситроены" и "Мицубиси") запустили производство кроссоверов Citroen C5 Aircross. Реализует проект российская компания "Автомобильные технологии" (дилер компании Citroen) в содружестве с восточным партнером», — пише

Citroen C5 Aircross уже поступил в продажу в России. Кроме того, доступны и прямые онлайн-продажи через официальный сайт Citroen, которые включают стандартные дилерские услуги и даже доставку автомобиля с завода.

Стоимость машины составляет 4 млн 300 тысяч рублей за комплектацию Feel 360. Гарантийный срок — 3 года или 100 тыс. км пробега. Единственная доступная конфигурация включает 1,6-литровый турбомотор мощностью 175 л. с., 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и передний привод. В подвеске используются фирменные амортизаторы с гидравлическими демпферами отбоя.

После недолгого отсутствия, вызванного экономическими санкциями и политическими разногласиями, европейский автопром медленно, но уверенно возвращается на российский рынок.-3

❗Участившиеся случаи ограничения каналов вынудили нас заняться поиском альтернативных площадок. Канал про Космос мы уже перенесли в приложение SFERA. А скоро в SFERA появится и сервис для статей.

Project SFERA Live — Поставьте лайк...

Китайский, но «европеец»

Машинокомплекты для производства доставляют напрямую из Китая. При этом автомобили имеют русифицированное меню и зимний пакет. В общем, даже к бабке ходить не нужно, чтобы понять, что так переехавшие из Европы подальше европейские небольшие производители, которые состоят в холдингах с более крупными, решили пожертвовать всем и вернуться на российский рынок. Ко всему прочему, по слухам, на калужском конвейере скоро могут появиться и родственные модели Peugeot.

А тем временем корейские и даже японские производители пошли другим путём. Вскоре в продаже появятся авто марки Solaris, сборка которых будет организована на бывшем заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. Новый владелец предприятия — российская компания «Арт-Финанс», принадлежащая бывшему руководителю дилера «Авилон».

Project SFERA Live — Подписывайтесь...

Под маркой «Солярис» скрываются 3 модели: 2 — от Kia и одна — от Hyundai, собственно сам «Солярис». Это производство, как ни странно, появилось в один момент с заявлениями о том, что Япония и Южная Корея разочаровались в санкциях Запада, а также с возобновлением дискуссии о создании зоны свободной торговли между Южной Кореей, Японией и Китаем.

В числе разочаровавшихся и западные концерны, которые вынуждены сегодня выносить производство авто с территории ЕС, ибо так больше продолжаться не может. Вот и появляются в РФ на производствах, где собирали европейские автомобили, всякие интересные модели, зачастую с высоким уровнем локализации, до которой китайцам еще очень и очень далеко.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх