На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 241 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Симаков
    Следите ещё раз за датами: Киркоров участвовал в первом выпуске шоу "Звёзды" 9 марта. Поплавская подняла шум по повод...Красная шапочка д...
  • Александр Симаков
    Ваня, был бы очень признателен, если бы ты предоставил хоть одну ссылку на высказывание Михалкова и Шахназарова по эт...Красная шапочка д...
  • Александр Симаков
    Филя и Рева, может быть и говно, но не они главные участники шоу "Звёзды" . Они - подтанцовка. Главные участники -  б...Красная шапочка д...

Ваши права. Как вернуть в аптеку забракованные лекарства

Sobesednik.ru выяснил, что делать, если в вашей аптечке имеется лекарство, изъятое из продажи надзорными органами.

Первое, что нужно сделать, если в новостях упомянули препарат, который вы недавно купили, – проверить его на сайте Росздравнадзора. Там в разделе «Электронные сервисы» есть возможность поиска изъятых из обращения лекарств по названию, серии или производителю.

Если система «опознает» его как отозванное, следующий шаг – обращение в аптеку, где вы его приобрели. Хотя по закону медпрепараты возврату не подлежат.

– В данном случае речь идет о ненадлежащем качестве, – объясняет Елена Неволина, исполнительный директор НП «Аптечная гильдия». – Аптека несет ответственность за то, что попало в продажу. Хотя зачастую ее вины в этом нет: препарат какое-то время был в продаже, потом был еще раз проверен и отозван – такое случается. Но это и не вина потребителя, поэтому он может вернуть препарат и получить компенсацию. Чек в таком случае необязателен, хотя многое будет зависеть от квалификации персонала.

Если вернуть лекарство по какой-то причине не удалось – например вы уже начали принимать его или аптека отказывается сотрудничать без предъявления чека, – нужно сообщить об этом в территориальный орган Росздравнадзора. И, как советует Елена Неволина, связаться напрямую с производителем лекарства:

– Все фармкомпании сейчас имеют горячие линии, контакты которых можно найти в интернете. Звоните. В интересах производителя сделать так, чтобы некачественный препарат не попал в употребление.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх