На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 357 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    "...........Если наверху будет бам-барабум, то, кто им, сидящим в бункере, будет программы транслировать?" .............Разлетались. Конг...
  • Александр Симаков
    Если завтра начнут бомбить Москву, то это будет означать, что началась третья мировая.  Тогда уже по-фигу будет, ожид...Вся правда про «д...
  • Воробей
    Верно. Вы уже не помните, о чём речь шла парой комментариев выше, похоже. Действительно тщетно!Демографический м...

Новые районы. Новые заводы. Поезда, машины! Обзор "Что нового в стране, где ничего нет?".

Посидел тут, подумал. Давно не было подборок из серии "что нового в стране, где ничего нет"! Что ж! Почему бы не исправить! Тем более новостей накопилось. У Дзена тут всё совсем плохо (если судить и по отзывам соседей по площадке). Вот и посмотрим, как "зайдёт" вам - читателям и подписчикам - эта объёмная и разнообразная тема.

Потому, что в России - хорошо! Очередь на границе со стороны Нарвы.

Начнём с темы дорог и автомобилей. Как там: у меня две новости! Не спрашивая начну с плохой: с 1 октября утиль-сбор повышается на 70%. Что сулит повышение стоимости автомобилей.
Хорошая - правительство возвращает льготное автокредитование. Но! С условиями. На программу льготного автокредитования дополнительно выделили 6,5 млрд рублей, на льготный лизинг — 8 млрд рублей. И речь в данном случае не о какой-то пониженной ставке, а субсидии при покупке автомобиля стоимостью до 2 млн. рублей с глубокой локализацией производства в России. Из иномарок полноценно попадает только Haval Julion.
Желающие стать владельцем автомобиля с электродвигателем могут рассчитывать на скидку до 35% от стоимости. Таких у нас: Москвич е3, Амберавто А5 (
производит калининградский завод Автотор) и липецкий Evolute.

Evolute I-Sky в одном славном городе, куда я стараюсь приезжать хотя бы раз в год. История об этой поездке будет в рубрике "Малоэтажная Россия". А пока можете попробовать угадать, что за город? // фото супруги автора.

Продолжая дорожную тему. Дружественная мне компания со звучным названием ВАД получила разрешение на строительство магистрали М–32 сроком до 2029 года. Проект стоит почти 24 млрд рублей. Новая трасса соединит будущую трассу М–49 (пройдёт параллельно Коннолахтинской дороге) с Приморским шоссе. Документ подписан 5 сентября. Пропускная способность магистрали составит почти 170 тыс. автомобилей в сутки.
В Смольном М–32 называют стратегически важной магистралью. Новая артерия должна улучшить транспортную доступность для жителей ЖК "Лахта парк" и "Северный Версаль" в Приморской районе.

Но на самом деле основная задача этой магистрали - обеспечить связь с будущим городским деловым кварталом, а сейчас Лахта-центром. Связав его с новым аэропортом Левашово, ЗСД и выходом на М-11.

В утреннем репортаже упоминал сегодня проект "Остров фортов". Который включает в себя не только обширную рекреационную зону, выставочный комплекс и реконструкцию уникальных фортов. Но и прилегающую инфраструктуру. В связи с возросшим трафиком строят новую развязку с кольцевой, а вот две парковки на 319 мест уже готовы. Одна введена в эксплуатацию, другую планируют начать тестировать в конце сентября. Пока бесплатно, но в будущем стоимость будет 100 рублей в час.

В Кронштадт вряд ли в ближайшее время дотянут метро. Если только нам не получится заманить к себе Собянина. Но в целом подземная инфраструктура потихонечку развивается (конечно, далеко не московскими темпами). На днях представили новые подземные поезда. Делать их будут на предприятии ТМХ (Трансмашхолдинг). В компании отметили, что расцветка поездов будет соответствовать линиям метро.

Нет. Это не салон нового питерского метро. А вагон будущего ВСМ. Который должен начать своё скоростное движение уже в 2028 году и связать не только Северную и административную столицы. Но и такие города, как Тверь и Великий Новгород. А с ними и ещё несколько крупных населённых пунктов. Что должно повысить и деловой климат в этих местах. А значит в перспективе обеспечить новые инвестиции и новые рабочие места.

Один известный когда-то журналист НТВ (талантливый, но...) Андрей Лошак (возможно иноагент) несколько лет назад снял крайне депрессивный фильм по мотивам "Путешествие из Петербурга в Москву". Такой телерепортаж в духе "Левиафана" Звягинцева. Фильм известного режиссёра оказал существенное влияние на развитие Териберки. И сегодня это одна из точек роста Мурманской области.
Для себя решил сделать свою версию "Из Петербурга в Москву". Нет. Не ответом для Лошака (тем более вообще не знаю где этот давно уже потерянный и депрессивный журналист). Сейчас. А потом повторить в ретроспективе в 2030.

Кстати, у меня есть пять вариантов маршрутов доехать из Петербурга до Москвы и они почти не пересекаются. Очередной откатал пару недель назад.

фото автора

Говоря об экономическом развитии акцент чаще всего делают на новостройках и сдаче квадратных метрах готового жилья. Этому есть определённое объяснение и оно связано не только с экономикой строительства. Готовность приобретать квартиры (особенно в ипотеку) говорит об уверенности (не всегда эта уверенность обоснована) покупателя в своей финансовой стабильности. Что так же является одной из метрик в оценках финансовых институтов (Банка России, Минэка и тд).
Все дома на этом фото построены за последние пару лет. А всё моё детство это были какие-то бескрайние пустоши в городской среде. В мои школьные годы новые дома практически не строили и каждая редкая новостройка была тогда в какой-то степени в диковинку. Неподалёку от этого места уже к началу нулевых появился первый новый жилой комплекс. На фоне наших сереньких "хрущовок" казался каким-то "Лас-Вегасом". Сегодня всё это не только не удивляет, а некоторых и раздражает своей массивной архитектурой. Где количество жильцов в парочке соседних домов может быть сопоставимо с населением небольшого городка.
Мне нравится появление новых домов. И жизнь в многоэтажных новостройках далеко не так ужасна, как это пытаются представить "глядя со стороны". И всё же на мой взгляд есть более существенные вещи, отражающие экономические процессы становления нового облика государства.
Будем считать, что всё предыдущее - это разогрев. А вот теперь о серьёзном. 
Считайте:

В селе Кощаково (Казань) открылся новый корпус завода по производству строительных металлических конструкций и деталей - «Кулонэнергомаш»
В Смоленской области в недавно созданной Особой Экономической зоне "Стабна" запустили первые три предприятия. Первое будет производить установки ионно-плазменного азотирования для упрочнения деталей и инструментов, применяемых в авиационной промышленности, производстве лифтов , станкостроении, строительстве и многих других отраслях.
Вторая, изготавливает вакуумное и компрессорное оборудование, используемое в металлургии, фармацевтике и во многих других сферах деятельности.
Третья, аппаратно-программные комплексы фотовидеофиксации для повышения безопасности дорожного движения.

Упоминавшееся ранее строительство дорог требует разнообразных материалов. Тем более, в соответствии с установленными в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные дороги". В Ярославской области открылся новый асфальтобетонный завод. Сегодня из 20 асфальтовых установок работающих в регионе, половина адаптирована под выпуск смеси в соответствии с требованиями нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

В Забайкалье при поддержке государства запустили производство экскаваторов-погрузчиков "Кодар". Машина востребована на набирающих обороты стройках.

Говорят, самая большая стройка сейчас развернулась на освобождённых территориях. Хотя большая их часть, по понятным причинам, пока остаются "в режиме ожидания". Но подготовка материально-технической базы ведётся уже сейчас. Так в ЛНР открылось новое предприятие, специализирующееся на производстве таких промышленных газов как углекислота, кислород, аргон, сварочные смеси и прочее.

В июле мне довелось побывать в городе Нижнекамск. Оценив масштаб промышленной зоны, расположенной за пределами города. Одним из базовых направлений является нефтепереработка и химическая производство. Для переработки тяжелых нефтяных остатков на нефтеперерабатывающем комплексе "Танеко" «Татнефтью» разработаны собственные запатентованные технологии глубокой переработки тяжёлой нефти, составляющие конкуренцию известным мировым. В частности, речь идет о гидроконверсии и замедленном коксовании.

Неделю назад я был в Туле. Хотя поездку омрачило ДТП на въезде в город, это не повод не сказать о том, что группа «Черкизово» на территории ТОР (территория опережающего развития) Тульской области "Ефремов" открыла завод технических фабрикатов. Завод специализируется на выпуске продукции для комбикормовых предприятий.

Эффективное производство аграрной продукции возможно только в условиях поддержки прикладной и фундаментальной науки. Особенно, в условиях климатических изменений. С целью повышения эффективности работы предприятий в Республике Татарстан запущен новый учебный "Агробиотехнопар". Он создан на базе Казанского государственного аграрного университета для подготовки будущих специалистов агросферы, с учетом развития самых современных агротехнологий.

Во Владимире открылось производство пластика нового поколения. Сообщается, что аналоги данной продукции в России не производятся. Новый продукт создан в ответ на повышенный спрос со стороны производителей — кабельной, строительной и транспортной промышленности, а также атомно энергетической отрасли.

АВТОР: Дмитрий Матвеев (DM_812)

ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

Картина дня

наверх