На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Кирилл Вонмигласов
    Следовало бы переименовать Starliner в 737 Super..В NASA теперь не ...
  • КУАТ
    С этим соглашусь.Документы, подпис...
  • Александр Симаков
    Судя по Вашей обоюдной симпатии к Платошкину,  Вы мыслите с Катковым одинаково, потому и  видите "нормально-реагирующ...Опубликованы ради...

Россиян предупредили о новой «легенде» мошенников

РИА Новости. Мошенники придумали новую легенду для обмана россиян — они представляются сотрудниками сотовых операторов и сообщают о якобы произошедшем сбое в системе, рассказал РИА Новости директор продукта «Защитник» МТС Андрей Бийчук.

Источник: Ave Calvar/CC0

«Мошенники действуют под видом операторов сотовой связи, чтобы ввести пользователей в заблуждение и получить доступ к их личным данным.

Вот как выглядит типичный сценарий: Вы получаете звонок от человека, представляющегося сотрудником оператора… Мошенник сообщает вам о якобы произошедшем сбое в системе», — сообщил Бийчук.

По его словам, звонок может начаться с приветствия: «Здравствуйте, меня зовут Марк, я оператор компании Х. Это не реклама». Далее злоумышленник сообщит о том, что тариф, которым пользовался абонент ранее, был сброшен и больше недоступен. Мошенник также скажет, что пользователю был подключен новый тариф и назовет его стоимость.

Независимо от реакции жертвы, мошенник предложит помочь вернуть ей старый тариф, для чего попросит предоставить доступ к личному кабинету абонента оператора.

Впоследствии мошенники могут взять на имя жертвы кредиты или микрозаймы через авторизацию на различных площадках, а также получить доступ к банковским счетам или другим аккаунтам.

Эксперт советует для защиты завершить разговор и самостоятельно перезвонить своему оператору с официального номера, указанного на сайте компании. Также не рекомендуется переходить по ссылкам, которые могут прислать жертве, и сообщать по телефону логины и пароли. Настоящие сотрудники не запрашивают подобную информацию, а все изменения тарифов приходят через смс, push-уведомления в приложении оператора или через личный кабинет на сайте.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх