На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 219 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВераВерная
    Я не справочное бюро. Вся инфа есть в открытом доступе. Вам бы самому пустобрехом не выглядеть.Ещё раз про Путин...
  • ВС
    Вот правдами и неправдами прорвётся эта орда душманских автомобилей с таджикскими номерами в Россию и разбегутся по к..."Нас не пускают в...
  • Александр Симаков
    У вас в Донском войске все такие безграмотные или только ты один?  Казаки всегда были оплотом государства, а сейчас  ...Конец эры олигарх...

СМИ: Росалкогольрегулирование подготовило концепцию масштабной антиалкогольной кампании ЦК

Как сообщает газета "Известия", предполагается разработка отдельной инфографики для медучреждений, образовательных учреждений и ресторанов

МОСКВА, 4 сентября. /ТАСС/. Росалкогольрегулирование подготовило и направило в правительство концепцию широкомасштабной антиалкогольной социальной кампании на 2015-2016 годы, пишет газета "Известия". По данным издания, ее реализацию ведомство оценило в 2,3 млрд рублей.

Целевую аудиторию антиалкогольной кампании составляют пять категорий - водители, молодежь от 14 до 21 года, женщины детородного возраста, люди с алкогольной зависимостью, а также родители и дети. В качестве форм подачи информации в Росалкогольрегулировании выбрали наружную рекламу, ТВ и печатную продукцию. Предполагается разработка отдельной инфографики для медучреждений, образовательных учреждений и ресторанов.

Помимо традиционной формы подачи информации, в материалах проекта концепции предлагаются антиалкогольные флешмобы, использование видеоблогов, стрит-арта и кампании в соцсетях, отмечает газета. Не исключаются и медиапроекты - показ роликов перед прокатом фильмов в кинотеатрах и внедрение "антиалкогольного" стандарта для СМИ.

"Был проведен экспертный совет с участием представителей заинтересованных ведомств, представителей общественности и бизнеса", - сообщили изданию в пресс- службе Росалкогольрегулирования. - "Все это было сделано с целью получить предложения по организации кампании".

Ранее Росалкогольрегулирование получило правительственное поручение разработать материалы и план проведения социальной кампании по повышению культуры потребления алкогольной продукции и борьбе со злоупотреблением спиртным. В рамках этой работы ведомство также до конца лета собирало предложения экспертов и общественников по проведению кампании.

Картина дня

наверх