На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 232 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Фирстова (Таран)
    Этот вопрос надо задавать Ельцину и Чубайсу, а не нам..."Ситуация накаляе...
  • Людмила Фирстова (Таран)
    Повышение всегда на уровень инфляции, это экономически обоснованно"Ситуация накаляе...
  • Сергей Кирпичев
    А вот интересно: кто эти сотни тысяч гектаров лучших с\х земель передал "Агротерра", на каких условиях ? И что с этог..."Ситуация накаляе...

"Падение в ад" Boeing

Американские аналитики сообщили, что проблемы Boeing не ограничены самолетами

  Упадок американского аэрокосмического концерна Boeing имеет давнюю историю, а проблемы компании не ограничиваются одними лишь техническими неполадками в самолетах, заявили РИА Новости ведущие аналитики по вопросам военно-​промышленного комплекса США.
  Гендиректор Boeing Дэйв Кэлхун ранее заявил, что решил покинуть занимаемый пост в конце 2024 года на фоне проблем и инцидентов с производимыми корпорацией авиалайнерами. Помимо этого, свою должность покинет Стэн Дил – глава подразделения Boeing Commercial Airplanes, отвечающий за выпуск гражданских самолетов. Председатель совета директоров компании Ларри Келлнер также заявил о намерении уйти в отставку.

  Как утверждает отставной аналитик Пентагона и эксперт в области военных закупок Чак Спинни, проблемы Boeing имеют гораздо более глубокие корни и не ограничиваются какой-​либо конкретной моделью авиалайнеров или программой.
«"Упадок Boeing имеет давнюю историю и уже глубоко укоренился, — заявил агентству Спинни. – Газета Financial Times сообщила, что следующим гендиректором Boeing станет инженер. Но я не удивлюсь, если для этого слишком поздно, поскольку культура производственного усовершенствования в коммерческой деятельности уже может быть полностью разрушена".
По словам собеседника, проблемы с качеством производимой продукции и коррупцией в компании широко обсуждались еще в 2011 году. "Можно предположить, что слияние с MacDonnell Douglas в 1997 году стало поворотным моментом на пути падения Boeing в ад", — добавил аналитик.

  С его мнением согласен и другой эксперт по проблемам ВПК США, историк и комментатор Брюс де Торрес. По его словам, системные проблемы, которые едва не привели к распаду концерна, широко распространены среди других предприятий данной отрасли.
"Погоня за прибылью и предполагаемое сокращение расходов Boeing – это болезнь, поражающая многие подобные компании и учреждения, как в Америке, так и во всем мире. Всегда следует ожидать, что некоторые из них лопнут, как дерево, изъеденное термитами", — указал де Торрес.
Он отмечает, что широкая огласка кризиса в авиакосмической корпорации может побудить ряд других крупных компаний США на проведение краткосрочных реформ. "Между тем, навряд ли они (эти реформы) приживутся или просуществуют в течение долгого времени", – полагает эксперт.

 

Бонус:Разваливаются в полете. О чем не успел рассказать свидетель по делу Boeing

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх