На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 239 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Иноземцев
    😊 Из статьи (дословно): "А действительно, где подводные лодки? Вообще где-то там, под водой. Где – сказать не возьме...Залп из-под воды:...
  • петр кузнецов
    а кто сказал что хрен слаще редьки ?....Все, что нужно зн...
  • Василий Коликов
    С процессом детализации расположения наших подлодок (в первую очередь - РПКСН, но и "убийц авианосцев" это тож касает...Залп из-под воды:...

Санкции и антисанкции

ГРИГОРИЙ  ЛЕВИН

Здравствуйте, мои дорогие читатели. Ещё чайку с пряниками? Заходите.

Пока мир в ожидании нового пакета санкций против России, запад начал тестировать правила, которые там прописал. Рестрикции следуют на суда, которые перевозят российскую нефть для переработки и дальнейшей отгрузки в Европу.

Конечно же первыми бросились в атаку бешенные английские Табаки. Они уже не в силах остановиться и посмотреть трезвым взглядом, что сами рубят сук на котором столько лет сидели и жили припеваючи.

Эксперимент начала подконтрольная англичанам федерация Сент-Китс и Невис. Она тупо аннулировала регистрацию индийских судов, которые осуществляли перевозку нефти из России на НПЗ в Индию.

Кошмар. И что теперь делать? Судовладельцы сильно удивились. Потом слегка пораскинули мозгами и стаи спокойно перерегистрировать свои суда в других странах. Теперь судами владеют такие страны, как африканский Габон. Его флот растёт на глазах. Только за последние несколько дней он пополнился двадцатью нефтеналивными судами.

Самое удивительное, что растёт флот и в Монголии, которая и моря-то не видела отродясь. А чтобы окончательно запутать санкционеров судоходные регистраторы этих стран переносят ещё в другие страны. Например, тот же Габон регистрируется через ОАЭ, а Монголия через Сингапур.

Серый флот становится всё больше и всё незаметнее. При этом Великобритания теряет свой страховой бизнес! Он просто тает и приходит в непригодное состояние. А ведь ещё совсем недавно большинство судов в мире ходили с английской страховкой.

Одно за другим западные издания начинают публиковать странные данные по регистрации судов. То 15 танкеров индийской компании исчезают из базы данных страховой компании American Club. То компания Gatik из Мумбаи, которая возникла на ровном месте и за год накупила себе судов на 1,4 млрд долларов, а теперь по-тихому начинает исчезать и базы данных английской NorthStandard.

Западные СМИ однозначно уверены, что это связано с перевозкой нефти из России по ценам, превышающим установленные потолки.

Каким-то образом сервис Vesselfinder вычислил, что все танкеры индийских судовладельцев находятся на маршрутах и весь май занимаются перевозкой нефти и нефтепродуктов из России в Индию. Чихать они хотели на все запреты КЗ.

Самое занятное, что эксперты утверждают, все эти суда напрямую или косвенно связаны с российскими компаниями. Они не говорят, что все они принадлежат компаниям из России. А зря! Вполне может быть и так. Серый флот позволяет России обходить любые санкции запада. Тест показал, что и 11 пакет уже обошли. Можно спокойно принимать!

Благодарю за прочтение. Любите Богом хранимую Россию. Будьте светлы и счастливы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх