На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 224 подписчика

Свежие комментарии

  • Регина Толстоброва
    Нет веры этому Силуанову. Не хотел деньги давать населению отдал американцам и Западу.Запад заморозил н...
  • Регина Толстоброва
    пусть горит. сгорела бы еще и дура Бербак.В Берлине горит о...
  • Неизвестно Неизвестно
    Не всё так однозначно, всё имеет две стороны, если Россия борец со злом, что с другой стороны? Если запад это обличие...Россию нужно защи...

"Синтезатор любви" - театр им. В. Маяковского 2014 год

Великолепная игра!! В главных ролях - Анатолий Лобоцкий, Ольга Прокофьева, Татьяна Аугшкап ..



По прекрасной пьесе Алана Эйкборна "Отныне". Джером обзаводится женщиной-роботом, которая хоть как-то скрашивает его одиночество. Она не прекословит, выполняет все его команды, но этого все равно мало. Поэтому главный герой желает вернуть дочь, пытаясь переделать свой дом и себя для жизни с ребенком. Придуманный им оригинальный план полностью проваливается, но и это вряд ли остановит обезумевшего от одиночества музыканта...

http://https://www.youtube.com/watch?v=nrLnREM2Jm0

 

«Хейфец и «Синтезатор любви» - трудно было придумать большее несоответствие. Но Леонид Хейфец, судя по внешним признакам, и репетировал с интересом и удовольствием, и результатом доволен. Доволен и театр. Чему, собственно говоря? Тому, что на первые роли вышли наконец те, кто до последнего времени оставался в тени звезд, которыми славится труппа «Маяковки».

Тому, что публика смеется. Тому, что пьеса такая вот, неожиданная для этого театра, современная, описывающая непростые отношения между человеком и продуктами научно-технического прогресса. И потому художник Сергей Бархин в квартире – подобии средневекового замка (пол и стены из кирпича) устанавливает видеодомофон и видеотелефон, синтезатор и компьютер…

Аугшкап и Прокофьева играют не просто замечательно. Прокофьева в роли робота поражает пластической свободой, то есть внешне – именно несвободой, механической скованностью, вероятно, свойственной всякому роботу (во всяком случае именно такими мы их себе представляем), публика долго сомневается, не веря в то, что под не моргающей маской – живая актриса. Аугшкап в роли актрисы Зои, напротив, почти ничем не напоминает актрису, не демонстрирует известные актерские штампы ( то есть не соответствует представлениям о том, какие бывают актрисы). Открытость, с какой она выражает эмоции, простота общения, искренность и даже беззащитность ее героини трогают и располагают к ней».

Г. Заславский, «Независимая газета». 23 декабря 2002 г.

Приятного просмотра!!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх