На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 229 подписчиков

Свежие комментарии

  • КУАТ
    Александр выше просил: " Прокомментируйте, пожалуйста, текст обсуждаемой статьи после слов "Страсти по Байконуру"..."...Наши наказывают к...
  • КУАТ
    Есть прогноз, когда у них наступит банкротство? Сильно сомневаюсь. Возможен временный кризис, который они преодолеют ...Кто и почему бежи...
  • Людмила Фирстова (Таран)
    КУАТ, скорее всего будет банкротство, они живут в долг, их ВВП не растет , реального производства мало, в основном ус...Кто и почему бежи...

От персональных переносных следящих устройств к персональным самобеглым следящим устройствам

Недавно группка исследователей решила собрать инфу о том, какую инфу собирают о владельцах их железные кони.

И похоже почетное первое место в этой специальной олимпиаде от мобильников-​дебильников, которые обозначал ранее как "Персональное переносное следящее устройство" ( ППСУ ),  в новом дивном мире перейдет к этим самым самобеглым коляскам (далее ПССУ ).

Ах, ветер в твоих волосах, открытая дорога впереди, и ни о чем не беспокойся… за исключением всех трекеров, камер, микрофонов и датчиков, фиксирующих каждое твое движение. Фу. Современные автомобили — это кошмар для частной жизни.

Автопроизводители годами хвастались тем, что их автомобили являются «компьютерами на колесах», чтобы рекламировать свои расширенные функции. Однако разговор о том, как вождение компьютера влияет на конфиденциальность его пассажиров, не получил широкого распространения.

Хотя мы беспокоились, что наши дверные звонки и часы, подключающиеся к Интернету, могут шпионить за нами, автомобильные бренды незаметно вошли в бизнес данных, превратив свои автомобили в мощные машины, поглощающие данные. смотреть, слушать и собирать информацию о том, что вы делаете и куда едете на своей машине.

Все 25 автомобильных марок, которые мы исследовали, получили предупреждающую маркировку *Конфиденциальность не включена, что делает автомобили официально худшей категорией продуктов с точки зрения конфиденциальности, которую мы когда-​либо проверяли.

Марки автомобилей, которые мы исследовали, ужасны в вопросах конфиденциальности и безопасности.

Почему автомобили, которые мы исследовали, так плохо обеспечивают конфиденциальность? И как они оказались настолько ниже наших стандартов? Давайте посчитаем пути!

1. Они собирают слишком много личных данных (всех)

В ходе нашего исследования мы рассмотрели 25 автомобильных марок и предоставили 25 рекомендаций о том, как эти компании собирают и используют данные и личную информацию. Это верно: каждая автомобильная марка, которую мы рассмотрели, собирает больше личных данных, чем необходимо, и использует эту информацию не для управления вашим автомобилем и управления отношениями с вами. Для сравнения: 63% приложений для психического здоровья (еще одна категория продуктов, которая пахнет конфиденциальностью), которые мы рассмотрели в этом году, получили этот «динь».

А у автомобильных компаний гораздо больше возможностей для сбора данных, чем у других продуктов и приложений, которые мы используем – больше, чем даже у интеллектуальных устройств в наших домах или мобильных телефонов, которые мы берем с собой куда угодно. Они могут собирать личную информацию о том, как вы взаимодействуете со своим автомобилем, подключенных услугах, которые вы используете в своем автомобиле, автомобильном приложении (которое обеспечивает доступ к информации на вашем телефоне), а также могут собирать еще больше информации о вас из сторонних источников, таких как Sirius XM или Карты Google. Это беспорядок. Способы, которыми автомобильные компании собирают и передают ваши данные, настолько обширны и сложны, что мы написали целую статью о том, как это работает. Суть в том, что они могут собирать очень интимную информацию о вас — от вашей медицинской информации, вашей генетической информации до вашей «сексуальной жизни» (серьезно), до того, как быстро вы ездите, где вы ездите и какие песни вы слушаете в своем автомобиле. автомобиль -- в огромных количествах. Затем они используют это, чтобы получить больше данных о вас посредством «выводов» о таких вещах, как ваш интеллект, способности и интересы.
2. Большинство (84%) делятся или продают ваши данные.

Для гигантских корпораций, владеющих автомобильными брендами, уже достаточно плохо иметь в своем распоряжении всю эту личную информацию, которую можно использовать для собственных исследований, маркетинга или в ультра-​расплывчатых «деловых целях». Но с другой стороны, большинство (84%) автомобильных марок, которые мы исследовали, заявляют, что могут делиться вашими личными данными с поставщиками услуг, брокерами данных и другими компаниями, о которых мы мало или вообще ничего не знаем. Хуже того, девятнадцать (76%) говорят, что могут продать ваши личные данные.

Удивительное количество (56%) также говорят, что могут поделиться вашей информацией с правительством или правоохранительными органами в ответ на «запрос». Не постановление суда высшей коллегии адвокатов, а что-​то столь же простое, как «неофициальный запрос». Да, это очень низкая планка! В переписывании «Тельмы и Луизы» в 2023 году дамы будут заключены под стражу еще до того, как вы успеете нанести удар по попкорну. А если серьезно, готовность автомобильных компаний поделиться вашими данными просто ужасна. Он может нанести реальный вред и вдохновил наши худшие кошмары, связанные с автомобилями и конфиденциальностью.

И имейте в виду, что мы знаем, что компании делают с личными данными, только из-за законов о конфиденциальности, которые запрещают неразглашение этой информации (воспользуйтесь Законом Калифорнии о конфиденциальности потребителей!). Так называемые анонимные и агрегированные данные также могут (и, вероятно, делятся) с центрами данных транспортных средств (посредниками данных автомобильной промышленности) и другими. Таким образом, пока вы добираетесь из пункта А в пункт Б, вы также финансируете процветающую подработку вашего автомобиля в сфере обработки данных разными способами.

3. Большинство (92%) практически не предоставляют водителям контроля над своими личными данными.

Все, кроме двух, из 25 марок автомобилей, которые мы рассмотрели, заслужили «динь» в отношении контроля данных. Это означает, что только две автомобильные марки, Renault и Dacia (которые принадлежат одной и той же материнской компании), заявляют, что все водители имеют право на доступ к своим личным данным.

 

4. Мы не смогли подтвердить, соответствуют ли какие-​либо из них нашим минимальным стандартам безопасности.

Для нас так странно, что приложения для знакомств и секс-​игрушки публикуют более подробную информацию о безопасности, чем автомобили. Несмотря на то, что у каждой из исследованных нами марок автомобилей было несколько многословных политик конфиденциальности (Toyota побеждает с 12), мы не смогли найти подтверждения того, что какая-​либо из марок соответствует нашим минимальным стандартам безопасности.

Наша главная проблема заключается в том, что мы не можем сказать, шифрует ли какая-​либо машина всю личную информацию, находящуюся в машине. И это самый минимум! В конце концов, мы не называем их нашими самыми современными стандартами безопасности. Мы обратились (как всегда) по электронной почте с просьбой внести ясность, но большинство автомобильных компаний нас полностью проигнорировали. Те, кто хотя бы ответил (Mercedes-​Benz, Honda и, технически, Ford), все еще не полностью ответили на наши основные вопросы безопасности.

Неспособность должным образом решить проблему кибербезопасности может объяснить их откровенно смущающую репутацию в области безопасности и конфиденциальности. Мы рассмотрели только последние три года, но все же нашли много интересного: 17 (68%) автомобильных брендов заработали «плохую репутацию» из-за утечек, взломов и нарушений, которые угрожали конфиденциальности их водителей.

Краткий обзор: как складываются автомобильные бренды

Вот как автомобили показали себя в соответствии с нашими критериями конфиденциальности и безопасности.

20230910082942_mceclip0.png

20230910083001_mceclip1.png

20230910083027_mceclip2.png

Некоторые не очень забавные факты об этих рейтингах:

Tesla — всего лишь второй продукт, который мы когда-​либо проверяли, чтобы получить все наши «звонки» о конфиденциальности. (Первым был чат-​бот с искусственным интеллектом, который мы рассмотрели ранее в этом году.) Их отличало то, что они заработали ярлык «ненадежный ИИ». Сообщается, что автопилот бренда на базе искусственного интеллекта стал причиной 17 смертей и 736 аварий и в настоящее время является предметом многочисленных правительственных расследований.

Nissan занял предпоследнее место за сбор самых жутких категорий данных, которые мы когда-​либо видели. Стоит прочитать обзор полностью, но вы должны знать, что он включает в себя вашу «сексуальную активность». Чтобы не отставать, Kia также упоминает, что они могут собирать информацию о вашей «сексуальной жизни» в своей политике конфиденциальности. Да, и шесть автомобильных компаний заявляют, что могут собирать вашу «генетическую информацию» или «генетические характеристики». Да, читать политику конфиденциальности автомобилей — пугающее занятие.

Ни один из автомобильных брендов не использует язык, соответствующий стандарту конфиденциальности Mozilla в отношении обмена информацией с правительством или правоохранительными органами, но Hyundai делает все возможное. В их политике конфиденциальности говорится, что они будут выполнять «законные запросы, как формальные, так и неофициальные». Это серьезный красный флаг.

Все автомобильные бренды в этом списке, за исключением Tesla, Renault и Dacia, подписались под списком принципов защиты прав потребителей американской автомобильной группы ALLIANCE FOR AUTOMOTIVE INNOVATION, INC. Список включает важные принципы сохранения конфиденциальности, такие как «данные». минимизация», «прозрачность» и «выбор». Но сколько марок автомобилей следуют этим принципам? Нуль. Это интересно хотя бы потому, что означает, что автомобильные компании четко знают, что им следует делать, чтобы уважать вашу конфиденциальность, хотя они совершенно этого не делают.

https://foundation.mozilla.org/en/privacynotincluded/articles/its-​official-cars-are-the-worst-product-category-we-have-ever-reviewed-for-privacy/

Что тут скажешь... дело не только в популярной среди гурманов концепции "капитализьма" слежки, но и более глубиннных моментах - с этими данными работают самые разные группировки и похоже между ними скоро будут разборки уже с применением НОВЫХ подходов. На совсем других скоростях и явно не в правовом поле.

Персонажи которые разбирались со всей это ботвой кстати тоже не простые. 

Относительно стран третьего мира  - набобы по странному стечению обстоятельств при прочих равных _предпочитают_ почему то наиболее напичканные электроникой ПССУ, на этом моменте конечно стоило бы остановиться по подробнее, но лень.

Почему местные жмурналисты особо не любят заоострять на этой Теме внимание?   Потоки, которые льются в наднациональный контур потом возращаются в т.ч. и через них в локальные  но уже в несколько трансформированном виде, а это сами понимаете хлебушек... + опять же пресловутая приватизация прав на насилие, которая идеально сочетается с корп. сектором.

 

P.S.

Там отчеты на каждую марку, вот про Теслу например

Вот плохие новости о Tesla, когда дело доходит до конфиденциальности: им оказалось довольно трудно доверять. Действительно, у нас есть серьезные опасения по поводу конфиденциальности Tesla. Эти опасения во многом связаны с их сомнительной репутацией в защите и уважении частной жизни людей, которые водят и ездят в своих машинах, а также людей, стоящих за пределами своих машин, которые могут быть записаны камерами, обращенными наружу автомобиля (к сведению, все автомобили с камерами, обращенными наружу, представляют собой проблему конфиденциальности, независимо от того, кто их производит, а не только Tesla). В апреле 2023 года агентство Reuters сообщило от ряда бывших сотрудников Tesla о том, что видео, снятые с камер Tesla, регулярно передавались через внутренние чаты внутри компании. Распространяемый контент включал видео детей, наготу, конфиденциальные личные вещи и многое другое. Претензии были настолько вопиющими, что американские законодатели требуют от Tesla ответов о том, что происходит и что они делают, чтобы остановить такое поведение, нарушающее конфиденциальность. За отчетом также последовал коллективный иск от водителя Tesla за нарушение конфиденциальности. Все это произошло вслед за американским изданием Consumer Reports, которое выразило обеспокоенность по поводу использования Tesla камер в своих автомобилях еще в 2021 году.

На этом послужной список сомнительных методов конфиденциальности Tesla не заканчивается. В мае 2023 года широко распространилась история о том, как разоблачитель Tesla поделился более чем 100 гигабайтами конфиденциальных файлов с немецкой газетой, утверждая, что Tesla пыталась преуменьшить проблемы со своей системой автопилота. Эти файлы содержали конфиденциальные данные клиентов, сотрудников и деловых партнеров, и утечка расследуется как серьезное нарушение закона о конфиденциальности GDPR. Как выразился один эксперт, цитируемый в статье Wired: «Tesla имеет опыт установления высоких ожиданий, но часто с трудом их оправдывает». Этот эксперт, возможно, не говорил о конфиденциальности в Tesla, но мы считаем, что его цитата определенно применима к их конфиденциальности. Tesla действительно хвастается на своих страницах конфиденциальности тем, как они привержены защите конфиденциальности ваших данных. Однако мы обеспокоены тем, что их действия тоже часто показывают обратное....

 

И прч прч прч

Сама статья конечно шлак и проблема повторюсь больше для так называемых стейкхолдеров или аппермиддл  и тут возможно двух зайцев хотят кокнуть - сейчас идет программа ссаживания ШНМ с персонального автотранспорта на общественный, немножко паранойи не повредит, чтобы определенный сегмент обработать.

Средний возраст самобеглых колясок за три последних пятилетки вырос на треть (уже больше 12 лет).
МЭА считает, что все ждут электромобили и поэтому не меняют коней )) Есть некоторые сомнения... более вероятно что просто паек среднему классу в первом мире урезают.

20230910093345_mceclip0.png

 

 

Какой еще аспект - у нас тут некоторые беспокоятся насчет приватности результатов электронного голосования, но представьте себе уровень дрессировки среднестатистического западоида, который находится под лупой всех подобных систем очевидно завязанных и на политическое устройство, пускай не линейно и типа мягко (но не всегда), но они явно работают.  Т.е. он не то что "голосует", но даже думает по "линейке", ибо моментально определяется в случае отклонений от "траектории".

И повторюсь это все не про "приватность" - ее никогда не существовало скорее всего, а про Новые Технические Возможности и как с ними работают - пытаются Вам впарить какое нибудь фуфло, если что то есть отрейдерить или все же для чего то полезного, доброго, светлого.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх