На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 229 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Фирстова (Таран)
    Василий, я с рождения живу именно в Сибири, только в Западной Сибири, город Омск. А может лучше этих украинцев к вам ...Уже просто бесит - 2
  • Александр Конкин
    Если Россия что и должна, так это провести ЖЕСТОЧАЙШУЮ денацификацию и демилитаризацию, разместить на территории (той...Уже просто бесит - 2
  • Елизавета Белая
    Самонадеянные, самовлюбленные, скудоумные, хвастливые продолжайте так думать. Это просто замечательно. Хотела написат...«Для русских это ...

ПОЧЕМУ ПРЕЗИДЕНТУ США БАРАКУ ОБАМЕ ВСЕ, «КАК С ГУСЯ ВОДА»

Вопрос поистине не праздный. Любому другому по совокупности содеянного давно бы светило пожизненное, а Обаму даже не решаются лишить звания нобелевского лауреата Премии мира. Хотя он для обладания ею не сделал ровным счетом ничего. И даже наоборот.

Мало того, похоже, этот долговязый черный, пока еще, президент действительно не ощущает за собой ни малейшего греха ни за свои политические проколы, ни даже за обиднейшие репутационные фиаско. Держится на публике, что тебе принц или звезда, порхает по миру с горделивым видом. Ни дать ни взять, голубь. Мира. Только черный. И, как будто, в самом деле не испытывает ни малейших угрызений совести.

На этот явный феномен обратили внимание даже университетские профессора, в частности, адъюнкт-профессор в Американском университете и в Университете Джорджа Мейсона Ричард Бенедетто. Ученый муж делает вывод, что нынешний президент – продукт небывалого ранее пиар-пректа. Бенедетто высказывает соображение, что на Обаму ежедневно работает невероятно большой штат сотрудников, досконально вырабатывающий, высчитывающий образ президента на основе ультрасовременных социо-математических моделей, учитывающих огромное количество факторов.

Прфессор Бенедетто даже готов допустить, что суперкомпьютер его университета частично занят подобного рода расчетами. На основании полученных таким образом результатов Обаме ежедневно выдается полный перечень подробнейших рекомендаций, которые он должен исполнять на публике строжайшим образом. Рекомендации касаются буквально всего: от пищевого рациона и гардероба и до точного ракурса головы и физиогномической конфигурации лица (мимики), вплоть до степени прищура глаза, с которым президент должен появиться в кадре.

В некотором роде Обама – продукт небывалого пиар-процесса. Бенедетто вспоминает, что у «наилучшего президента» Рейгана (который, как известно, ко всему прочему, был профессиональным киноактером) тоже был обширный штат советников, решавших также главную задачу: как выставить своего патрона в выгодном свете. Но даже они, утверждает профессор, по сравнению с нынешними мастерами, – жалкие любители.

Иными словами, Обама – уникальный президент для картинки. Многие обыватели в Штатах до сих пор на эту картинку и ведутся, что, по мнению Бенедетто, и позволяет Обаме «быть на коне».

Мм-да… Все это мило. Но возникают вопросы: неужто в современном западном мире настолько все определяет успех имиджевого проекта? И еще: как же они прокололись с жвачкой?...

Игорь И,
специально для Politikus.ru

via

Картина дня

наверх