На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 357 подписчиков

Свежие комментарии

  • олег
    Случай из Афгана из 100 часов SEICO только 5 были нормальными остальные или не выдержали испытание на погружение хотя..."Атака пейджеров"...
  • Сергей Иванютин
    Достаточно вспомнить поздравление с Днем ВДВ. Как говорится, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.Обукраинивание Ро...
  • Александр Иноземцев
    "...вскрыть не нарушив пломбы не возможно" -, серьёзно! ------------------------------------------------------------..."Атака пейджеров"...

Запрос на "цветную" революцию в России назрел. Революционерам нужно пушечное мясо.

 

 

В наше время классические революции не происходят, зато происходят цветные революции.

То есть, когда лидера страны, независимо от того, каким бы он ни был, меняют на западную жопу, после чего ресурсы страны подпитывают Запад.

А в России складывается интересная ситуация. 

Беглохохол Михась Долгов, клоун из бродячего цирка мадам Жопэ Монтян, призывает объединяться пролетариев всех стран "честных людей России и Украины" в боротьбе с "клятым режимом". Иными словами, практически открыто призывает к попытке революции.

Нет, ребята. Не взлетит. Знаете, почему? Не только потому, что вы феерически тупы и ни на что, кроме истерик в Телеге, не способны. Прежде всего потому, что нет социального запроса. А без этого запроса революций не бывает.

Любая революция - сложнейший процесс, в котором есть и действия элит, и действия, скажем так, народных масс. Без массовой поддержки подобная затея обречена. 

Во-первых, революционерам нужно пушечное мясо. 

Во-вторых, им нужно, чтобы большинство если не помогало, то хотя бы активно не препятствовало.

Можно относиться к большевикам как угодно (заранее прошу воздержаться в комментариях от не в меру активных дискуссий по этой теме: текст о другом). Но они победили во многом именно потому, что на их победу был запрос. Это сейчас лозунг "Земля - крестьянам, фабрики - рабочим" звучит забавно, в 1917 году он звучал актуально. Запрос на возможность получение образования и профессии, на социальные лифты тоже имел место.

Другой пример - Исламская революция в Иране 1979 года. Сочетание нескольких факторов: наличие большой прослойки людей, получивших при шахе образование, но лишённых карьерных перспектив (одной из основных движущих сил революции были студенты), недовольство консервативного шиитского большинства явно выраженной светской и прозападной политикой шаха, серьёзные экономические трудности последних лет шахского режима - всё это создало тот самый запрос, который в итоге привёл к власти аятоллу Хомейни. 

Он триумфально вернулся в Иран из ссылки: его встречали миллионы восторженных поклонников, люди толпами выходили на улицы с портретами своего лидера и плакатами "Шах ушёл, Имам пришёл!" Вот так, неуважаемые нетоварищи, выглядит революция.

Что мы видим в России? Я вас огорчу, нетоварищи, но мы видим массовую поддержку действующего Президента. За которого проголосовали миллионы граждан. Проголосовали несмотря на усилия майданщиков всех мастей, от псевдолибералов до псевдопатриотов. 

А теперь посмотрим, как граждане России реагировали на мятеж Пригожина. Выходили на миллионные демонстрации с плакатами и лозунгами? Нет? Как же так?

А вот так. Нет социального запроса. Нет оснований для массового недовольства, настолько серьёзных, чтобы люди готовы были пойти за каким-нибудь новым вождём. Да и вождя у вас нет. Тот, который был, потерпел поражение и повторно уже не попытается (да и смысла бы не было).

Безусловно, у нас в стране есть проблемы. Есть бедность. Есть преступность. Есть социальная несправедливость. А где их нет, скажите, пожалуйста? И где не было? Идеальных государств нет и быть не может, это очевидный факт. 

Однако у большинства людей есть достойный уровень жизни, есть перспективы для детей и внуков, есть уверенность в завтрашнем дне и гордость за свою страну. И поэтому вы уже проиграли. Даже не пытайтесь.

И нет, создать социальный запрос искусственно не удастся, сколько ни вопи козодоем в Телеге. Это так не работает. Вопли в Телеге привлекут любителей вопить в Телеге. Вместе вы создадите отвратительную какофонию, но не более того.

А вот запрос на разгром недоразумения под названием Украина в обществе есть. И этот запрос наше государство удовлетворяет и продолжит удовлетворять. (источник)

Да, запроса на революцию/переворот в России нет. В то же время его, этот запрос, активно пытаются создать. Времена, когда спрос рождал предложение давно прошли и наши заокеанские «дорогие партнеры» привыкли действовать по совсем другой схеме: покупательская привлекательность товара зависит от проведенной пиар-компании.

И все равно что это будет за товар: новый вид чудодейственных прокладок, зубная паста, уменьшенный на пол миллиметра смартфон или революция – действия всегда будут предприниматься одинаковые. 

Будет создаваться ажиотаж и внедрятся в целевую аудиторию мысль, что без определенного продукта жить невозможно. 

Для создания предпосылок к «цветной» революции используется довольно примитивный, но действенный лозунг: «Так жить нельзя»

А дальше он трансформируется для определенной целевой аудитории. Для одних: «Страну захватили диаспоры. Так жить нельзя.», для других: «Страной правит бездуховность и безбожники. Так жить нельзя», для третьих: «Мы вот-вот проиграем войну, так как руководство хочет все слить. Так жить нельзя». Для четвертых, пятых, пятнадцатых – свое «так жить нельзя», 

а таже...

"Люди недовольны!" 

"Люди требуют объяснений!"

"Не бесите людей!"

"Люди встревожены!"

"Люди имеют право знать!"

И каждое из «так жить нельзя» и «люди...» активно продвигают наши самоназначенные ЛОМы. Окучивают свою аудиторию и периодически пробивают через мелких сателлитов – готов народ к бунту, или еще нет. Но, судя по всему, маркетинговая кампания под условным названием «Вам тоже нужны кружевные трусики» идет очень туго. И на каждый призыв «Штык в землю. Айда по домам» «Честные люди России и Украины, объединяйтесь» в ответ или звенящая тишина, разбавленная криками «Долой!» неадекватных завсегдатаев и откровенных ципсошников, или отписки от каналов.

Деньги в инфомародеров вбрасываются. Информародерами деньги отрабатываются. «Так жить нельзя» звучит все громче и громче. А народ выходить на баррикады не хочет. 

Пора бы признать, что маркетинговая кампания провалилась. Но слишком много ресурсов и времени потрачено, чтобы вот так взять и закрыть проект. И потому товар должен быть выброшен на прилавок рано или поздно. А вдруг купят. (https://t.me/Koshkin_sibiryak/...)

Хотелось бы добавить вот что. Революция – это смена общественного строя. Была монархия – стала республика. Было унитарное государство – стала федерация.

 Да только в наше время классические революции не происходят, зато происходят цветные революции. 

То есть, когда лидера страны, независимо от того, каким бы он ни был, меняют на западную жопу, после чего ресурсы страны подпитывают Запад.

А в России складывается интересная ситуация. Нет предпосылок для классической цветной революции. Тема белого-пушистого-прогрессивного Запада, которая фигурировала во всех цветных революциях, как удавшихся, так и неудавшихся, не взлетает – да и как ей взлететь после демонстрации нацистского оскала последних двух лет?

 Хотя Пригожин и это пытался запустить – достаточно вспомнить речь перед мятежом с пассажами про безобидное НАТО и няшную Украину, трогательно совпадающую с риторикой либерастов.

Более того, нет ни одного политика, тем более, прозападного, который мог бы конкурировать с президентом. Попытки противопоставить Пригожина привели к шокирующим результатам для сторонников мятежа – в час «Х» публично его не поддержал ни один человек, даже часть верных шавок-военкур в тот же день стремилась усидеть на двух стульях.

Для цветной революции нужно активное и агрессивное меньшинство, да и его нет, похоже – для многих стало откровением, что после оставления Херсона никто не захотел протестовать. И это тоже проблема для вопящих «Все на улицу, берите зонтики!».

Впрочем, мы видим попытки эту проблему решить, а именно – попытки военкур любой ценой пролезть к молодежи и требования отменить фильтрацию в Шереметьево. 

В первом случае, решается вопрос с воспитанием возможных протестующих, во втором – получение уже готовых. Которые смогут хоть протестовать против мигрантов из определенных стран, переходя уже на жителей определенных регионов России, хоть против СВО с заходом про братьев, хоть против абортов. Другие, более привычные средства, призывающим уже не помогают.

источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх