На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 242 подписчика

Свежие комментарии

  • Патриот Сусанин
    В Москве будет Должная чистка???Аресты не прекращ...
  • Гарий Щерба
    Твою же дивизию , и  ГДЕ СПРАШИВАЕТСА  КОНТР РАЗВЕДКА РОССИИ , ЧТО МАТЬ ВАШУ ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ  если под  НОСОМ СПЕЦ ...Педераст на педер...
  • Иван Агеев
    Не буду спорить, тебе виднее, ты человек системный. Сужу чисто поверхностно, опираясь на свои симпатии, не более, пос...Красная шапочка д...

Северный морской путь получает неожиданное развитие

ГРИГОРИЙ  ЛЕВИН

Здравствуйте, мои дорогие читатели. Утренний чай с пряниками добавляет позитива на весь день. Хорошие новости делают тоже самое. Ну, за симбиоз!

Развитие Северного Морского Пути (СМП) - это приоритетная программы Правительства. Туда вкладываются гигантские деньги. Прокладывают ж/д ветки.

Отстраивают порты. Тянут дороги и линии электропередач. Строят суда и ледоколы. И т.д. Всё, чтобы обеспечить круглогодичную навигацию. С каждым годом тоннаж перевозок растёт. И вот новое направление, которое сегодня получает СМП - это перевозка угля.

Да-да, в связи с эмбарго на наш уголь со стороны ЕС, мы начали переориентировать свой экспорт на Восток. Но, увы, восточный полигон РЖД страны сильно перегружен разными грузопотоками. Уголь лишь один из них. И справиться с постоянно растущим трафиком пока невозможно. Развитие транспортной инфраструктуры идёт быстро, но всё равно это не спасает ситуацию.

За 2022 год Россия экспортировала в Китай более 60 млн т угля. Рост поставок 11% г/г. В Индию отгрузили 17 млн т. Рост более 148%. В 2023 году продолжается увеличение поставок для всех основных покупателей. Китай, Индия, Турция готовы покупать ещё больше. Но. Теперь это НО! Нам важно искать новые пути доставки своих товаров.

И этот путь найден.

На заседании Госдумы рассмотрен вопрос развития Севморпути и согласована первая партия отгрузки угля через перевалочные порты Красноярск и Лесосибирск на Енисее. Пилотная партия готовится 30 тыс. т. Будут проверены возможности портов. Рассчитана логистика и целесообразность. Если всё будет подтверждено, то здесь дополнительно развернётся гигантское строительство инфраструктуры портов. Т.к. для погрузки угля нужны специальные терминалы с пылеуловителями, чтобы сохранять экологию.

Также необходимы специальные суда - сухогрузные баржи. Их важно приобретать и строить собственные. Всё это время и деньги. Но оно того явно стоит. Т.к. этот путь только наш! И никто никогда здесь нам эмбарго не наложит. А мы будем абсолютно самодостаточны.

Есть и ещё одно решение транспортной логистики - коридор Север-Юг. Сегодня очень похоже, что переговоры по этому вопросу вышли на завершающую стадию. Идёт детальная проработка проекта и согласование участия каждой страны. Если его реализация будет успешной, то у угольной промышленности появится альтернативный путь доставки грузов! Тоже приятно…

Первая отгрузка будет произведена в Китай. А дальше можно тестировать путь до Индии.

--------------

Сегодня чай с пряниками особенно вкусный!

Поздравляю! Бахмут снова переименован в Артёмовск. Долгожданная победа. Ура!!!

Идём дальше.

Благодарю за прочтение. Любите Богом хранимую Россию. Будьте светлы и счастливы.

-----------------------

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх