На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 239 подписчиков

Что делать, если водитель курит, разговаривает по телефону или хамит?

Можно ли наказать шофера, который курит, болтает по телефону во время движения, а на замечания отвечает хамством?

Если вы регулярно пользуетесь общественным транспортом, то наверняка не раз становились свидетелями (а то и участниками) конфликтов между пассажирами и водителем.

Что нарушает?

Прежде всего надо четко понимать, что водитель пассажирского транспорта обязан:

• соблюдать правила дорожного движения;

• обеспечить безопасную перевозку горожан;

• откликнуться на информацию от пассажиров о проблеме в салоне транспорта: дым, огонь, запах гари, подозрительные предметы;

• информировать граждан о названии остановок;

• продавать билеты только на остановках;

• производить высадку и посадку только на остановках;

• брать пассажиров в соответствии количеству мест в автобусе;

• следовать графику и не нарушать маршрут;

• обозначить на транспорте номер маршрута и название конечной остановки;

• обеспечить безопасную высадку, в том числе и людям с ограниченными возможностями.

Куда жаловаться?

Если вы убеждены, что водитель так или иначе нарушает свои должностные обязанности и ведет себя неподобающим образом, есть два варианта. Либо поругаться с ним прямо в салоне, а покинув автобус (маршрутку), забыть о случившемся. Либо попытаться вразумить шофера, написав на него жалобу. Звонить по указанным телефонам транспортной компании, чтобы выпустить пар, вряд ли стоит – лучше зафиксировать ее адрес, номер транспортного средства, где произошел инцидент, фамилию водителя-нарушителя. И присовокупив ко всему этому собственный рассказ о случившемся, указав время, свои данные и по возможности контакты свидетелей, отправить жалобу заказным письмом. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение месяца, а по адресу, указанному вами в письме, транспортная компания обязана прислать результаты проверки с уведомлением о принятых мерах.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх