На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 223 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    К сожалению в ближайшие года два не вступит, большой папа не даст. А учитывая географическое положение, прижать и всю...Вступление европе...
  • Гусаров Игорь
    Желаю чтобы и дальше Система не работала. И не только по отношению к таджикам🤪Южанам перекрыли ...
  • Татьяна Здоровцева
    Не пускать!Южанам перекрыли ...

Что делать, если водитель курит, разговаривает по телефону или хамит?

Можно ли наказать шофера, который курит, болтает по телефону во время движения, а на замечания отвечает хамством?

Если вы регулярно пользуетесь общественным транспортом, то наверняка не раз становились свидетелями (а то и участниками) конфликтов между пассажирами и водителем.

Что нарушает?

Прежде всего надо четко понимать, что водитель пассажирского транспорта обязан:

• соблюдать правила дорожного движения;

• обеспечить безопасную перевозку горожан;

• откликнуться на информацию от пассажиров о проблеме в салоне транспорта: дым, огонь, запах гари, подозрительные предметы;

• информировать граждан о названии остановок;

• продавать билеты только на остановках;

• производить высадку и посадку только на остановках;

• брать пассажиров в соответствии количеству мест в автобусе;

• следовать графику и не нарушать маршрут;

• обозначить на транспорте номер маршрута и название конечной остановки;

• обеспечить безопасную высадку, в том числе и людям с ограниченными возможностями.

Куда жаловаться?

Если вы убеждены, что водитель так или иначе нарушает свои должностные обязанности и ведет себя неподобающим образом, есть два варианта. Либо поругаться с ним прямо в салоне, а покинув автобус (маршрутку), забыть о случившемся. Либо попытаться вразумить шофера, написав на него жалобу. Звонить по указанным телефонам транспортной компании, чтобы выпустить пар, вряд ли стоит – лучше зафиксировать ее адрес, номер транспортного средства, где произошел инцидент, фамилию водителя-нарушителя. И присовокупив ко всему этому собственный рассказ о случившемся, указав время, свои данные и по возможности контакты свидетелей, отправить жалобу заказным письмом. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение месяца, а по адресу, указанному вами в письме, транспортная компания обязана прислать результаты проверки с уведомлением о принятых мерах.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх