На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 241 подписчик

Свежие комментарии

  • Air
    Дрожи англобуржуй, настал твой последний час, против тебя весь бедный мир поднялся, он улыбнулся, засмеялся, все цепи...Вход — рубль, вых...
  • Air
    Наступает конец англожидовской оккупации планеты!!! Приходит конец фашистской империи зла и агрессии сша!!! Главному ...Лавров отправил з...
  • Air
    Пи...ц пришел пархатому фальшивому доллару!!!Россия снизила до...

Договориться договорились, но исполнять команды не было. Зерновая сделка не работает. Корабли не заходят в порты

ГЕОПОЛИТИКА ЦИВИЛИЗАЦИЙ

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. 

Всем расстроившимся по поводу продления зерновой сделки обязательно к прочтению. На середину дня 18 мая перевозка зерна из портов нашей соседки практически не осуществляется. За три дня с предыдущего обзора фактически ничего не изменилось.

В пути всего одно судно, которое вышло из порта Черноморск и направляется в Стамбул. Остальные на якоре.

Marine Traffic 18 мая

Marine Traffic 18 мая

В связи с этим возникает вопрос, а почему так происходит. На данный момент у нас две гипотезы.

Первая заключается в том, что сделку продлили на бумаге. Напомним, что с начала мая судоходство в зерновом коридоре фактически остановлено. Сначала наши отказались досматривать корабли перевозчиков, фактически отозвав гарантии безопасности. Далее перед выборами в Турции снова разрешили, но, как мы показывали несколько дней назад, судоходство по зерновому коридору в период выборов в Турции фактически не осуществлялось. После вчерашнего объявления Россией и Турцией о продлении сделки, снова практически все корабли на якоре. Если наша гипотеза подтвердится, то в ближайшие недели мы будем наблюдать по MarineTraffic редкие и единичные вылазки турецких кораблей. А все остальные будут оставаться на стопе.

Вторая гипотеза заключается в том, что сами страны ЕС больше не готовы вывозить зерно и их обещание нашей стране-соседке осталось всего лишь обещанием. Учитывая структуру отгрузок зерна и факт того, что морские перевозки занимают более половины экспорта, возможен вариант, при котором поставки на данный момент времени кратно снижены (практически до нуля).

Структура вывоза зерна нашей "страны-соседки"

Железная дорога сейчас занята переброской продукции ВПК, так что по ней едва ли идут повышенные объёмы.

Учитывая вышеперечисленные факты, констатируем, что "продлённая сделка" на данный момент времени не работает. Совсем. Пока она больше похожа на техническую помощь Москвы Эрдогану. О ней как бы объявили, но исполнять команды не было.

Поглядим. Всем добра.

Источник: Marine Traffic

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх