На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 356 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Бурлаченко
    Не надо мне рассказывать про работу нашей судебной системы. Да, в идеале суды независимы и строго следуют закону. Я с...Обукраинивание Ро...
  • Александр Симаков
    Странная Вы женщина. Чиновникам куда и зачем валить-то, они же в России!  И не подскажите, дети кого из чиновников на..."Валим-​валим-вал...
  • Мария ВеселовскаяТомаш
    БРАВИССИМО АВТОРУ!Мы "по над усе"!!!

Перетягивая немецкую промышленность в Россию. Часть 1. Все по плану

 

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Германии хотели как лучше, а получили сворачивание промышленности. Шольцу пора орден имени "Бисмарка злопамятного" вручать. В общем новости такие, руководство Фольксвагена, вынесло на обсуждение вопрос о закрытие заводов в Германии, готовясь к спорам с профсоюзами.

Иллюстрация

Дело в том, что рабочие хотят больше денег за свою работу, а у Фольксвагена лишних денег нет. Помимо всего прочего, у компании есть внутренний договор с рабочими о сохранении рабочих мест. Ну грубо говоря, как бы не было трудно, Фольц никогда не сокращает рабочие места в Германии. Но времена меняются.

"Закрытие любого предприятия будет означать первую ликвидацию производства VW в Германии за всю 87-летнюю историю компании. Экономическая среда стала ещё жёстче, и новые игроки выходят в Европу. Германия, как место ведения предпринимательской деятельности, всё больше отстаёт с точки зрения конкурентоспособности» — заявил генеральный директор VW, Оливер Блюм.

 

Буквально одна ремарка, компанию Фольксваген, создали в середине 30-х прошлого века. Адольф Гитлер вызвал к себе Якоба Верлина (Даймлер) и Фердинанда Порше (того самого). В отеле Кайзерхоф, он поручил им создать для немцев первый дешёвый и по-настоящему народный автомобиль. И через несколько лет, они его сделали, этим автомобилем стал Фольксваген. Компанию назвали Volkswagenwerk GmbH и запустили серийный выпуск гражданского авто. А затем и армейского.

Первые машины

То есть это один из подлинных символов возрождённой Германии. Пусть не самый главный, но точно важный.

"Падение доходности VW стало следствием более высоких затрат на логистику, энергоносители и рабочую силу. Маржа упала до 2,3% в первой половине этого года по сравнению с 3,8% годом ранее. Компания теряет позиции на своём крупнейшем рынке — в Китае, где её модельный ряд электромобилей значительно отстаёт от конкурентов. В это же время более дешёвые китайские электромобили продвигаются в Европу" - Гендиректор VW.

В принципе всё понятно, производства бегут из Германии. Но не в США или Англию, как того хотели англосаксы. Они бегут в страны Глобального Юга. 

А некоторые немцы из числа промышленников (пока не массово), но случаи уже есть, переезжают в Россию, в офшоры Калининграда. Занятно, что Калининград ещё несколько лет назад подготовился, не только запустив офшорную зону на своей территории, но и построив у себя энергогенерируюшие мощности в 1,5 раза превышающие потребность самого эксклава. А затем, совершенно случайно, новым руководителем региона стал зам.министра промышленности🤣🤣🤣.

То есть наши совершенно точно готовятся подхватывать бегущий немецкий промышленный капитал. Так что наблюдаем.

Всем добра.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх