На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 239 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Фирстова (Таран)
    Игорь Василевский, а вы статью , на которую я вам дала ссылку не прочитали....там как раз указаны причины почему запр...Напали на флаг и ...
  • Иван Агеев
    Так обьясните несведущим, Ваше превосходительство! Что же вы только восклицаете и мочу не сдерживаете?Почему Россия ник...
  • Александр Каплуненко
    Пожелаем Сергею Викторовичу неизменно завершать разговоры с Западом его незабвенной оценкой "дебилы, бл.дь".Лавров даёт небыв...

Хроники гибели России: частник хочет построить за свой счёт третью ветку БАМа

Разрешения выстроить за собственный счёт третью ветку Байкало-Амурской магистрали попросила у властей России компания «А-Проперти». Цель проекта – увеличить возможности для перевозок угля, который идёт на экспорт в богатые страны Юго-Восточной Азии. А фоном для этой новости выступает набившее оскомину нытьё «вместолевых», что «в России ничего не строят, только проедают советское наследие».

Всё новые и новые масштабные проекты реализуют власти нашего государства. Не далее, как в июне я рассказывал вам о запуске Амурского газоперерабатывающего завода и старте постройки реактора на быстрых нейтронах.

А недавно глава Минобороны России отчитался насчёт готовности военных начать реконструкцию восточного участка БАМа.

https://riafan.ru/1484223-shoigu-rasskazal-o-zavershenii-pod...

Однако госкорпорации и отечественные военные – не единственные, кто готов участвовать в развитии отечественной инфраструктуры.

«Принадлежащая основателю оператора Yota АльбЕрту АвдолЯну компания "А-Проперти" предложила построить частную железную дорогу от Эльгинского месторождения до Охотского моря и порта для экспорта угля, заявила РБК представитель фирмы Анастасия Харитонова.

По её словам, протяжённость новой дороги составит около пятисот километров. Ожидается, что она позволит поставлять тридцать миллионов тонн угля в год».

https://ria.ru/20210714/bam-1741170747.html

Как справедливо замечают наши сограждане, это фактически третья ветка БАМа, заточенная строго на экспорт угля.

«Самый частый комментарий к данной новости "В чём смысл? Зачем оно им?". А смысл в цене 110 долларов за тонну угля. Умножив 30 миллионов тонн на эту нехитрую цифру, вы можете осознать размер выручки от данного действа».

https://vk.com/wall-172055407_108589

Насколько я читал, уже не 110 долларов за тонну, а намного больше. Что, впрочем, не отменяет сути процитированного, а, наоборот, усиливает её.

«"В сторону Тихого океана" и "Порт на берегу Охотского моря" - это премиальный рынок Азии и Южной Азии на который стремятся сейчас выйти все поставщики энергоносителей на фоне отключений японских АЭС, ссоры Китая и Австралии и сложностей Зелёной энергетики.

Проникновение на этот рынок ограничено лишь пропускной способностью железной дороги, что и пытаются решить масштабными инфраструктурными проектами.

А инфраструктура - это всё как мы любим - заказы на производство рельсов, бетона, металла, развитие дорожной сети, жилищное строительство, работа крупным и мелким компаниям, налоги государству, и так далее и тому подобное».

https://vk.com/wall-172055407_108589

Столь масштабный проект подстегнёт экономику Дальнего Востока, где и будут в первую очередь производить всё то, что понадобится для огромной стройки. С учётом всего упомянутого, вероятность, что власти России проект одобрят – очень высокая.

Ситуация на рынке угля располагает отечественных производителей к экспансии.

https://vk.com/video3485515_456241959

И такая экспансия в интересах и бизнеса, и государства, которое получит дополнительные налоговые отчисления. Не говоря уж о том, что на слабозаселённые территории будут привлечены люди, которые останутся там жить и трудиться, чтобы обслуживать новосозданную инфраструктуру.

А теперь наложите всё перечисленное на нытьё мамкиных эмо-марксистов, постоянно рассказывающих, что в России ничего не строят. Имеет ли это нытьё отношение к действительности? Ни малейшего. В том же Приморье за последние годы были запущены дополнительные портовые мощности. А если брать Дальний Восток в целом, то картина предстаёт ещё более масштабная.

И вся эта новая инфраструктура работает и приносит доход российским компаниям и государству. Даже в сложном прошлом году экспорт угля, например, не упал, а вырос.

«Перевалка угля выросла на 9,1 процента. Её обеспечили модернизированные и вновь построенные терминалы: в Приморье - Восточный (грузооборот вырос на 9,1 процента) и Порт Вера (практически в два раза), в Хабаровском крае - первая очередь "Дальтрансугля" (+13 процентов) и "ВаниноТрансУголь", на Сахалине - Шахтёрск (+22 процента), на Чукотке - порт БЕринговский, построенный под транспортировку угля с месторождения, разрабатываемого резидентом ТОР. Почти в шесть раз увеличила перевалку грузов в неспециализированном порту компания "Терминал-Совгавань" в Хабаровском крае».

https://rg.ru/2021/02/18/reg-dfo/v-2020-godu-porty-dfo-sohra...

«Всёпропальщики», наверное, и названий-то таких не слыхали, варясь в маня-мирке соцсетей, где Россия ежедневно гибнет, как никогда ранее.

А ведь не углём единым, вообще-то.

«Без малого на десять процентов увеличили дальневосточные порты в минувшем году перевалку железной руды. Причиной стало изменение мирового и, в частности, азиатского рынка: торговая война КНР и Австралии, рост спроса под влиянием стимулирующих государственных мер в период пандемии, изменение позиции Индии как одного из наиболее крупных потребителей и производителей руды, снижение добычи в Бразилии. На этом же фоне вырос экспорт чёрных и цветных металлов (соответственно +8,8 и +42,2 процента)».

https://rg.ru/2021/02/18/reg-dfo/v-2020-godu-porty-dfo-sohra...

Россия гибнет, говорите? Ну-ну. Россия ещё бросит горсть земли в могилу тех, кто рассчитывал на нашу гибель.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх