На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 226 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Мокрова
    Согласна на 100'/, !!!У НАС ПОЯВИЛСЯ ША...
  • magdoc21
    Статья публициста, но суть сегодняшнего момента изложена верно. Именно гибели долларовой системы опасаются  США, имен...Так отчего же дол...
  • Роман Орманин
    Советско-русских людей надо спасать а то 30 лет уже идёт политика геноцида хороших людей, блин!!!У НАС ПОЯВИЛСЯ ША...

Международный день клиента

В мире существует много праздников, которые люди отмечают, исходя из своей принадлежности к той или иной социальной группе — День пенсионера, День босса, День влюбленных, День предпринимателя… Недавно этот список пополнился еще одним праздником — Международным днем клиента (International client's day).

В отличие от дат, веками обрастающих традициями, День клиента только еще начинает завоевывать известность в мире. Впервые он отмечался 19 марта 2010 года.

Цель этого праздника для производителей товаров и услуг в самых разных сферах — привлечение новых и поощрение постоянных клиентов. В этот день владельцы бизнеса во всем мире имеют возможность выразить признательность своим потребителям, отблагодарив их за сотрудничество. Как именно — каждый решает сам: это могут быть сувениры, маленькие подарки, скидки или проведение акций и праздничных мероприятий.

Инициаторами появления этого праздника стали предприниматели России и Литвы. Но начинание очень быстро распространилось по всему миру. Его поддержали десятки крупных и мелких компаний, предпринимателей всех уровней и торговых центров в Европе и Америке. «Должен же быть день, когда мы можем поблагодарить своих клиентов за то, что они у нас есть!», — говорят сами предприниматели.

Возможно, и вы захотите присоединиться к этой инициативе, поддержите новую традицию и приготовите в этот день для своих клиентов маленькие знаки внимания.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх