На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 224 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья
    Россия понимает, что борется с сатаной! В этом автор не прав... даже патриарх об этом говорил... все остальное именно...Россию нужно защи...
  • ВераВерная
    Хороший американец, правильный, все точно сказал - идти больше некуда. Это конец пути. России нельзя проиграть. Иначе...Россию нужно защи...
  • ВераВерная
    Ай-ай-ай, ну как же немчиков жалко, такой важный и нужный в их фашистском деле объект сгорел))) кто ж систему ПВО взб...В Берлине горит о...

Анализ гуманитария – Перекличка стран, август 2023

Karver   Украинский Авито: Принимаю предзаказ на F-16. Если запчастями – дороже. Гендиректор сервиса ZOOM Эрик Юань: Так, бездельники, формат бесконечных zoom-​конференций мешает рабочему общению и внедрению инноваций. Ну-ка все вернулись с удалёнки в офис, пока не деградировали окончательно. ВОЗ:
...Далее

“Нью-Йорк таймс” - спасай планету, спаривайся с низкими людьми

Паникеры и упоротые последователи "зеленой экологии" маршируют по направлению в бездну, считая, что "только низенькие могут втиснуться в космические корабли, когда человечество будет бежать с планеты". В статье “Нью-Йорк таймс” указано, что когда вы имеете половые отношения с низкорослыми людьми,
...Далее

В России, кажется, появился свой Джеймс Бонд

Сначала был Штирлиц. Теперь Петров и Боширов. Они уже стали коллективным российским Джеймсом Бондом. Они везде, от них нет спасения. Проникают в тайники Запада, травят и взрывают, угрожают демократии и везде уходят от погони. После того, как осмотрят соборы, переспят с английскими проститутками и
...Далее

"Это Сбербанк? – Нет, это Сбер": Ребрендинг Грефа за $300 млн стал анекдотом года

Фото: Konstantin Kokoshkin/Globallookpress Ребрендинг Грефа за $300 млн из амбициозной пиар-акции превратился в анекдот года. Сбербанк превратился в Сбер, получил новый логотип – и тут же стал мишенью для острословов. Автор:Светлана Улитина Уже больше недели мы живём с тем фактом, что Сбер больше
...Далее

Картина дня

наверх