На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 507 подписчиков

Свежие комментарии

ГНИЛАЯ СМЕРТЬ: ФЕНОМЕН АЛЛЫ ПУГАЧЁВОЙ

Если Лев Толстой, по мнению Ленина, был «зеркалом русской революции», то Алла Пугачёва – «зеркало некролюции». Мы впервые встречаемся с ней при Брежневе, и тогда у неё ещё есть голос, хоть и не лучший. Но есть. У неё есть ещё какая-никакая внешность – тоже далеко не высшей пробы, но имеется на что посмотреть.

«Женщина, которая поёт». Уже тогда, если бы мы были умными людьми, мы бы насторожились…

Мы бы задумались над очень поздно, к сожалению, родившейся фразой: «популярнее всех не тот, кто всех талантливее, а тот, кого навязчивее всех предлагают». Только у наивных рыночников «спрос рождает предложение» - то есть прекрасный голос и абсолютный слух делают певца популярным. Мы-то знаем, что куда в больше степени «предложение рождает спрос», и то, что навязывают из каждого утюга, настырно и нахраписто – входит в жизнь человека, как часть его судьбы, как одно из слагаемых при формировании его личности.

Пугачёва эпохи Брежнева – явно переоцененная величина. Переоцененная, но ещё реальная. Она УЖЕ проталкивается (кем – сами подумайте) вперёд более талантливых и эффектных певиц. Но она ЕЩЁ поёт, и любит петь. Без навязчивой рекламы она заняла бы своё место среди эстрады 70-80-х годов, пусть не центральное – но и не в третьем ряду. В ней есть ещё реальность, которую мы называем «объективной». Голос, который приятно слышать. Некая оригинальность образа, на который приятно глянуть. Смысл в песнях, который заставляет задуматься…

Как писали о «культе личности» Сталина – «был культ, но была и личность».

Затем наступает «перестройка» и Алла Пугачёва, старея, прокуривая голос, всё больше и больше становится фанерным щитом рекламы. Она всё больше и больше предстаёт «базарной торговкой» - хамоватой, наглой, но главное – энтропически примитивной. Ведь это время чёрного глума над «бедностью уточнённого интеллектуала», и воспевания звериного культа силы, упоённый восторг растлившегося вороватого общества перед питекантропами, «умеющими жить» в смысле хищений.

И Пугачёва органично вписывается в эту нишу: она становится главной базарной торговкой страны, брендом базарного хамства. В этом качестве её популярность ещё более возрастает, а потребность ельционидов в такой, как она – умножается. Ну, а то, что внешние и вокальные данные тают – наплевать! Не достойный силён, а сильный достоин – таков лозунг времени.

Муслим Магомаев, называвший певцов «птичками», ушёл с эстрады после 50-летия. Даже великая балерина смешна и гнусна в пачке, когда она постарела. Есть определённые возрастные пределы для профессии, которые диктует сама природа: и не только для певиц или балерин, но и, например, для постовых, для водителей грузовиков, для… Ну, вы понимаете!

+++

Происходящее с нашей несчастной Родиной сейчас – более всего напоминает мне исход глистов, под действием глистогонного препарата. В форме кровавой дристни, сразу через несколько жоп (Верхний Ларс только одна из них) – из страны утекают гельминты, бычьи цепни, от демонически-жуткого Чубайса до ничтожного подонка Невзорова. То есть существа (я про Невзорова), которое интересно науке тем, что продолжает ходить и говорить с явными признаками трупного разложения на лице…

Выход глистов настолько впечатляющий, что многие боятся: он обескровит Россию, дристня слишком уж кровавая, кровопотеря слишком велика. Ведь паразит, если долго жил в организме, превращается в нечто единое с донором, становится привычной и органичной частью организма, обмена веществ.

Да, это глисты, но это НАШИ глисты. Мы с ними жили не одно десятилетие, отдавая им свою кровь, и взамен получая выделяемые паразитами эйфорины, потому что нервная система паразита сращивается с донорской. И восторг хорошо покушавшего гельминта (Гельмана) патологически может передаваться и тому, кто его кормит собой…

Про глистов вопросов нет. Про нас вопросов много. Как допустили? Как сжились с такой гигантской колонией паразитов? Понимали ли, что разбухая на русской кровище, эта колония однажды убьёт донора, убьёт совсем, высосет до костей?!

+++

В 20-х годах Алла Пугачёва – безмерно далека от брежневского невинного образа «женщины, которая поёт», удовлетворяя невзыскательный вкус быдланов. От тех лет, когда она была не слишком важным, далеко не первостепенным, но полезным (а вы знали, что аппендикс в кишечнике кое-чем полезен?) организму.

Алла Пугачёва (сама или не сама, другой вопрос) стала раковой опухолью, которая с эстрады пустила множество метастаз в область культуры и даже политической, и бытовой мысли. Она безобразна, вопиюще, содомски безобразна, и только безнадёжной слепотой можно объяснить то, что некоторые этого – очевидного! не видят.

Потеряв всякую, даже напускную скромность, самозванно объявив себя «Примадонной» (а мы ведь проглотили!) – она совершила примерно такое же кощунство, как и её содомитские шабаши в канун Рождества, под видом «концертов».

Ребята, Мадонна – это Богоматерь. Примадонна – это Первоматерь, Ева, мать человечества. И это вот прокуреное, разлагающееся, мерзкое старческим развратом существо – претендовало занять место «Родины-матери» на одноимённом плакате!

-Ну, шутит, наверное! – слабоумно посчитали мы – Это ж эстрада, подмостки клоунов! Один клоун президента, «слугу народа», играет, не переставая быть шутом, другая клоунесса – рядится в Родину-мать… Цирк – низменный жанр, издревле он привлекал публику фриками и уродами, карликами и бородатыми женщинами…

Не имея никаких претензий лично к Пугачёвой (все мои претензии только к нам с вами) – я скажу: она, может быть, и шутила. Как человек неглубокий и неумный, она могла думать, что всё это игра, сценическая маска, что «Мать народа» она такая же, как Зеленский – «слуга народа», то есть в водевиле.

Но, как и нас – её мнения уже никто не спрашивал. Тёмные силы, инфернальные духи – навязывали ИМЕННО ЭТО не только как норму жизни, но и как кощунственную подмену «Родины-матери»…

+++

Те, кто так старательно, с 70-х, нагнетали и раздували «авторитет» Пугачёвой – стали использовать её (отчасти, может быть, уже и помешавшуюся) как пропаганду дичайших извращений, продвигаемых вместо нормы, взамен нормы и на обломках нормы человеческих отношений.

Если бы старая, но богатая дура, не понимая, как это смешно и гадко, ТАЙКОМ стала бы встречаться с мальчиком, который ей во внуки годится – я бы сказал только одно: «слаб человек». То, что происходит у них за закрытыми дверями – их дело.

Герман у Пушкина подсматривает за всеми деталями омерзительного туалета старухи, Пиковой Дамы, но его же никто не просил этого делать. И менее всего старуха хотела этого!

Но цель была не в ублажении старой дуры (про которую ходят разные слухи, в том числе и о нетрадиционной ориентации)! Цель сатанистов была снова и снова, ГОДАМИ, всю эту блевотину вываливать в эфир, кормить этими отбросами всю нацию. Проталкивать идею, что это нормально, и даже великие этим занимаются! А уж раз они – то вам, простым смертным, сам (кто?!) велел…

Светская хроника с играющей в невинность улыбкой говорила нам, что замуж за внука – это нормально. Искусственные дети из пробирки – это нормально. И всё это в замке с запредельной роскошью, чтобы слаще заходило быдлану. И в деревне, которую, уверен, специально подобрали именно с таким названием: Грязь.

Кратко говоря: грязь – это нормально. И не только нормально, но ещё и восторг должно вызывать, зависть, исступлённое желание «быть на её месте», «быть на его месте»…

Вопиющая и навязчивая ПУБЛИЧНОСТЬ пугачёвской грязи – связана совсем уже не с личной греховностью стареющей богачки. Бог бы с ней, пусть делает, чего хочет и может – но зачем же это, языком говоря, эту «максиму личной воли» превращать во «всеобщий закон поведения»?!

Не знаю, о чём думала сама Пугачёва, кочуя из скандала в скандал, один гнуснее другого – но тёмные силы, стоявшие за этим «волшебным превращением» явно стремились сломать психику масс, перевернуть с ног на голову все представления о добре и зле, разумном и безумном, образцовым и безобразном.

+++

Основным вариантом русской смерти была «гнилая смерть». То, что нас стали убивать силой оружия – это уже сбой матрицы, чрезвычайщина у врагов. Они не хотели слать на русских танки (послали лишь когда уже припекло). Они рассчитывали, что русский национальный организм будет гнить, разлагаться, как это происходит с покрытым трупными, некротическими пролежнями телом Невзорова.

Это – процесс, с исторической точки зрения, недолгий, но человеку он может показаться долгим (ведь и сам человек – кратко живущий). Национальный организм гниёт, гниёт, каких-то резких, революционных изменений в нём до самого конца не заметно. Просто каждое утро мы просыпаемся чуть более сгнившими, чем были вечером…

Так растёт дерево: за тридцать лет видно, что оно выросло, а когда росло – никто и не заметил.

Но – ТАК не прокатило.

Что-то случилось с русскими, какой-то иммунитет в них сработал, и начал выделять антитела против гнойных очагов умственного и духовного распада (первый из которых – эстрада наша). Много, и справедливо говоря, что иммунитет это очень слабенький, что борьба его половинчата, действие его недостаточно… Да, да, да! Но в 90-е и этого не было!

Организм хочет жить. Это – инстинкт самосохранения, биологический инстинкт выживания живого существа. Он не столько от разумного осознания идёт, сколько от клеточного аппарата, инстинктивно отталкивая от себя раковые клетки.

Что-то сменилось – и мы стали «гнить в обратную сторону». По замыслу врагов, заразившими нас сифилисом либерализма (через «большую любовь» в джинсах и со жвачкой во рту, неразделённую любовь русских к Европе) – наши гнойные язвы должны были бы разрастаться, а они стали сохнуть.

Я могу вам сказать, что было бы дальше, если бы всё шло, как шло.

Сериал из Грязи показал бы нам кровосмесительные браки, браки с животными, педофилию в стразах и роскошных интерьерах, перфоманс массового онанизма на «пенной вечеринке королевского шампанского» и тому подобное.

Пугачёва XXI века – это орудие смещения нормы, орудие «окон Овертона».

И её (а особенно её содомского «муженька») в последний раз использовали, когда стало видно, что язвы русской смерти подсыхают, покрываются корочкой. Их использовали для призывов остановить выздоровление организма. Переоценив влияние всей этой содомитской публики, их бросили в несвойственную им роль пропагандистов. Надеясь, что жопа Веры Брежневой для русских окажется важнее их собственной жизни и жизни их детей.

А чё такова?

Ведь жопа Зеленского оказалась украм ценнее их собственных жён и детей, Брежнева же значительно красивее Зеленского! И Лобода тоже не сказать, что уродина. Дело не во внешности, а в том, что сохраняющий рассудок человек не обменяет жизнь своих детей не то, что за жопы Брежневой и Лободы, а даже и за Елену Троянскую или Клеопатру Египетскую!

Потому что сохраняющий рассудок человек думает головой, а не яичками (при всём уважении к этому важнейшем органу человеческого размножения – думать он не предназначен!).

Вся эстрада в едином порыве предоставила все свои задницы в качестве подушки для удушения спящих русских. Но русские уже, отчасти, слегка – проснулись…

И первое, что спросит ещё сонный человек – вот что:

-Да кто вы, мать вашу, такие, чтобы учить меня жизни?! Вы певицы – вот и пойте! Какого… вы лезете в геополитику, в экономику, в те сферы, в которых вы способны дать советы только космической глупости?!

Мужчина, придя в бордель, может быть порой очень щедрым с той, которая ему понравилась, но ведь не для того, чтобы слушать от неё лекции по философии!!!

- С каких это пор у нас клоуны стали экспертами по всем отраслям?!

Что касается Аллы Пугачёвой, то, по скудости старческой, она и того, что Лобода с Брежневой предлагают, предложить уже не может.

Когда-то талантливая, когда-то эстрадная, когда-то звезда – остаток дней своих положила на пропаганду законченного и животного свинства, на пропаганду чёрного глума над патриотизмом и черноты скотско-содомских нравов, пропихиваемых в мозги, как норма…

+++

С таким приобретением остаётся только «поздравить» Израиль, который, как мы знаем, с 1947 годы, непрерывно, «не ведёт войн со своими соседями». Ведь случись беда – такие, как Пугачёва и Галкин всегда подставят своему народу плечо, всегда вдохновят защитников Отечества, пожертвуют последним, чтобы защитить «новую Родину»…

Израильтяне, если вам ЭТО нужно – забирайте, недорого плачено! И мы будем вам весьма благодарны, что вы сыграли роль ГЛИСТОГОННОГО средства, как целебный пластырь ВЫТЯГИВАЯ прожорливых и циничных паразитов из нашего организма!

Ну а как вы их там, у себя будете использовать – дело ваше.

Об одном молим: подарок не отдарок, не возвращайте нам это «б/у» пожалуйста!

Александр Берберов, команда ЭиМ
Ссылка на первоисточник
наверх