На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 419 подписчиков

Свежие комментарии

Нехитрая загадка образа Зеленского

АНАТОЛИЙ  УРСИДА

Я всё никак не могу перестать умиляться тому, как некоторые россияне пытаются в Сети раскрыть на что-то глаза украинским гражданам, размещая посты, отвечая на вопросы или публикуя какие-то фотографии. Особенно мне доставляют попытки раскрыть украинцам глаза на какого-нибудь «хероя»…

Исходя из личного опыта, скажу, что ничем подобным украинского громадянина не прошибешь. Вы не только потеряете время, но и будете покрыты отборнейшей руганью и облиты словесными помоями.

Но начнем по порядку и очень сильно издалека.

Некоторые российские спикеры и даже телеведущие ошибаются, когда говорят, что в Европу с Украины свалили отборнейшие нацисты, которые скачут по площадям и требуют пэрэмоги над Россией.

Это далеко не так. Это обычные украинские граждане. Просто украинцы в силу своей раздутой политизированности, попадая за рубеж, как правило, становятся еще большими радикалами, чем были.

Приведу пример из своего личного опыта. Еще в 2019 году я заметил, что, пребывая в России, условно оппозиционно настроенный украинский гастарбайтер, то есть адепт ОПЗЖ, поклонник Партии регионов и прочих украинских псевдосоциалистов, становится радикальнее и даже начинает проявлять склонность как минимум к цитированию высказываний медийно раскрученных украинских националистов.

То есть, находясь на Украине, он с украинскими кастрюльными патриотами как бы в контрах, а выезжая за рубеж и пребывая в составе маленького украинского сообщества в чужой стране, он начинает их неистово поддерживать.

Сам был свидетелем тому, как адепт ОПЗЖ и поклонник Медведчука бросился с кулаками на белоруса, назвавшего националиста Корчинского уродом и нелюдью.

Так же это работает и с теми украинцами, кто выехал в Европу. Они, пребывая в чужой стране, стали более радикально настроенными. Среди них есть даже те, кто раньше свастику и другие нацистские атрибуты на дух не переносил, а теперь с удовольствием на себя напяливает и кричит, что всех русских надо либо расстрелять, либо упечь в концлагеря.

Теперь, когда вы понимаете, о чем я, сообщу вам, что своих тактикульных парамилитарных «хероев» граждане Украины, за небольшим исключением, поддерживают всегда, везде и с той же яростной фанатичностью, с которой адепт ОПЗЖ бросился защищать Корчинского. Повторюсь, всегда и везде, несмотря на свои политические предпочтения и на нынешнее место пребывания.

И своим «хероям» украинские граждане прощают все, от убийств и грабежей мирных жителей до регулярных увеселительных поездок за границу, в то время как сами прячутся от ТЦК по подвалам и не могут из дома выйти, а не то что за границу выехать.

А уж вранье «хероя» Украины — это даже вообще не преступление в глазах украинских граждан, а так, почти невинный кич.

И так дела на Украине обстоят уже давно. Помню, еще до СВО националист Парасюк, а он тогда большинством украинцев все-таки считался «хероем», сидя в дорогом костюмчике в одной из украинских студий, оскорблял своего оппонента и сообщал ведущему, что он «только что с позиций» и буквально пару часов назад встречался с «вытиранами», сидящими в окопах.

При этом все понимали, что Парасюк ведь день провел в Киеве и никакие позиции на Донбассе не посещал. Но украинцы не просто молчали по подобным поводам, а сознательно прощали своим «хероям» многое. То же самое происходит и сейчас.

Но прежде чем перейти к основному повествованию, давайте все же разберемся, кто такие украинские «херои».

Они высказываются в основном на военные темы и даже выдают себя за воюющих украинских военных, но на самом деле их каждый день можно встретить в Киеве.

Они, так же как и некогда Парасюк, орут, что буквально сегодня приехали с позиций, а сами каждый день раздают интервью или выступают у кого-то на подкасте в украинской столице.

Умнее всех в этом плане нацист Мосийчук, который тоже успел побыть «хероем» в глазах украинского общества. Он про поездки на позиции больше не врет, а заливает украинским гражданам, что ему каждый день с позиций звонят и докладывают, куда продвинулись русские, сколько техники уничтожено и где на самом деле зрада, а где нет.

«Херои» носят стилизованную под военную форму одежду и частенько применяют военную терминологию, а также сленг и юмор, применяемый и присущий только офицерам.

Но они не военные, они ряженые, пусть даже и с военными ксивами, которые им справили за сходный кошт. Они, как в свое время Арестович, сидят дома в Киеве и рассказывают украинским гражданам военные истории, которые с ними никогда не приключались.

И эти тактикульные и парамилитарные украинские говоруны вещают украинским обывателям, что грешно прятаться от ТЦК и надо идти воевать, в то время когда сами предпочитают балаболить изо дня в день да запускать на правах «хероя» свои свиные копытца в украинский бюджет.

Самый яркий пример на Украине сегодня — нацист Дикий. Он такой же необъятный, каким в свое время был Мосийчук, и тоже на данный момент считается «хероем» в глазах украинских патриотов.

Этот хряк неистовствует в студиях, требуя от украинских граждан сейчас же вылезти из подвалов и чердаков и строевым шагом отправиться в ТЦК, а сам, сидя дома в Киеве, вдруг заделался ученым и выиграл вкусный тендер на организацию экспедиции к Южному полюсу якобы для изучения пингвинов.

При этом все понимают, что ни на какой Южный полюс, то есть в Антарктиду, Дикий не поедет. И деньги на экспедицию, скорее всего, присвоит себе почти в полном объеме. И вином в количестве сотен бутылок, указанных в плановой грузовой декларации, ни ученых, ни пингвинов, он поить тоже не будет. Он будет поить вином себя.

Но украинские граждане, как мы видим, Дикого за это не порицают, а многие из них даже лезут в его защиту, когда россияне в Сети пытаются доказать украинцам, что это обыкновенный ряженый лгун, а никакой не герой. Некоторые россияне могут вам это подтвердить.

Поэтому в связи с вышенаписанным у меня не возникает никаких вопросов, почему Зеленский не вылезает из своей зеленой засаленной тактикульной футболки.

Зеленский — актер, и он находится в образе. В образе «хероя» Украины, которого украинцы по умолчанию должны поддерживать и почти всё прощать.

Образ украинского мессии Зеленский на себя уже примерял во время своей предвыборной кампании и в период первого полугодия своей каденции. Но украинцы не признали его мессией, поскольку он не только ни одним щелчком пальца не улучшил их жизнь, но и провалил экзамен на умение организовать хоть какое-то осмысленное управление страной и на способность делегировать полномочия толковым профессионалам.

А раз образ мессии для него стал недоступен, то с началом СВО Зеленский примерил на себя образ «хероя» и не прогадал.

Украинские граждане ему прощают противоречивые заявления, сделанные с разницей в один день, и провалы на международной арене.

Украинскому президенту прощают просто космическую алчность, выражающуюся в ежедневном обогащении четы Зеленских.

А его вранье украинскими обывателями воспринимается либо как детская шалость, либо как государственная необходимость. Мол, ну должен был он сказать, что завтра пэрэмога, и всё тут!

И если до СВО украинские граждане заявляли: «Я голосовал не за Зеленского, а против Порошенко», — то теперь, оправдывая свою поддержку украинского клоуна, талдычат: «Я не за Зеленского, я против Путина и за Украину».

Интересно, что они будут говорить, когда придется снимать бандеровку и надевать будёновку? Некоторые злые языки утверждают, что украинцы, как в свое время немцы, вдруг резко все станут антифашистами и ненавистниками Зеленского, которого сейчас поддерживают.

============================================

The Financial Times скрупулёзно подсчитала, сколько ещё нерабов можно отправить в окопы под русские ФАБы и танки:

Англосаксы решили, что для могилизации вполне пригодны ещё 3,7 млн человек.

Согласно исследованию FT количество мужчин-граждан Украины в возрасте от 25 до 60 лет составляет 11,1 млн.

Из них:

– 1,2 млн уже мобилизованы или ушли на фронт добровольцами;

– 2,9 млн проживают на оккупированных территориях;

– 1,3 млн выехали за границу;

– 600 тысяч забронированы (неизвестно, впрочем, откуда эта цифра, поскольку ранее были сведения, что на Украине забронировано от одного до полутора миллионов человек. Но сколько их осталось после недавнего аудита Кабмина, пока неясно. СМИ сообщали о десятках тысяч потерявших бронь, но официально это не подтверждалось);

– 1,5 млн непригодны к военной службе.

Остальные 3,7 млн составляют мужчины, которых можно мобилизовать.

The Financial Times решительно решила - до последнего украинца. Нерабы бросают в воздух чепчики и шумно радуются.

@Mikle1On

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх