Автор: На Западе
Признаюсь честно, тему заметки подсмотрел у канала "Геополитика цивилизаций". Кто подписан на него, может прочитать в оригинале, я же представлю свою версию. Просто не могу не поделиться. Вместе посмеёмся.
Итак, как многие из вас наверняка помнят, около полугода назад огромный контейнеровоз MV Dali врезался в опору моста Фрэнсиса Скотта.
На всякий случай, освежим в памяти:
Случилось это 26-го марта 2024-го года. Вот с другого ракурса:
Из реки были выловлены два человека; один отказался от медицинской помощи, а другой был доставлен в больницу в критическом состоянии. Кроме того, шесть членов строительной бригады, работавшей на проезжей части, пропали без вести и предположительно погибли. На следующий день, 27 марта водолазы подняли на поверхность тела двух рабочих, которые находились в пикапе, упавшем в воду после столкновения грузового судна с мостом.
Теперь давайте посмотрим, где это произошло:
До столицы США рукой подать.
И ещё замечательная цитатка про последствия этой аварии:
В результате обрушения моста по состоянию на 26 марта 2024 года закрыта трасса I-695 (Мэриленд) между развязками MD 710 и MD 157. Движение транспорта направлено в объезд по шоссе I-95 и I-895, которые пересекают гавань Балтимора соответственно в туннелях Форт-Макгенри и Балтимор-Харбор; транспортные средства, перевозящие опасные грузы, не допускаются в оба туннеля. Транспортные средства с опасными грузами и транспортные средства, превышающие вертикальные просветы туннелей, обходят западный участок I-695. Автомобилистам даже из Виргинии были выданы предупреждения о задержках движения, вызванных обрушением моста.
В закрытом порту Балтимора работает около 8 тысяч человек, получающих ежедневно зарплаты в $2 млн, а объём контейнеров, перемещаемых туда ежемесячно, достигает 600−700 тысяч тонн. До обрушения моста через порт Балтимора ежедневно проходило товаров на сумму от $100 до $200 млн, и этот порт был крупнейшим в Америке по перевалке импортных транспортных средств. Местная экономика от простоя порта из-за аварии уже потеряла грузы на сумму до $800 млн. Кроме того Минтранс США оценил ежедневный убыток от ЧП в размере до $200 млн.
То есть, всем вокруг понятно, что надо срочно приводить в порядок как сам мост, так и акваторию.
А теперь заходим на карты Гугл и видим:
"Временно закрыт".
А вот и современная картинка подоспела с места событий.
Напоминаю на всякий случай. Прошло полгода. Как говорится, "конь не валялся".
Нет, судно отбуксировали, часть конструкций разобрали (или они затонули?). И это всё? Насколько я помню, наш знаменитый Керченский мост после теракта полностью восстановили за 2,5 месяца. А строили его всего 2 года. С нуля! И длина его - 19 км. В то время, как балтиморский - длиной всего 2,6 км.
Эй, кто там рассказывал про знаменитое американское трудолюбие и высокие технологии? Ваш выход!
Свежие комментарии