С развитием интернет-торговли появился новый вид мошенничества, жертвами которого становятся все больше россиян, предупреждает «Почта России»
Москва, 4 декабря – АиФ-Москва. «Почта России» предупреждает: появился новый вид мошенничества при совершении покупок через интернет.
Как сообщает компания, покупателю, совершившему заказ в отечественном интернет-магазине, продавец высылает скан почтового чека-квитанции, якобы подтверждающего отправку посылки, и просит оплатить товар. По истечении определенного срока не получивший свою посылку покупатель подает в почтовое отделение связи заявление на розыск.
В ходе проведения проверки выясняется, что квитанция является поддельной и отправление с подобным номером никогда не существовало. При попытке розыска отправителя обнаруживается, что данного интернет-магазина не существует, а значит, и привлечь к ответственности некого.
Особенно внимательными следует быть в канун новогодних праздников, когда возрастает как число заказов в интернет-магазинах, так и число мошенников.
В случае получения копий квитанций от интернет-магазина почтовый оператор призывает проверять ее подлинность в ближайшем отделении почтовой связи. Кроме того, статус посылки можно отследить на сайте «Почты России» или обратиться на горячую линию 8 800 200 58 88.
Свежие комментарии