На новейшем самосвале КАМАЗ «Атлант 49» нет лобового стекла и дверей – вот до чего импортозамещение довело! И это не прикол – их там действительно нет, водителю впору кричать “замуровали демоны!”.
Он бы и кричал – да вот только водителя там тоже нету. Думаете, релоцировался в Верхний Ларс? Эхе-хе, всё куда хуже.
В интернете появились фотографии нового беспилотного самосвала ПАО «КамАЗ» «Атлант 49». В подписи к публикации самосвал назвали «вершиной инженерной мысли».
На сегодняшний день беспилотный самосвал проходит доработку в научно-техническом центре автогиганта. После этого прототип направится в Кемерово на испытания в реальных условиях в одном из угольных разрезов. После испытаний в реальных условиях будут ясны сроки запуска машины в серийное производство.
Но не КАМАЗом единым живы роботы в России: в поселке Пешелань под Арзамасом провели полевые испытания беспилотной машины для шахт. Испытания проводились на глубине 70 метров. Грузоподъемность машины — до 1 тонны, скорость движения в шахте — до 20 км/ч.
Разработка обеспечивает перевозку руды на поверхность. В межсменный перерыв или при проведении взрывных работ в шахте машинист-оператор может работать удаленно на поверхности. Машина движется в автоматическом режиме по заранее установленному маршруту до тех пор, пока не будет выполнено запрограммированное задание либо пока оператор не переведет машину в ручной режим. Кроме того, техника позволяет вывезти рабочих из опасных зон в случае нештатных ситуаций.
Комплекс автономного и дистанционного управления был разработан учеными в Нижегородском государственном техническом университете им. Алексеева при поддержке Нижегородского научно-образовательного центра.
А кому теперь легко? Вот и авиапром не спит: новейший тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А в рамках программы испытаний успешно выполнил посадку, а затем взлет с грунтовой взлетно-посадочной полосы. Эта машина предназначена для перевозки и парашютного десантирования военной техники, личного состава и грузов.
Ил-76МД-90А – глубоко модернизированная версия самолета Ил-76МД. Она получила более мощные двигатели ПС-90А-76. Благодаря этому на самолете улучшены взлетно-посадочные и крейсерские характеристики. Кроме того, на машину установили обновленные шасси, обладающие высоким запасом прочности.
Эти и другие улучшения позволяют использовать транспортник на оборудованных и необорудованных аэродромах, на бетонных и грунтовых взлетно-посадочных полосах, в различных климатических условиях.
Самолет изготавливается из отечественных комплектующих и серийно выпускается на одном из предприятий Объединенной авиастроительной корпорации в кооперации с российскими предприятиями-поставщиками компонентов. Аналоговнет!
Электросуда для городских пассажирских маршрутов по Москве-реке прибыли в Москву из Петербурга, где их и построили на верфи Emperium (входит в Sitronics Group). Современные электросуда с названиями «Серебрянка», «Шмелевка», «Люблинка» и «Кузнецовка» шли с верфи под Санкт-Петербургом до Москвы около двух недель.
Теперь им предстоит пройти финальную доработку и настройку. Затем самый современный российский водный транспорт пройдет необходимые ходовые и швартовые испытания, после чего будут выпущены на два регулярных речных маршрутах, работающих круглогодично. Ну вы поняли.
А в это время в Америке:
Восстание машин будет таким. Илон Маск, прекрати, ну что ты делаешь!
Свежие комментарии