
Новый транзитный маршрут через Россию открыл крупнейший контейнерный перевозчик планеты – датская компания Maersk. Явно продавшиеся клятым москалям европейцы решили, что невыгодно тащить грузы в Турцию через Суэцкий канал, рискуя застрять в какой-нибудь вызванной ветром «пробке». И потому начали доставлять контейнеры в российское Приморье, оттуда – железной дорогой до Новороссийска, и далее – туркам.
Помните, как в марте отечественный «Росатом» рекламировал Северный морской путь, тролля заклятых западных «партнёров» событиями в Суэцком канале?
Но не Севморпутём единым – показывают свежие новости из нашего Приморья.
«Новый трансконтинентальный сервис через территорию России запустила датская компания Maersk, крупнейшая компания, специализирующаяся на международных контейнерных перевозках, логистике и обслуживании портовых терминалов.
НахОдкинская таможня оформила первые 247 транзитных контейнеров, следующих из стран Юго-Восточной Азии в Турцию. Груз прибыл в порт Восточный (Приморский край), далее направился по железной дороге до Новороссийска, а оттуда – в Турцию. В контейнерах находились автозапчасти и полипропилен. Об этом сообщила пресс-служба Находкинской таможни».
https://portnews.ru/news/313247/
Вот так. Мечтали, мечтали евроукры и незалежные джорджийцы об особом шашлычно-горилчаном «шёлковом пути» из Азии в Европу, минуя клятых москалей, но Рыночек порешал иначе. Датчане умеют считать деньги, а выгода транзита через Россию – очевидна.
«Как рассказал первый заместитель начальника Находкинской таможни Юрий КишИнский, новый маршрут доставки грузов из Юго-Восточной Азии в регион Чёрного моря и Восточного Средиземноморья через порты Восточный и Новороссийск сокращает время в два раза. Срок доставки по железной дороге между российскими портами составляет 12 суток. Общее транзитное время с порта убытия до порта прибытия – 25-30 суток, тогда как при традиционном морском пути через Суэцкий канал на это требуется 40-45 суток.
Планируется, что перевозки по маршруту станут еженедельными».
https://portnews.ru/news/313247/
Дотянулся Путин, снова. И, кстати, как верно подмечают наши ехидные сограждане, явно планирует дотягиваться и далее.
«Буквально вчера руководство РЖД сообщило, что в ближайшие годы потратит на модернизацию и "расшивку" восточного участка БАМа и Транссиба 700 миллиардов рублей (при условии электрификации ж/д хода) или 350 миллиардов (при использовании тепловозной тяги). Данный проект одобрен и находится в стадии согласования.
Передаём пламенный привет кизяко-хачапурному "новiму шелковому путi" и всем нытикам внутри России».
https://vk.com/wall-197487820_115579
Напомню, описанная ранее схема доставки контейнеров датчанами – не первая, которую Maersk запустила через клятых москалей. Другой маршрут, если кто не в курсе, благополучно функционирует уже третий год.
«В 2019 году, компания открыла ускоренный маршрут доставки грузов между Азией и Европой через порты Восточный и Санкт-Петербург. Транзитное время доставки грузов по маршруту – 25-30 суток (через Суэцкий канал 40-45 суток). С начала 2021 года по этому маршруту проследовало 1986 контейнеров».
https://portnews.ru/news/313247/
Как вам такое, евроинтегрированные? Чуете запах зрады? Так пахнет Невидимая Рука Рынка. Ей без разницы на политические хотелки что брюссельских, что вашингтонских демократов, она хочет зарабатывать деньги. И так уж сложилось – усилиями наших великих предков – что огромный кусок суши между «мировой азиатской фабрикой» и «мировым европейским обжоркой» лежит через клятых москалей. А всякие failed states вроде Украины, Сакартвело и Латвии – находятся в стороне от жизненно необходимых транзитных маршрутов. Как говаривал битый русскими Бонапарт: «география – это судьба».
В прошлом веке незалежные лимитрофы радостно профукали своё шанс сохранить единую судьбу с Россией. Профукали потому, что кичились своей «особостью» и считали, будто у них уже есть всё, что надо, и не хватает лишь атрибутов западной псевдо-демократии.
Теперь, спустя 30 лет, оказалось, что на самом деле им не хватало скромности и умения долго упорно трудиться, не отвлекаясь на парады вышиванок, майданы и поиски внешних ответственных за собственную криворукость.
Смешно получилось, да?
А ведь в перспективе – будет ещё смешнее, когда глобальные изменения климата сделают Арктику судоходной круглый год, и окончательно выяснится, что Суэцкий канал вообще невыгоден и не нужен.
Менеджмент Maersk просто оказался толковее, чем у конкурирующих компаний, и первым столбит выгодные маршруты через Россию.
Вопрос заключается не в том, последуют ли примеру датчан другие компании-перевозчики, а в том, как скоро они бросятся это делать.
Свежие комментарии