На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Неизвестно Неизвестно
    То же не факт поддельные доверенности делают и паспортаПочему собственни...
  • Николай Герасименко
    Читаю новости, одни пишут Трамп поставит Тамагавки шароварникам, другие утверждают, не будет поставок. Авторы, вы уж ...Россию ждут «Тама...
  • Людмила Фирстова (Таран)
    Сергей, вы прямо по методичке пишите... Призываете к государственному перевороту! А раз не боитесь уголовной ответств..."Полный разгром б...

«Тройной одеколон»: чем на самом деле он отличался от «двойного»

В советские времена одеколон «Тройной» был популярным и универсальным парфюмом. В 1812 году русские солдаты привезли изящный пузырек этого аромата. Производство мужского парфюма было основано французом Генрихом Брокаром, который также создал русскую парфюмерную школу. С тех пор "Тройной" стал массово производиться и стал популярным одеколоном.

Одеколоны могут быть классифицированы по концентрации ароматических веществ. В простом одеколоне содержится не более 5% ароматических масел, в двойном парфюмерном аналоге - 7-10%, а в "Тройном" - до 15-20% ароматических масел.

"Тройной" отличается от двойного одеколона только количеством ароматических веществ. Существует версия, что в XIX веке парфюмерные составы классифицировались на 4 категории: "одеколон №4", "Тройной", "двойной" и просто "одеколон". В "Тройном" содержалось утроенное количество ароматических масел.

После Октябрьской революции все дешевые ароматы стали называться "одеколон". Различие между двойным аналогом и универсальным "Тройным" заключалось только в составе. В период "сухого закона" популярный мужской парфюм заменял спиртные напитки, так как содержал 64% этила.

Французы Ралле и Брокар соревновались в производстве мужских одеколонов. "Товарищество Ралле" выпускало парфюм под названием "Двойной". Вскоре "Товарищество Брокар" представило свой конкурент - "Тройной" одеколон, в который были добавлены три новых парфюмерных масла: бергамотное, лимонное и нероли. Рекламщики использовали арифметику, чтобы подчеркнуть преимущества нового продукта.

Покупатели предпочитали новую парфюмерную воду "Тройной" вместо старого "Двойного".

В результате "Товарищество Ралле" постепенно исчезло с рынка. Двойной одеколон существовал недолго, а "Тройной" стал самым популярным мужским ароматом.

Брежнев пользовался "Тройным" одеколоном, произведенным по старинной рецептуре. Считается, что этот парфюм был очень приятным. Производство "Тройного" одеколона продолжается по сей день, в то время как его двойной аналог исчез с полок магазинов. 


© Русская Семерка 

Ссылка на первоисточник
наверх