На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 419 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Пантюхин
    Смешно! А вообще , что с этим микроном разговаривать! Когда ОРЕШНИК прибудет на елисейские поля, или ещё что-то вроде...НЕ ПО ПОНЯТИЯМ!
  • Михаил Пантюхин
    Если ОРЕШНИК пиндосов не испугал, нужно им ДУБУ ДАТЬ, например ПОСЕЙДОНОМ!!!??? Пусть искупаются в своём дерме!!!А эт...США настаивают на...

Хозяева сообщили Вдудю что в его услугах более не нуждаются

АМАРАНТ

"Ты уволен!" С 2018 компания "Yoola Labs Ltd" перевела ему более 50 млн. Вот на эти средства и раскрутился Юрик. Теперь стал не нужен.

У Юры весьма харизматичная внешность. Запросто мог бы сниматься в ужастиках. И занять место Бориса Карлофф. Кто постарше - помнят это "профессионального злодея".

Реально похож!

Актер Борис Карлофф

Юра долго подвизался в эфирах всех мастей. Дерзал. Однако все его проекты-задумки накрывались тазиком.

Чтобы он не делал, не идут дела.
Видно в понедельник мама родила

Вдруг с 2017 года дела пошли в гору. Да таким галопом, что и на мотоцикле не угнаться. Он стал вести на Ютубе канал "вДудь", брал шумные интервью у известных людей. Народ подтягивался потоком. И к лету 2022 блогер имел 10 млн. подписантов и миллиардные просмотры (суммарные конечно)

С таким-то счастьем и на свободе?

Разумеется, все это не просто так. Без мощной раскрутки такой скачок нереален. Кто-то спонсировал. И этот "дядя" известен.

В 2011 команда бегунков из Союза, во главе с Э. Баумель и Анной Градиль - создала в И з р а и л е многоканальную сеть на Ютубе. "Yoola Labs Ltd" Главная цель коей - продвижение "своих" каналов.

Их детище вышло на международный уровень, открылись филиалы в разных странах, в том числе и у нас. Закрутилось большое лавэ. Знаете, сколько наших блогеров вошло в эту сеть?

Более двухсот, Карл!

Самые популярные из них это "ВДудь", "Редакция", Морген, Ивангай. Лично Юрик с 2018 года получил на раскрутку более 50 лямов. И стал "лучшим политблогером молодежи". А еще "лучший интервьюер страны" и "самый честный журналист современности" Вот так просто.

Разумеется, там "ботофермы" работали. Как комменты штампуют нужные - всем известно. Плюс проплаченные отзывы критиков.

Интервью Юрика имели конкретный либер-вектор. Основной "кластер" - это представители оппозы. Н а в а л ь н ы й, Х о д орковский, С о б ч а к, Венед иктов и итд. Плюс обязуха - интервью со "своими". Взаимораскрутка.

Помимо спонсорской помощи, за рекламные услуги Юре прилетело ещё 37 лям. Плюс торговля товарами с брендом. В общем, капало немало.

Что случилось сейчас

После того как в апреле блогеру дали статус ИА (совершенно заслуженно) и он улетел аки Карлсон - всё что нажито непосильным трудом стало сыпаться. Рекламщики отшатнулись. Аудитория разочаровалась.

Теперь Юра берет интервью у тех кто ТАМ. А это весьма малоинтересно для тех кто ТУТ. Просмотры рухнули, начались отписки. Одно дело - смотреть "самого искреннего журналиста". И совсем другое - ИА, которому отстегивают из-за бугра.

Давай до свидания

За бугром денежки считать умеют и на ветер не выбрасывают. Поняв, что Юра потерял популярность и востребованность, хозяева решили это дело заканчивать. Компания "Йола" сообщила блогеру о прекращении финансирования. А если по-простому, то так:

Ты уволен!

Да и не только он. Остальные "звезды" тоже посыпались. Где сейчас Морген, Ивангай и прочие? Потому Йола начала сворачивать свою работу в нашей стране. Уж слишком народ у нас какой-то упрямый, неподдающийся.

С вами невозможно работать!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх