На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 616 подписчиков

Свежие комментарии

  • Семен Борисов
    Ваш ослизм поражает до глубины души или вы не умеете внимательно читать текст и доносить его расшифровку до своего мо...В США затряслись:...
  • Людмила Фирстова (Таран)
    Валерий, уже забрали три партии  - 3612 телРоссия может пойт...
  • Людмила Фирстова (Таран)
    Татьяна, а где вы будете спасаться от ответного удара ядерным оружием? Надеетесь выжить? Не получится!📡 Россия блокиру...

Лавров: Возвращения к прежним отношениям с недружественными странами уже не будет

Россия не вернется к прежним отношениям с недружественными странами, а если они откажутся от антироссийского курса, Москва будет действовать с опорой на свои интересы, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров.

"Возвращения к прежним отношениям с недружественными странами уже не будет. Если они вдруг решат отказаться от антироссийского курса, то мы посмотрим, о чем конкретно идет речь, и будем определяться с дальнейшей линией с опорой на наши интересы", – сказал Лавров.

- Учитываем, что укрепление многополярного мира — это реальность, а не чья-​то прихоть.

В обновленной Концепции внешней политики провозглашена цивилизационная миссия России как мировой державы, играющей уравновешивающую роль в международных делах. На практике это означает, что наша страна не будет встраиваться в геополитические и геоэкономические конструкции, где у нас нет возможности защитить свои интересы.

Вместе с друзьями и единомышленниками намерены содействовать формированию более справедливого миропорядка с опорой на цели и принципы Устава ООН в их полноте и взаимосвязи, и прежде всего на принцип суверенного равенства государств.

- Что касается нашего видения урегулирования, то еще перед началом специальной военной операции мы четко обозначили ее задачи. Это защита населения Донбасса, демилитаризация и денацификация Украины, устранение угроз безопасности, которые исходят с территории этой страны.

В ходе переговоров с Киевом, которые проходили по его инициативе в феврале-​апреле 2022 года, было достигнуто понимание, что Украина должна вернуться к нейтральному внеблоковому статусу, отказаться от вступления в НАТО, подтвердить свой безъядерный статус

Кроме того, должны быть признаны новые территориальные реалии, связанные со свободным волеизъявлением жителей народных республик Донбасса, Херсонской и Запорожской областей в пользу политического единства с Россией.

Киевским властям необходимо обеспечить права русскоязычных граждан и нацменьшинств на Украине, включая официальный статус русского языка.

Что касается встречи в Копенгагене, то ее главной целью была попытка убедить представителей Глобального Юга хоть в какой-​то степени поддержать «формулу мира» Владимира Зеленского, которая абсолютно неприемлема и бесперспективна, о чем откровенно говорим нашим партнерам из Азии, Африки и Латинской Америки.

Поскольку конфликт, уходящий корнями в госпереворот на Украине в 2014 году, имеет геополитическое измерение, нужно будет решить и вопрос о гарантиях безопасности России на наших западных рубежах

Напомню, что именно на это была нацелена инициатива, выдвинутая президентом Владимиром Путиным в декабре 2021 года. Тогда Запад в лице США и НАТО ее высокомерно отклонил.

Проекты договоров России с США и НАТО о гарантиях безопасности

Чуть больше полутора лет назад — 15 декабря 2021 года — Россия передала США проекты договора о гарантиях безопасности и соглашения о мерах обеспечения безопасности России и стран НАТО. Спустя два дня, 17 декабря 2021 года, внешнеполитическое ведомство на своем официальном сайте опубликовало проекты договоров.

Документы содержали, в частности, отказ от расширения НАТО на восток, включая Украину, и возвращение военной инфраструктуры альянса к состоянию, которое существовало на момент 1997 года, то есть первого раунда расширения Североатлантического альянса.

При этом НАТО должно было отказаться от ведения любой военной деятельности на территории Украины и других государств Восточной Европы, Закавказья и Средней Азии.

Также документ содержал пункт о том, что Россия и НАТО обязуются не создавать условий, которые могут быть расценены как угроза другой стороной, и не рассматривают друг друга в качестве противников.

Стороны с начала 2022 года обсуждали проект, впрочем, без особых подвижек в смысловой части. В итоге выдвинутые Россией инициативы не были восприняты всерьез США, что привело к началу специальной военной операции.

- Стороны с начала 2022 года обсуждали проект, впрочем, без особых подвижек в смысловой части. В итоге выдвинутые Россией инициативы не были восприняты всерьез США, что привело к началу специальной военной операции.

Наша позиция не претерпела кардинальных изменений. Мы открыты для диалога, но будем руководствоваться своими законными интересами и соизмерять подходы к возможному урегулированию с ситуацией «на земле»

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Россия - мировой арбитр более справедливого миропорядка с опорой на принцип суверенного равенства государств?:

В обновленной Концепции внешней политики провозглашена цивилизационная миссия России как мировой державы, играющей уравновешивающую роль в международных делах.

Западу обозначены старые-​новые переговорные позиции:

в феврале-​апреле 2022 года, было достигнуто понимание, что Украина должна вернуться к нейтральному внеблоковому статусу, отказаться от вступления в НАТО, подтвердить свой безъядерный статус

Кроме того, должны быть признаны новые территориальные реалии, связанные со свободным волеизъявлением жителей народных республик Донбасса, Херсонской и Запорожской областей в пользу политического единства с Россией. Киевским властям необходимо обеспечить права русскоязычных граждан и нацменьшинств на Украине, включая официальный статус русского языка.

отказ от расширения НАТО на восток, включая Украину, и возвращение военной инфраструктуры альянса к состоянию, которое существовало на момент 1997 года, то есть первого раунда расширения Североатлантического альянса.

Ссылка на первоисточник
наверх