Минпромторг заявил о срыве поставок систем для российских самолётов. "Руководитель департамента Министерства промышленности публично признался в том, что Минпром не выполняет указаний президента о том, чтобы переходить на производство собственного оборудования для самолётов и других механизмов", - прокомментировал заявление бывший замминистра гражданской авиации Советского Союза.
Иностранные поставщики комплектующих для российской авиации единовременно отказались от сотрудничества с Россией, заявил директор департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга Василий Шпак. Его слова для Царьграда прокомментировал бывший замминистра гражданской авиации Советского Союза, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов.
Прежде всего он отметил, что руководитель департамента Министерства промышленности в своей жалобе, по сути, публично признался в том, что Минпром не выполняет указаний президента о том, чтобы переходить на производство собственного оборудования для самолётов и других механизмов. Эксперт напомнил, что данное указание было дано ещё в 2014 году.
"И вот он, руководитель департамента, признался в том, что он не выполняет указания президента. Вот так у нас и стоит на этом авиационная промышленность и гражданское самолетостроение. Указания президента не выполняются, и все надеются на поддержку Запада", - сказал Олег Смирнов в беседе с Царьградом.
Он добавил, что формула "Запад нам поможет" в последние десятилетия была любимой и у правительства, и у всех министров. Однако профессионалы, которые ещё помнят историю, знают, что Запад никогда не будет помогать, если Россия будем делать что-то лучше, чем он.
"МС-21 - это самолёт, который реально претендовал на то, чтобы быть конкурентным типом самолёта, и для "Боинга", и для "Эйрбаса", вот в этом классе летательных воздушных аппаратов. И они забеспокоились, конечно. И вы видели, ничего не делает министр Министерства промышленности по этому вопросу", - указал Олег Смирнов.
Также он призвал не смешивать гражданское самолётостроение и военное самолётостроение. Потому что гражданское самолётостроение, в отличие от военного, должно соответствовать по техническим параметрам международным стандартам. Если изготовление гражданского летательного аппарата не будет по международным стандартам выполняться, эти самолёты не пустят за рубеж, объяснил Олег Смирнов.
Свежие комментарии