На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 368 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Что у них ( пиндосов) с головой?Глава Пентагона в...
  • Александр Симаков
    Мадам, а Вы случайно не с Украины? Хотя и в Израиле говорят тоже самое: "А нас-то за що?" 😀 Вы правы, ни одна страна...«Обманутый Иран»:...
  • Владимир Акулов
    Воспитание - это соблюдение общепринятых норм поведения, которые позволяют комфортно общаться с окружающими...Эксперт объяснила...

Ценники в магазинах сделают понятнее

Торговые сети обязали указывать полную информацию о продуктах

 

С 1 января гипермаркетам придется их переклеить, чтобы привести к единому стилюФото: Евгения ГУСЕВА Zhenya_Guseva

В Новый год - с новыми ценниками. С 1 января гипермаркетам придется их переклеить, чтобы привести к единому стилю. Это требование - новое постановление премьер-министра ДмитрияМедведева. Согласно тексту документа, продавцы обязаны обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников. На них должны быть указаны: наименование товара, сорт, цена за вес или за единицу товара.

Ценник может быть оформлен на бумаге или другом материале. Допускается даже использовать электронные носители, световые табло, да хоть грифельные доски! Главное, информация должна быть видна для покупателя.

Кстати, в октябре союз потребителей "Росконтроль" проводил проверку крупнейших супермаркетов России. Рейд показал, что 10 самых популярных магазинов ("Ашан", "Перекресток", "Пятерочка", "Лента", "Окей" и другие) неправильно маркируют свою продукцию.

- По действующему законодательству, торговая сеть не обязана указывать на этикетках все данные о продукте. Но эта информация должна быть легко доступна, - говорит АлександрБорисов, сопредседатель "Росконтроля". - При печати ценников многие магазины используют многочисленные сокращения и аббревиатуры, что затрудняет понимание текста, а часть информации теряется совсем. В итоге, потребителю приходится угадывать, что написано на этикетке. В идеале, вся необходимая информация о продукте должна быть представлена в таком виде, чтобы покупатель мог без затруднений ознакомиться с ней до покупки.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх