На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 412 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анатолий Шадрин
    Не занимайтесь демагогией! Демилитаризация и денацификация, которые Вы относите к целям СВО, и есть необходимые услов...Украина спасена: ...
  • Vova Гарин
    Осколок 404 недолжен существовать-Аминь.Кому нужно спасен...
  • Юдкевич Сергей
    Этого идиота нужно спросить: " а тебе , придурок, понравиться когда к тебе прилетит БУЛОВА"?«Хозяева жизни» в...

Как же тяжко американцам справляться с ударами России по их санкциям.

Здравствуйте, мои дорогие читатели. Давайте посекретничаем сегодня за чашечкой чая с пряниками.

Здравствуйте, мои дорогие читатели.

Давайте посекретничаем сегодня за чашечкой чая с пряниками.

Титаническую работу проводят различные американские службы, которые день и ночь 24х7 придумывают новые санкции, чтобы остановить развитие России. Это происходит тогда, когда сам не в состоянии сделать ещё один шаг вперёд, а соперник начинает тебя обгонять.

Так хочется его притормозить.

В своём стремлении ухватить за рукав убегающую вперёд Россию, американцы ввели санкции против газового сектора РФ. Под удар попали заводы по сжижению газа ПАО Новатэк. Ограничения настолько напугали западные компании, которые имели контракты по перевозке СПГ с российским переработчиком, что они полностью отказались от сотрудничества.

В результате с декабря 2023 года Арктик СПГ-2 не отгрузил ни одной партии товара и каждый месяц снижал производительность первой линии.

Но вот начали происходить какие-то чудеса. Спутник Sentinel 2 сделал снимок, на котором американские аналитики чётко разглядели газовоз под погрузкой! Как же так-то? У России нет своих свободных газовозов. Все известные заняты.

Неожиданная разгадка этой головоломки пришла, когда маршрут судна проследили через сайт gCaptain. Выяснилось, что некая неизвестная компания организовала в Дубае целый слёт газовозов чёрного флота. Кто стоит за этим собранием неизвестно. Но предположить довольно легко.

Кремль начал скупать газовозы с целью создания альтернативного флота для своих перевозок. И вот на севере наступила долгожданная оттепель, фарватер вокруг Арктик СПГ-2 очистился ото льда и появилась возможность отгрузки газа на традиционные суда. Этим сразу и воспользовались производители СПГ в России.

Далее американцам удалось распознать, что это танкер-газовоз Pioneer. По всем данным системы слежения он в это время находился в Баренцевом море в 1300 км от места погрузки! Это лёгкое косоглазие системы слежения объясняется очень просто. Суда альтернативного флота используют этот фокус известный как спуфинг. Они отмечают своё местоположение, потом отключают транспондеры и перемещаются куда угодно.

А бдительные американцы смотрят на монитор и радостно видят фигу.

Владельцы Pioneer зарегистрированы в Индии. Вообще не подкопаешься! Правда компании от роду всего-то месяц, а она уже приобретает второй танкер-газовоз Asya Energy! И очередное чудо! Теперь и судно Asya Energy регистрируется системой наблюдения, как стоящее в Баренцевом море. Ничего не напоминает?

Специалисты отмечают, что недавно наблюдали на спутниковых снимках завода Арктик СПГ-2 сильную вспышку газа. Так происходит при перезапуске производства. На западе уверены, что завод увеличивает переработку газа и начинает активно грузить продукцию.

Блумберг сокрушается, что “Россия создаёт альтернативный флот танкеров-газовозов для обхода санкций!” Америка ничего нового придумать не в состоянии, как только штамповать новые ограничения для Москвы. А нам и придумывать ничего не надо. Альтернативный флот для перевозки нефти уже создан. Проблемы больше не существует. Точно такое же решение есть и для перевозки газа. Следуем этому алгоритму.

Основная проблема на сегодня - это отсутствие у России танкеров-газовозов арктического класса. Контракты на строительство их с южнокорейским концерном расторгнуты по инициативе корейской стороны. Их санкции США тоже придушили. Однако остаётся надежда на то, что уже построенные газовозы продаются в ОАЭ, а там вполне возможна рокировка собственника на российского под прикрытием какой-нибудь турецкой, индийской или узбекской компании.

На Звезде продолжается строительство собственных газовозов, но сроки сдачи сдвинулись, из-за отказа смежников из Европы поставлять свои части для судов. Поэтому разрабатываем свои механизмы и запускаем их в производство. Конструкторы смотрят в будущее с оптимизмом.

Тем более, что заказов уже на 21 танкер, а будет ещё больше, т.к. европейский рынок для наших судов закрывается с будущего года, и мы полностью будем перестраивать логистику на рынок Китая, Пакистана, Индонезии, стран южной Америки и т.д. Это удлиняет маршрут и возникает дополнительная потребность в судах.

Стимул поработать над реализацией этих заказов у Звезды есть.

Решение вопроса с газовозами явно будет, иначе зачем строить вторую линию Арктик СПГ-2 на полуострове Гыдан. А строительство идёт полным ходом. Недавно туда отправлена производственная линия, которая прибудет к месту установки уже в середине августа.

Какие ещё козыри в рукаве России скоро узнаем. А пока санкции США получили ещё одну трещину.

Благодарю за прочтение. Любите Богом хранимую Россию. Будьте светлы и счастливы.

ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

Картина дня

наверх