Забегает молодой парень в больницу:
— Доктор, сделайте мне кастрацию, срочно!
— ???
— Срочно, доктор, некогда объяснять!
Доктор делает кастрацию. Наутро парень приходит в себя от наркоза, его спрашивают, в чем дело, собственно?
— Понимаете, я женился на еврейке, у них так принято по религии.
— Так, может быть, вам нужно было обрезание?
— А я что сказал?!!
Нынешний съезд демократов по поводу выдвижения в кандитаты США Камалы Харрис изумил мир своей рекламой. Еще бы, сделать пятиметровый женский орган с спиралью и предложить всем бесплатные аборты и вазэктомию — это сильно! Думаю, вам это в новостях уже попадалось.
Что вообще происходит-то? Лично мне кажется, что предвыборной программой демократов просто рулят какие-то сценаристы из Голливуда. И действуют не по политическим законам, а по социальным. Потому что пиар-ход сильный.
Кто будет вспоминать, что для выдвижения Харрис приехали выборщики? И они представляют волю остальных членов партии. А те в свою очередь голосовали вовсе не за барышню, а за Байдена? Да, самый главный анекдот нынешнего съезда в том, что, по идее, за Харрис вообще никто не голосовал. Однако она прошла.
Я уже рассказывала ранее, что вся история с Байденом была изначально настроена именно на это — избежать выборов кандидата в президенты США. Потому что за женщину не проголосуют. А теперь и не надо голосовать. Она сама пришла. Сделано шикарно. Отличная политологическая работа.
Сейчас же задача Харрис — отвлекать внимание от действительно серьезных вещей. Что неплохо можно сделать бесплатными абортами. Мол, очередная «свобода попугаям». То есть делайте что хотите. Данная история запущена с несколькими целями. Во-первых, привлечь молодежь, которую слегка пугают традиционалистские взгляды Трампа. А во-вторых — привлечь внимание остального мира. Максимально продемонстрировав, что США продолжают свою политику пропаганды запрещенного в России ЛГБТ и вообще свободы от физиологии, так сказать. Такое себе торжество духа над телом. Только раньше требовались различные медитации, духовные практики и т.д., а теперь только таблеточки и ласковый скальпель хирурга. Для особо впечатлительных заменят на лазер или еще какую-то ультрасовременную фигню.
К тому же съезд демократической партии надо обязательно сделать максимально просматриваемым мероприятием. Вот на демократов никому смотреть не хочется. А на пятиметровую спиральку — пожалуйста. Да, в основном со смесью ужаса и отвращения. Но любопытство — оно такое. Кстати, в связи с этим вспоминается еще один анекдот:
— Скажите, кто последний к врачу?
— Мужчина, но это же гинеколог!
— Ну да, я понял.
— Ну это же женский врач!
— Так ведь это он спиральки ставит?
— Да.
— Ну, значит, он и снимет.
Заодно, одной только спиралькой и бесплатными абортами, затмили неприятный факт, что в США идут массовые демонстрации, а магазины вообще заколачивают витрины, опасаясь массовых грабежей. Кто будет на банальные погромы обращать внимание, когда тут ТАКОЕ...
Ну и предвыборные экономические обещания барышни тоже прелестны. Вот прямо буквально «Заводы — рабочим, землю — крестьянам». То есть, конечно, остановка инфляции за счет фиксирования цен на продукты питания и раздача денег на покупку жилья. Выполняться они не будут. Хотя, как по мне, лучше бы исполнили. Было бы совсем смешно. Ну, вот буквально, заставьте капиталиста изготавливать продукты питания себе в убыток, а я на это посмотрю.
Заодно любопытно посмотреть, как американцы слово «дефицит» осваивают. А они точно его осваивают. То в США проблемы с детским питанием, то в некоторых штатах с мясом или яйцами, а то и с ураном для АЭС. Вообще можно с любопытством наблюдать, как по спирали раскручивается та самая ситуация, когда низы уже не могут, а верхи не хотят. Почему с любопытством? Потому что в кои-то веки не у нас происходит, а где-то там.
Ну, а в целом не стоит покупаться на все эти картинки вообще. Они ничего не значат. И даже боксеры-мужчины, избивающие женщин на потеху публике, ничего не значат. Мы все с вами за последние годы просто настолько уже измочалены яркими и дикими образами, настолько пресыщены, что мама не горюй. И политологи с маркетологами уже с ума сходят, чтобы привлечь наше внимание к телевизору и тем или иным событиям. Ведь чем больше мы будем смотреть то, что нам показывают, тем больше мы посмотрим и рекламы. А значит, больше принесем денег. А также добавим влияния рейтингам.
Вот, как-то так. Всем информационной гигиены.
Ну, а я пошла сок варить яблочный, да, грибы перебирать. Что бы там в мире ни происходило, запасы на зиму никогда лишними не будут.
Свежие комментарии