На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 614 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Х-101 им с начинкой, пусть попляшут свой "боевой" гопак.Стратегическая ав...
  • Александр Симаков
    До тебя ещё не дошло, что враг у нас - коллективный запад, а Украина всего лишь инструмент в его руках?«Максимальная выд...
  • Александр Симаков
    👍Право на гнев

Российские авиастроители привезли из Арабских Эмиратов контракты на 22 млрд долларов

Международный авиасалон Dubai Airshow подтвердил высокий интерес иностранных заказчиков к российским военным самолетам и вертолетам. Отечественные производители представили в Объединенных Арабских Эмиратах свыше 250 образцов продукции военного, двойного и гражданского назначения

Звездами российской экспозиции стали военно-​транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э), который впервые показали публике, и экспортная версия ударного вертолета Ка-52 "Аллигатор".

В павильоне посетителям презентовали истребитель пятого поколения Су-57Э, самолет-​заправщик Ил-78МК-90А, истребитель Су-35, военно-​транспортный вертолет Ми-171Ш и доказавший свою эффективность в реальных боях вертолет Ми-28НЭ "Ночной охотник".

Как сообщил генеральный директор АО "Рособоронэкспорт" Александр Михеев, портфель заказов на российское вооружение стабильно держится на уровне 50 миллиардов долларов. Страны Ближнего Востока традиционно занимают значительную долю в портфеле заказов Рособоронэкспорта, от 40 до 50 процентов.

- Мы рассчитываем на рост заказов, в первую очередь, не в долевом, а в абсолютном отношении, учитывая активную работу в других регионах мира. Главным драйвером роста до конца десятилетия Рособоронэкспорт видит технологическое сотрудничество - совместную с партнерами разработку и производство высокотехнологичной продукции, - отметил Михеев.

По данным госкорпорации "Ростех", на выставке были заключены договоры о поставке боевой и военно-​транспортной авиации в 14 стран (сумма контракта - 13 миллиардов долларов), боевых вертолетов - в 18 стран на пять миллиардов долларов, авиадвигателей - в 14 стран на 4 миллиарда долларов.

Таким образом, предприятия российского оборонно-​промышленного комплекса, в том числе на юге России, обеспечены военными заказами на несколько лет.
В Ростове-​на-Дону производят и обслуживают знаменитые вертолеты семейства Ми-24/Ми-35, новейшие машины Ми-28Н "Ночной охотник" и самые грузоподъемные в мире вертолеты Ми-26.

Кстати, дебют экспортного варианта "Ночного охотника", который в НАТО назвали Havoc - "Опустошитель", состоялся в Объединенных Арабских Эмиратах два года назад. Иностранцев покорило сочетание боевой мощи, маневренности и живучести вертолета. Ми-28НЭ вооружены автоматическими 30-​миллиметровыми пушками, могут нести три типа противотанковых ракет с дальностью действия шесть и десять километров, управляемые авиабомбы класса "воздух-​земля" и авиабомбы весом до 500 килограммов.

Кроме того, "Ночной охотник" отличается высокой живучестью. Лопасти несущего винта способны выдержать попадание 30-​миллиметрового снаряда. На вертолете можно летать с одним двигателем, если другой поврежден. Передние и боковые стекла, а также сама кабина экипажа бронированы. В ходе специальной военной операции Ми-28Н продемонстрировал чудеса живучести: весной 2022 года пилотам удалось посадить подбитую из ПЗРК машину даже без хвостовой балки.

Не менее перспективным в плане бизнеса выглядит и производство вертолета Ми-26, для которого разрабатывается газогенераторный двигатель ПД-8. Перспективный мотор придет на смену двигателю Д-136 мощностью 11,4 тысячи лошадиных сил. Новая силовая установка создается с применением новейших российских материалов и прогрессивных технологий, в том числе 3D-​печати. В работе задействованы предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации, применяется опыт создания двигателя ПД-14.

"За счет применения нового газогенератора обеспечено снижение расхода топлива на 3 - 5 процентов по сравнению с другими двигателями. Исключение валютной составляющей и использование только российских материалов обеспечит десятипроцентное снижение цены двигателя и стоимости его технического обслуживания и ремонта" - сообщает Ростех.

Кроме того, перспективный авиадвигатель также можно устанавливать на строящиеся в Таганроге самолеты-​амфибии Бе-200. Новая установка ПД-8 сейчас проходит стендовые испытания.

Работающие в Ростовской области предприятия оборонно-​промышленного комплекса нарастили выпуск продукции за девять месяцев этого года в 1,5 раза по сравнению с тем же периодом 2022-го.

- Бесперебойная работа предприятий ОПК сегодня крайне важна. С учетом потребностей Минобороны предприятия этого профиля увеличивают производство по гособоронзаказу авиационной и вертолетной техники, спецхимии, спецзащиты и радиоэлектроники. Уже налажено обеспечение техникой СВО, - сообщил министр промышленности Ростовской области Андрей Савельев.

Кроме того, по его словам, на Дону уже начали производство беспилотных авиационных систем, которые поставляются в зону СВО. На Дону также утверждена региональная программа развития беспилотных авиационных систем до 2030 года. Согласно программе, количество выпускаемых беспилотников должно вырасти в десять раз.

Напомним, что индекс промышленного производства в Ростовской области с января по сентябрь вырос к прошлому году на 5,6 процента. Обрабатывающие промышленные предприятия с начала года отгрузили продукции более чем на триллион рублей. Это на 12 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Использованные источники: 
Комментарий автора: 

Вот так и "загибается" авиапромышленность

Ссылка на первоисточник
наверх