«20 лет назад Запад просто тренировался на Югославии, чтобы спустя годы все то же самое произвести и в России, желая приблизиться к России максимально, оккупировав Украину полностью, чтобы на дальнейших этапах разделить Россию. Мы знаем о существовании такого предложения: разделить Россию на пять частей. Они научились так поступать во многих частях мира и вот, наконец, пришли сюда. Думали, что у них это получится», – заявил в интервью ТАСС президент Республики Сербской (энтитет Боснии и Герцеговины) Милорад Додик на полях Петербургского международного экономического форума.
По словам Додика, Путин «сразу узнал все эти тенденции и встал во главе борьбы за русские национальные государственные интересы».
Да, об этих коварных планах нас предупреждал еще бывший президент Югославии Слободан Милошевич, прежде чем его убили в 2006 году в тюрьме Гаагского трибунала, когда Запад остервенело расчленял его собственную страну:
«Русские! – обратился он к нам. - Я сейчас обращаюсь ко всем русским, жителей Украины и Белоруссии на Балканах тоже считают русскими. Посмотрите на нас и запомните – с вами сделают тоже самое, когда вы разобщитесь и дадите слабину. Запад – цепная бешеная собака вцепится вам в горло. Братья, помните о судьбе Югославии! Не дайте поступить с вами так же!».
Divide et impera – «Разделяй и властвуй» – это лозунг Запада, известный еще со времен Римской империи. Хотя его авторство традиционно приписывают итальянскому дипломату Никколо Макиавелли (XV-XVI вв.). На самом же деле это выражение встречалось и ранее – его произносил король Франции Людовик XI и Екатерина Медичи; так же оно считается максимой римского сената. Так что такая политика – попытка разделить тех, кого они считают своими геополитическими противниками, – основа западной цивилизации.
Разделить Россию замышляли еще при Иване Грозном. В 1578 г. немецкий авантюрист Генрих Штаден подал императору Священной Римской империи германской нации Рудольфу II свой «План обращения Московии в имперскую провинцию».
Предлагалось следующее: «Чтобы захватить, занять и удержать страну, достаточно 200 кораблей, хорошо снабжённых провиантом; 200 штук полевых орудий или железных мортир и 100 000 человек: так много надо не для борьбы с врагом, а для того, чтобы занять и удержать всю страну… У русских надо будет отобрать прежде всего их лучших лошадей, а затем все наличные струги и лодьи… Монастыри и церкви должны быть закрыты. Города и деревни должны стать свободной добычей воинских людей».
А вот что надлежало сделать потом: «Русскую землю, чтобы лучше ею управлять, надлежит разделить на 2 или на 3 части, ибо она очень обширна… Правители сих частей должны также озаботиться тем, чтобы заселить новоприобретённые земли, поскольку это такая прекрасная страна, что подобной ей я и не видывал».
В 1618 г. королевич Владислав с 8 тыс. поляков и европейских наёмников, а также его подручный, гетман Пётр Сагайдачный с 20 тыс. «украинных казаков» двинулись на Москву. Столицу тогда отстояли, но по итогам Деулинского перемирия Россия в одночасье теряла все территории, которые московские государи кропотливо и бережно собирали и возвращали под свою руку в течение полутора веков. Смоленск, Чернигов, Новгород-Северский, вся Брянщина, калужские земли и даже часть нынешней Тверской области отходили полякам. Уйти с этих территорий дозволялось только духовенству, дворянам и купцам. Крестьяне и посадские люди должны были стать польскими подданными. Требовались не только земли, но еще и дешёвая рабочая сила.
Затем покорить Россию задумал шведский король Карл XII. Его планы были таковы: занять Москву и оттуда диктовать условия; Петра I свергнуть с престола, а если понадобится, то и убить. Псков, Новгород, балтийское побережье, Архангельск и всё Белое море отходят к Швеции. Украина и Смоленщина – к Польше, Астрахань, южные земли и Поволжье передаются туркам и крымским татарам.
Вот как писал об этих планах американский историк Роберт Мэсси: «Государственные деятели всех стран с нетерпением ждали новостей о том, что Карл снова одержал победу, и его знаменитая армия вошла в Москву… Швеция, уже хозяйка Севера, стала бы повелительницей Востока, арбитром всего, что происходит между Эльбой и Амуром. Холопская Россия распалась бы по мере того, как шведы, поляки, казаки, турки и, возможно, китайцы отрезали бы от неё солидные куски».
Но в итоге воинственный Карл крепко получил по зубам от войска Петра I. И кончилось дело тем, что Швеция на много лет стала нейтральным государством. Правда, последнее время в Стокгольме, как видно, хотят получить в челюсть снова. Страна зачем-то вступила в НАТО, хотя Россия со времен Карла ХII ей никак и ничем не угрожала.
Но урок, который дали шведскому Карлу, не пошел Европе впрок. В XIX в. предпринимаются уже две попытки «покорить Россию». Первая – вторжение в 1812 году «Великой армии» Наполеона с участием солдат чуть ли не со всей Европы.
При этом известно, что накануне вторжения французский дивизионный генерал польского происхождения Михал Сокольницкий подал Наполеону проект. Согласно его меморандуму, европейскую часть России после завоевания надлежало разделить на ряд марионеточных государств – герцогства Ливонское, Полоцкое, Смоленское, Мстиславское, Черниговское и Полтавское. А те земли, что тогда назывались Новороссией – включая Крым и вплоть до Дона, – должны были сформировать особое государство, которое получало название Наполеонида. Как предлагал пан Сокольницкий, «туземцы Наполеониды снабжали бы Ваше Императорское Величество дешёвым хлебом».
Вторая попытка – Крымская война 1853–1856 гг. О ее целях откровенно писали европейские газеты: «Аландские острова и Финляндия возвращаются Швеции; Прибалтийский край отходит к Пруссии; королевство Польское должно быть восстановлено как барьер между Россией и Германией; Молдавия, Валахия и всё устье Дуная отходят к Австрии; Крым и Кавказ отбираются у России и отходят к Турции… Хорошо бы вернуть Россию к обработке внутренних земель, загнать московитов вглубь лесов и степей».
10 декабря 1917 г. после того, как в Петрограде власть захватили большевики, в Париже было подписано тайное соглашение о разделе России на «зоны действия». Согласно этому меморандуму, в английскую зону включались Дон, Кубань, Кавказ, Средняя Азия и север европейской части России. Французам отходили Крым, Украина и Бессарабия. Немного позднее была заключена договорённость о том, что Сибирь и Дальний Восток становятся «зонами действия» США и Японии.
Затем этот план перешел в реальные действия – интервенцию держав Антанты на территорию России. В Архангельской губернии, где в те времена насчитывалось менее 600 тыс. жителей, за полтора года интервенции в тюрьмы и устроенные англичанами концлагеря на острове Мудьюг и в бухте Иоканьга было брошено более 55 тыс. человек – то есть практически каждый десятый житель губернии.
Следующая попытка расчленения России была самой страшной – нападение на СССР гитлеровской Германии. Нацистский «Генеральный план Ост» 1940–1942 гг. предполагал колонизацию и германизацию всей европейской части СССР, а также физическое истребление, как минимум, 30 млн русских людей. Чем этот людоедский план закончился, известно.
Но Запад продолжал вынашивать против России агрессивные замыслы, несмотря на то, что во Второй мировой войне мы были союзниками. В 1949 г. в США был утверждён план «Дропшот». Предполагалось нанести удар 300 ядерными и 29 тыс. фугасными бомбами по 100 советским городам и посёлкам и осуществить вторжение 250 дивизий. Итогом должна была стать «оккупация территории СССР, расчленение его на четыре зоны с дислокацией американских войск в ключевых городах. Но к этому времени наша страна уже обзавелась своим собственным ядерным оружием, и англосаксы отказались от своих чудовищных планов, опасаясь неприемлемых потерь. К тому же в то время мощные советские танковые армии стояли в ГДР, Польше, Венгрии и Чехословакии и могли бы в ответ одним броском добраться до Ла Манша.
Но в итоге Россию разделили мы сами. Точнее, это сделали предатели в лице Горбачева и Ельцина, прогнившая верхушка КПСС. Это их преступная политика привела к краху СССР. В результате чего 14 (!) его республик, которые раньше входили в состав могучего государства, стали неприкаянными. Не случайно президент Владимир Путин назвал развал СССР величайшей геополитической катастрофой ХХ века.
При этом часть бывших союзных республик и, прежде всего Украина, перешла, по сути, под полное внешнее управление заокеанских хозяев. Теперь уже их руками пытаются проделать то же самое с Россией. Но те, кто хочет это сделать сегодня, забыли суровые уроки истории. Как известно, планы Наполеона завершились тем, что русские войска вошли в Париж. Высадка в 1918 году англичан в Архангельске, а американцев во Владивостоке, завершилась их позорным бегством. А планы Гитлера – в 1945 году красным флагом над Рейхстагом.
Но враги России не унимаются. Карта с очередным планом раздела России висит в кабинете начальника Главного управления разведки Украины Кирилла Буданова. Согласно разработанному недругами плану, Калининград уходит Германии; Карелия и Мурманск – финнам; ЦАР – независимая Центрально-Азиатская Республика; Дальний Восток ждут США и Китай; Сахалин и Курилы забирает Япония; Кавказ становится большой Ичкерией; Украина забирает территории от Калуги до Кубани.
По словам руководителя Центра политической конъюнктуры Алексея Чеснакова, «у врагов единой России логика проста: в 1991 году развалился СССР, и государства, которые образовались на его бывшей территории, стали слабее, чем один Союз. Если то же самое проделать сегодня, то на месте России появится несколько зависимых от Запада стран. Слабых экономически, политически, культурно».
В канун Крымской войны, когда на нашу страну напали не только на Черном море, но и на Белом, а еще на Балтике и на Камчатке, великий русский поэт, служивший дипломатом в Германии и хорошо знавший подоплеку европейской политики, Федор Тютчев написал: «Давно уже можно было предугадать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом все сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвется когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал. Это весь Запад пришел высказать свое отрицание России и преградить ей путь в будущее. России просто-напросто предложено самоубийство, отречение от самой основы своего бытия, торжественное признание, что она не что иное в мире, как дикое и безобразное явление, как зло, требующее исправления».
А чем отличается поведение Запада по отношению к России сегодня от того, о котором писал Тютчев? Та же бешеная ненависть, которую мы теперь называем русофобией, как мы видим, нисколько не ослабела. Причем это невозможно объяснить на рациональном уровне. Поскольку санкции, скажем, Германии против России, ее нелепый отказ от наших дешевых энергоресурсов, ведут к неминуемому краху ее промышленности. Однако немецкие власти продолжает упорно пилить «сук», на котором они с такими удобствами сидели на протяжении всех послевоенных десятилетий, а их страна процветала.
Про республики Прибалтики и говорить нечего, таких государств на карте мира раньше вообще не было. Они появились только благодаря СССР, и благодаря тому же СССР смогли стать суверенными со всеми теми портами, заводами, электростанциями и фабриками, которые Россия построила на территории этого прежде захудалого аграрного европейского захолустья. Но вот именно они-то сегодня особенно яростно клянут нашу страну. Хотя Россию, которая уже давно не коммунистический СССР, никак не упрекнешь в том, что с 1991 года она хоть что-нибудь предприняла по отношению к ним что-то враждебное. Но нет, они истошно кричат об «агрессивных русских», обвиняют нас в том, чего нет и в помине, – никому в России и в голову не приходит напасть на них и «поработить». Дать же ответ на простой вопрос: «А зачем нам это нужно?», они не в состоянии. Поэтому это уже как неизлечимая болезнь, наваждение, навязчивый морок русофобии.
Но как избавить Европу, да и весь коллективный Запад от этой его чудовищной вековой болезни? Наверное, все-таки только одним, хирургическим способом. Сначала нашей полной и безоговорочной победой в ходе СВО. А если и это не подействует и они снова на нас полезут, то, тогда уже как в 1945 году, – нашим флагом над их «рейхстагами».
Свежие комментарии