На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 626 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Израиль не наглый а борзый. Наглость можно и придержать типа кулаком в челюсть, а борзость почти не лечится, ну разве..."Иран добился сво...
  • Вик Норд
    Видимо с этой древней эпохи,убийцы Грибоедова растеряли свой ум,свою честь,и свою совесть... ,от того что у нас общий...Москва не будет у...
  • Регина Толстоброва
    Правильно . не надо ни чьи советы слушать, свою голову надо иметь на плечах.Москва не будет у...

Минпромторг проводит эксперимент по выявлению предприятий-фантомов.

Минпромторг РФ проводит эксперимент по выявлению псевдороссийских производителей и предприятий-фантомов, в этой работе используется система маркировки, рассказал в интервью РИА Новости министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов.

"Мы проводим эксперимент для выявления таких производителей и предприятий-фантомов… Если по индикаторам риска система выявляет, что деятельность таких компаний отклоняется от нормы и вызывает подозрение.

Тогда представители ЦРПТ и Роспотребнадзора проводят проверку на местах. По факту они выявляют, есть ли реальное производство или лишь юридическое лицо, которое легализует незаконную продукцию", - сказал министр.

Алиханов отметил, что в ряде первых проверок производств обуви, товарам легпрома и БАДам были выявлены лжепредприятия. По их адресам обнаружены пустыри, жилые дома или заброшенные здания.

"Эти компании пытались "легализовать" продукцию, не соответствующую заявленным документам. В ряде случаев есть основания полагать, что это импорт, который оформляется как продукция российского происхождения, чтобы уйти от таможенных пошлин и контроля", — пояснил министр.

Он добавил, что по итогам эксперимента был разработан механизм ограничения выдачи таким юрлицам кодов маркировки и блокировки их продукции. Пока такой алгоритм работает по наименее регулируемым отраслям – обуви, легкой промышленности, парфюмерии, шинам и БАДам. Затем планируется расширить его и на другие товарные категории.

______________________________

ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

наверх