На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 617 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Фирстова (Таран)
    Семён, у нас очень компетентный главнокомандующий, он примет необходимые решения и настанет такой момент, когда, как ...В США затряслись:...
  • Семен Борисов
    Война учит быстро. Один из главных уроков: враг — это не просто геополитическая конструкция. Это идеологическая сущно...В США затряслись:...
  • Семен Борисов
    Интересно ваше мнение,а мы сможем когда нибудь решить вопрос с энтим каузесом,или так и будем безинициативно смотреть...В США затряслись:...

Иран согнал европейцев с тёпленького места. Крупнейший торговый коридор в мире переходит под контроль БРИКС, а запад спешно считает убытки.

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация.

Как вы знаете, в конце ноября хуситы фактически блокировали часть Южного морского пути, после чего морские грузоперевозчики были вынуждены отказаться от захода в Красное море. Истинная причина перекрытия хуситами Баб-эль-Мандебского пролива, с дальнейшим выходом кораблей западных стран в Европу - это не что иное как передел мирового рынка морских грузоперевозок. Страны БРИКС просто-напросто выгоняют с маршрута запад и берут под свой контроль Южный Морской путь. Смотрим онлайн карту движения судов и о чудо, оказывается судоходство прёт полным ходом.

Онлайн карта движения судов на Ближнем Востоке в районе Йемена

Крики западной прессы о том, что "мировая торговля рушится, а цены на всё нещадно растут" из-за удорожания перевозок - это, мягко говоря, чушь. Как ходили корабли, так и продолжают ходить. Вопрос лишь в том, чьи это корабли. Отказавшиеся от судоходства в Красном море AP Moller-Maersk, Hapag- Lloyd, MSC, CMA CGM и другие, это всё европейские компании, которые держат более 50% всех мировых грузоперевозок. Выгнав европейцев с маршрута, страны БРИКС забирают рынки себе. И математика здесь более чем простая. Корабли (БРИКС) идут коротким путём, потому что хуситы их не трогают, а европейские - через мыс Доброй Надежды в Африке, причём везут один и тот же товар. Так чей итоговый ценник будет выгоднее для ЕС? Конечно ближневосточная нефть с доставкой БРИКСом. А что тогда делать с мощнейшим торговым флотом танкеров и газовозов Европы, ведь фактически он остаётся не у дел. Да всё просто, через 10-12 месяцев их выкупят русские, персы, китайцы и арабы.

Мы уже разбирали на примере арабов, как они всего за несколько лет, выкупили у американцев активов на несколько триллионов.

Вот и вся схема. Так что хуситы решают две задачи. Во-первых, они давят на Запад, чтобы их подопечный Израиль заканчивал "безобразничать". А во-вторых, хуситы зарабатывают деньги, которые им щедро отсыпят ушлые ребята из БРИКС. И все довольны и счастливы. Торговля продолжается, корабли идут, нефть поступает на европейские рынки. А то, что европейцев просто согнали со второго в мире, по значимости, морского торгового пути - это мелочи житейские.😉🤣

Всем добра.

ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

наверх