ГРИГОРИЙ ЛЕВИН
В западной прессе раздувается панический пожар, что Россия вновь обошла санкции. Разговоры ведутся про сжиженный газ.
Так ведь санкций ещё нет!
Пока нет. А как их теперь вводить, если Россия их уже обошла?!
Во, бядааа!
Второй год альтернативный флот из судов для перевозки российской нефти и нефтепродуктов растёт как грибы после дождя.
В первом полугодии 2024 года 74 новых танкера (!!!) начали перевозку нефти из России. Блумберг ошарашено спрашивает: “Как они это делают?”Но даже не сам факт появления новых судов у российских продавцов нефти смущает репортёров и экспертов, а то, что из 74-х лишь 49 находились под санкциями. А вот 25 оказались совершенно чистенькими. Белыми и пушистыми! Они спокойно осуществляют доставку нефти с российских месторождений по ценам гораздо выше установленного странами Г7 потолка и им за это ничего не прилетает!
Статистика перевозки российских нефтепродуктов ещё больше ужасает западных СМИшников. Флот, который по мнению всех участников рынка невозможно было купить и тем более построить за короткое время, т.к. судов, которые перевозят нефтепродукты гораздо меньше нефтевозов, увеличился за первое полугодие текущего года на 100 (!!!) судов.
А это как понимать? Откууууууда???
И картина с санкционными танкерами этого вида ещё более удручает западных ищеек. Там число чистых судов гораздо больше! Американцы даже подумать не могли, что такое возможно. Все системы слежения за судами и сделками по ним оказались бесполезными, т.к. они не в состоянии отследить не только сами суда, перемещения грузов, места погрузки и перегрузки, конторы, которые страхуют, банки, которые выдают финансовое покрытие сделок и т.д., но и операции по продажам этих судов
Вообще непонятно кто продал, а кто купил. Невозможно проследить истинного владельца. Известно только место регистрации судна. Однако и здесь засада. Часто это страна, которая не имеет даже выхода к морю!
Всё, приплыли! На кого санкции накладывать?
Но и это не все грустные новости для западных СМИ и санкционаваливателей. Оказалось, что со второго квартала 2023 года более 50 судов, которые перевозят СПГ шустренько сменили владельцев. Кто те ловкачи так и не удалось узнать.
По данным Financial Times (FT), которая ссылается на консалтинговую компанию Windward, десятки судов теперь принадлежат фирмам, связанным с российскими предпринимателями и зарегистрированы они в основном в ОАЭ!
Откуда дровишки никто не знает, а вот предположить такое позволяет один факт. С начала 2022 года в ОАЭ, так же как и в Турции, за очень короткое время зарегистрировано более 2000 компаний, которые учредили напрямую или через подставных лиц, россияне!
А так как по утверждению всё тех же спецов из Windward раньше такие сделки были большой редкостью, т.к. весь рынок был расписан и понятен, то такие скачки безусловно связаны между собой!
Что же такие размышления достойны уважения. Только вот что толку от них, если всё уже сделано и оформлено. Пасту обратно в тюбик не затолкаешь! Россия уже с собственным флотом для перевозки СПГ!
Единственное, что важно понимать западным политикам, что мы на этом не остановимся и продолжим скупать суда. Таким образом ещё неизвестно, кто у кого будет просить осуществлять поставку СПГ в недалёком будущем.
Прикольно, если те же американцы буду обращаться к российским владельцам судов для перевозки СПГ после того, как они попадут под санкции, которые Штаты сейчас придумывают. Они ведь не понимают, что это теперь уже наши танкеры!
Значит сами тут же становятся нарушителями и попадают под санкции своих же политиков. Думаю, что нашим бизнесменам стоит наладить бизнес подобных подстав, чтобы повыщёлкивать американских конкурентов с мирового рынка СПГ!
И снова санкции нам в помощь!
Кремль готовиться к ужесточению санкций по СПГ. Да что там готовится. Готов!
Сейчас наиболее остро для нас стоит задача с получением танкеров арктического класса для перевозки СПГ по Северному Морскому Пути! С этим реальная проблема. Но и она решаема. Три таких танкера южнокорейские кораблестроители произвели на свет. Однако продать их российским заказчикам побоялись из-за вторичных санкций США. А вот сторонним покупателям можно.
По неподтверждённым пока данным, танкеры оказались приобретены компанией, которая зарегистрирована…, отгадайте с трёх раз где? Правильно, в Объединённых Арабских Эмиратах!
Всё чудесатее и чудесатее!
Ждём 15 пакет сссссанкций! Хочется посмотреть на эту мёртворождённую пакость, которую можно будет сразу с лёгким сердцем отправить в пакет для мусора.
Вице-премьер Александр Новак заранее заявил, что никакие санкции запада никак не повлияют на наши планы по реализации сжиженного газа. Что-то он знааааает!
Благодарю за прочтение. Любите Богом хранимую Россию. Будьте светлы и счастливы.
======================================
Обложенный санкциями российский завод СПГ загружает газовозы как конвейер – Bloomberg
Всего лишь несколько месяцев потребовалось руководству «Арктик СПГ – 2» чтобы добиться убедительного обхода санкций, которые казались самыми жесткими и непреодолимыми. Сейчас западные аналитики жалуются, что завод работает как конвейер и отгружает сырье на танкеры, выстроившиеся у входа в порт вереницей.
Как пишет Bloomberg, судно Asya Energy, входящее в предполагаемый российский «темный флот», собранный Москвой для доставки газа заинтересованным покупателям, отчалило от терминала и теперь направляется на запад. Прошло всего несколько дней после того, как спутниковые снимки показали судно пришвартованным на заводе «Арктик СПГ – 2» в прошлые выходные.
Экипаж Asya Energy ранее скрывал свое местоположение, дрейфуя в Баренцевом море более 10 дней, по-видимому, стараясь исказить его. Пункт назначения судна и покупатель его груза неясны.
Трейдеры внимательно отслеживают деятельность на терминале, который в прошлом году подвергся санкциям, что помешало получению танкеров ледового класса, необходимых для экспорта СПГ. Однако в начале этого месяца танкер отправился с завода, что говорит о том, что России удалось обойти ограничения с помощью своего теневого флота и теперь работа завода поставлена на поток.
При этом у аналитиков есть подозрения, что к заходу в порт готовится уже третье судно, которое также кружит относительно недалеко от терминала, искажая свои координаты. Если оно вскоре станет на погрузку, то это будет означать очень высокий темп работы.
Пока что оба судна, уже загрузившиеся и отправившиеся в плавание, показывают свои пункты назначения как «для заказов», а данные об их осадке, которая указывает на их глубину ниже ватерлинии, давая подсказки о загрузке, не были обновлены. Возможно, они снова отключат транспондеры на подходе к своим пунктам назначения.
Свежие комментарии