На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Неспешный разговор

21 640 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Семенов
    Да вся статья такая ёмкая, чёткая. Фактов и доказательств море, выводы и данные бесспорны. А то некоторые "пукнут в л...Про истеричек и п...
  • Александр Симаков
    Так и ежу понятно, что в Вашей подворотне вместо языка Пушкина монтировку с собой нужно носить.  А ещё лучше биту.  С...Диаспора несет по...
  • Boris Merfi
    а причем Конституция, негласный запрет на прием и назначение инородцев пусть и с российским гражданством на должности...Диаспора несет по...

Как обойти робота и позвонить оператору любой горячей линии?

Клиники, маркетплейсы, магазины, сотовые операторы, банки, налоговая — куда ни позвони, везде один квест: добраться до живого человека. Вы устали отвечать на глупые вопросы непробиваемого робота? Мы знаем, как сделать так, чтобы соединили с оператором на любой горячей линии.

Дозвониться до оператора — проще простого. Фото: freepik.com

Как позвонить оператору банка?

Время — деньги, и кому как не банкам это знать. Вот они и экономят своё время, делегируя вопросы клиентов роботам. А клиенты, наоборот, вынуждены своё время (читай — деньги) тратить, общаясь с электроникой. Иногда банковские программисты подходят к делу максимально креативно, и общение с ботом может заменить юмористический концерт.

Но большинству клиентов не до смеха: они позвонили решить проблему, а не поупражняться в остроумии. Рано или поздно до оператора, конечно, можно добраться, но в процессе есть риск дойти до исступления.

А между тем соединиться с живым человеком помогает лишь одно «волшебное» слово. Нет, не слово «пожалуйста»: у взрослых волшебные слова серьёзнее и грубее. В данном случае поможет слово «претензия»

После него даже самый дерзкий бот смекает, что дело плохо, и клиента лучше не злить. Некоторые уточняют: «Вы хотите оставить отзыв о нашей работе?» И после утвердительного ответа переводят вызов на специалиста. А там уже можно разговаривать о любых проблемах, забыв про выдуманную претензию. Кстати, это слово работает не только с банковскими, но и с другими роботами, например, в медицинских клиниках, сотовых операторах или магазинах.

Как позвонить оператору Озона или налоговой службы?

Когда человек звонит в налоговую или другие государственные учреждения, говорить о претензиях не вполне уместно. Не действует «волшебное» слово и в некоторых магазинах и маркетплейсах. Если «претензия» не сработала, можно просто сказать: «Позовите оператора». Бездушные роботы, призванные создать преграду между человеком и оператором, частенько исполняют эту просьбу.

______________________________

ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

наверх