Этот текст военкора Сладкова (того самого, которого хотела привлечь главная военная прокуратура по делу о дискредитации армии, но его по звонку отмазал кто-то из АП, как признался публично сам военкор) расходится сегодня очень широко.
Что меня в нем смущает? Трусость. Откуда она у бородатого военкора в цифре?
Зачем он употребляет безличное — Кремль.«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел» (с)
Пишет: «В русских окопах громко заговорят о предательстве Кремля». Что за нелепые эвфемизмы?
Должен был написать: «В русских окопах громко заговорят о предательстве Путина».
Слабо, Сладков, написать такое? Яиц не хватает? У вас там часто о них рассуждают. Садулаев, Сапоньков, прочие.
В чем проблема, работник государственного канала «Россия»? Пиши, как есть. Иначе кто поверит в вашу «горькую правду»?
Что за ложная стеснительность?
***
О мире. Мире в смысле «мирной жизни», «мире», который является целью любого военного противостояния.
Дело в том, что за два года СВО родилась прослойка (прежде всего срочносборщики, «поэты», «музыканты», воющие как лось, который рожает ежа, и проч.), которой сложившаяся чрезвычайная ситуация ужасно понравилась и они сегодня делают все возможное, чтобы СВО не заканчивалась никогда.
Третьеразрядные журналисты, блогеры, игроки в танчики, беглые мигранты, графоманы и, наконец, просто бездельники и безработные вдруг процвели, обрели тысячи подписчиков, славу «заступников Отечества», без которых, разумеется, мы обречены на бесславный конец.
Поэтому в их среде родилась стойкая ненависть к слову «мир» и любым аффилированным с ним понятиям. Эту ненависть они транслируют круглосуточно, чутко реагируя на любые слова и словосочетания с этим корнем. «Никакого мира!!!» «Мир это предательство!!!» «Жахнуть!!!» «Всех убить!!!» «Мир в труху!!!» С этой точки зрения им становится очень нелюб и подозрителен Владимир Владимирович, а наипаче с ним Сергей Викторович, которые регулярно напоминают о том, что Россия по прежнему стремится к миру и готова договариваться. Эта воинственная, агрессивная риторика и такие настроения не просто опасны – преступны и обрекают нас на то, к чему стремятся США – превратить СВО в конфликт, тянущийся годами, изматывающий и останавливающий развитие.
После революции возникает ряд целей и задач, связанных с удержанием революции. Они становятся главными, а революция остается за скобками. Не потому что она исчерпала свой потенциал, нет – просто в силу указанного закона. И так далее. В этих условиях сохранить комплексное, стереоскопическое видение ситуации, не выносить ничего за скобки значит выиграть матч с эпохой.
Так вот указанная публика (и не только она), бенефициары СВО сегодня действуют (в том числе и сознательно) именно в этой координате. «Цель любой войны – мир лучше довоенного» - эту максиму никто не отменял, этот мир то главное, что оправдывает происходящее на полях сражений, любое военное противостояние начинается с желания прекратить хаос, напряжение, неопределенность и установить мир. Солдаты и офицеры на полях сражений – главные миротворцы, их задача завершить все как можно скорее и вернуться к мирной жизни.
Им важно, чтобы любые разговоры о послевоенном мире и вообще употребление слова «мир» вызывали идиосинкразию, подозрение в преступном сговоре с врагом, желании не допустить победу. Хотя Путин, Лавров и другие говорят о мире именно подводящем итоги СВО, мире лучше довоенного, переговорах, которые станут сублимацией СВО, утвердят все достигнутые ею цели.
Нельзя допустить, чтобы эта паразитарная идеология восторжествовала.
Свежие комментарии